If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да не, во всех более/менее спортивных классах, ты или наглухо зае***ся с обслужкой тачки, выездами до такой степени, что сами гонки не в радость будут, или будешь башлять по установленным тарифам, которые я думаю вовсе не обеспечивают владельцами команд сверх рентабельности...
Вообщем, автоспорт - дорогое дело, сам прошел через все эти думы...в итоге гоняюсь в прокате
В других классах вроде биланда или изика дешевле 12000 не русских не получится
Ну 12000 изыщем без проблем. Только за эти бабки не получиться купить палатку за 500$ и манометр за 120$.
Вот и получается, что я-человек, готовый ежемесячно тратить 500-750$ никому не нужен. Все ждут, что придёт крендель и выложит на стол котлету с 50000$-и всем будет счастье. Только я что то нигде не видел очередь из миллионеров.
Поскольку у к.а. с примерами слабовато, то я приведу один, правда не из картинга, а из возможности организации бизнеса. У всех есть мобильные телефоны (у некоторых даже не один). Сейчас трудно представить жизнь без мобильной связи. А ведь всего десять лет назад мобилу могли себе позволить только очень и очень богатые люди. Мобила была аксессуаром либо братка либо бизнесмена. Сами телефоны стоили как космический корабль, а на оплату связи тратили две-три среднестатистических зарплаты. Широкие массы начали пользоваться мобильной связью толко после акции Би-лайна "Телефон за 50$" Если кто помнит были такие зелёные коробочки с огромными Филипсами. Не знаю насколко прибыльной была эта акция-вполне допускаю, что Би-лайн проводил её себе в убыток. После этой акции количество абонентов стало стремительно увеличиваться, а тарифы, правда не столь стремительно, падать. Теперь каждый выбирает себе телефон и тариф исходя из своих пристрастий и потребностей. И оплачивает только оказанные услуги. Я не знаю откуда компании изначально взяли деньги на строительство вышек, покупку аппаратуры, аренду помещений, найм персонала. И мне это не интересно. Я знаю сколько денег я готов тратить на связь и что я хочу получить за эти деньги, и если меня что-то не устраивает я либо меняю тариф, либо меняю оператора, либо отказываюсь от телефона.
Прямые параллели между картингом и мобильной связью, конечно, проводить нельзя, но принципы и тенденции общие-в этом никакого сомнения.
Самый простой пример, чтобы никого не обижать, это я . В прошлом году я предложил людям услугу по обслуживанию машин. Пытался сэкономить для своих клиентов. Очень скоро понял, что мои доходы гораздо меньше предполагавшихся в начале и смысла этим заниматься оставалось только для того, чтобы выполнить свои обязательства, под которые сам подписался и втянул в это других людей. В этом году я такой услуги не предоставляю, мне она стала не интересна. Проект умер.
Ты себе безбожно льстишь. У тебя был не проЭкт, а мелкое частное предпринимательство. Проект это несколько другое. Заодно может озвучишь точное количество прихватов на, обслуживаемых тобой, моторах?
То есть ты хочешь подождать лет 10, когда картингом будут заниматься тыщи Тебе ж черным по белому расписали все твои расходы, да палатку можешь не покупать, а манометр, и инструмент, и резину, и бензин иметь обязан. И даже через 10 лет это будет стоить столько же, в не зависимости от количнества народу. Услуги по обслуживанию могут конечно упасть в цене.
Ну 12000 изыщем без проблем. Только за эти бабки не Поскольку у к.а. с примерами слабовато, то я приведу один, правда не из картинга, а из возможности организации бизнеса. У всех есть мобильные телефоны (у .
а тебе не приходило в голову, что этот прогресс в телекоме обусловлен только развитием технологий, и естественным удешевлением услуг???
по твоей логике, все провайдеры сотовой связи 10 лет назад просто работали с рентабельностью в сотни процентов, пока не появился добрый дядя билайн
и не показал народу истиную стоимость услуг
а что касается той акции билайн - так они оч неплохо на ней заработали, т.к. продавали стандарт ДАМПС, который в то время в развитых странах уже не применялся....просто купили эти комплекты там по 10 баксов и продали тут за 50...
Какая градация и сколько весит карт?
И напомните сколько стоит тренировка, гонка?
По поводу регламента чтобы не врать дождемся его офециального релиза на сайте
Тренеровка стоит 1000р 15 мин
Стоимость гонки вскором времяни можно будет узнать на сайте
Широкие массы начали пользоваться мобильной связью толко после акции Би-лайна "Телефон за 50$"
Не помню такой акции, зато помню дивную рекламу Московской Сотовой: там было написано что, ребята, через несколько лет мобильная связь подешевеет и станет доступна широким массам - так скажем же спасибо нынешним пользователям (браткам и бизнесменам) за то что оплачивают создание инфраструктуры мобильной связи.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Мадсокол, ты очень точный пример придумал. Можно еще вспомнить, что первые радиотелефоны стоили тоже немеряно, а теперь копейки. Только уже в то время картинг стоил всего лишь процентов на 30 дешевле чем сейчас и стоимость его ни как не падает, а только растет. Ты чета бредишь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты себе безбожно льстишь. У тебя был не проЭкт, а мелкое частное предпринимательство. Проект это несколько другое. Заодно может озвучишь точное количество прихватов на, обслуживаемых тобой, моторах?
Это для тебя было мелкое предпринимательство, а для меня проект.
Точное колличество прихватов? Да пожалуйста - 9. Тебе эта информация о чем-нибудь говорит?
Кстати, проблема прихватов решена. Остальным желаю удачи.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да не, во всех более/менее спортивных классах, ты или наглухо зае***ся с обслужкой тачки, выездами до такой степени, что сами гонки не в радость будут, или будешь башлять по установленным тарифам, которые я думаю вовсе не обеспечивают владельцами команд сверх рентабельности...
Вообщем, автоспорт - дорогое дело, сам прошел через все эти думы...в итоге гоняюсь в прокате
Запариться с обслуживанием тачки лично я не боюсь. Ключи в руках держать умею и люблю покавыряться с железками. Время и возможности для выездов есть. Но это мои личные возможности и обстоятельства.
У меня такое ощущение, что некоторые не хотят, а некоторые не могут понять идей, которые я пытаюсь донести.
Команды пытаются продать свои услуги как можно дороже, что естественно. Я пытаюсь найти возможность участвовать в гонках и получать качественные услуги за меньшие деньги, что тоже естественно. Просто слегка раздражает когда на потенциального клиента команды взваливаются проблемы и расходы, не имеющие к нему никакого отношения. Тележка для перевозки карта действительно стоит около 200$, только сколько лет она служит? и сколько народу пользуется простыми "раскладушками", которые в состоянии сварить любой боле-менее трезвый сварщик за 1000р. Манометр стоит 100$-что мешает купить его на двоих или купить его Сергею и давать попользоваться за 50р-окупится за месяц. Прицеп для перевозки (да ещё стоящий на платной стоянке)-нафига он нужен?, когда карт можно перевезти в любом хечбеке или универсале? Набор ключей для картинга за 270Е? Хорошим инструментом, конечно, приятно работать, но теже задачи можно выполнить инструментом попроще. Это только то, что сразу вспомнилось. Есть пути для снижения ресходов. Есть возможности для умень шения бюджетов. Никому это не интересно. Вот что жалко.
Это ты меня так подкалываешь, или выпендриваешься в знании Русского языка?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий