Занижение бюджета - одна из основных причин того, что хорошие проекты так и не осуществляются, развиваются крайне медленно или умирают вовсе.
Хочу участвовать в соревнованиях.
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а.Занижение бюджета - одна из основных причин того, что хорошие проекты так и не осуществляются, развиваются крайне медленно или умирают вовсе.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Занижение бюджета - одна из основных причин того, что хорошие проекты так и не осуществляются, развиваются крайне медленно или умирают вовсе.
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokolПример приведи.
Первый пример - Российский автоспорт. Команды, которые берут мало денег со своих клиентов, постоянно в жопе. И результата не везут, и клиенты недовольны постоянными ужимками. Команды, которые сразу называют хорошую цену и результат везут и клиенты довольны и все хорошо. Тебе конкретные примеры? Обойдешься.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokolКлассная тема!!! Читал и плакал. Всё так точно, так грамотно посчитано. Конешно без палатки за 500$ никуда. Все у кого нет палаток лузеры. А узнав трагическую судьбу прицепа, томящегося на платной стоянке, я теперь спать не могу.
А теперь давай поиграем в другую математику. У меня зарплата 40000р в месяц (жалко не евро). Вот жена обещает устроиться на работу (прибавляем ещё 15000р). Итого 55000р в месяц. И я ХОЧУ гояться. Учитывая, что надо кушать, платить ком. платежи, одеваться-на гонки могу выделить 20000 максимум. И мне по-барабану что сколько стоит. Больше денег нет и не будет. Мне что прикажешь делать? сразу пройти науй? или можно на трибунах немного посидеть? Думаешь я один такой? Больше чем уверен, что у большинства изиковцев и биландцев фининсовая ситуация схожая. Мне не нужны в соперники Сильдос, Дудукало и Засадыч. Я хочу ездить с любителями, которые уже так или иначе состоялись в жизни, которые уже не делают карьеру в автоспорте, которые сами зарабатывают бабки-с нормальными взрослыми мужиками. И если я куплю Биланд и Орлов, как организатор серии, будет принимать меры по ограничению бюджета-буду поддерживать его всеми руками и ногами. Кстати, тут разговор шёл о первом сезоне после проката в Ротаксе и применялись выражения "если не хочет тошнить в гарнире". А ну-ка, кто поверит, что человек, вышедший из дюймов или из пилота, сможет в первый год в Ротаксе попасть хотя бы в десятку? С любым бюджетом. Даже с правильно установленными перемычками и колеёй.
Надеюсь, что в скором времени произойдёт чёткое деление на спортивные и любительские классы. Чтоб не пересекались, чтоб каждый решал свои проблемы-спртцмены делали карьеру, любители проводили досуг за любимым занятием.
Ещё один вопрос. Последний. Никагда не задумывался-почему Фиат купил Феррари, а не наоборот?
ЗЫ Я вернулся-всем, трям, здраствуйте.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Пример чего?
Первый пример - Российский автоспорт. Команды, которые берут мало денег со своих клиентов, постоянно в жопе. И результата не везут, и клиенты недовольны постоянными ужимками. Команды, которые сразу называют хорошую цену и результат везут и клиенты довольны и все хорошо. Тебе конкретные примеры? Обойдешься.
Комментарий
-
-
Сообщение от TonichЕсли ты просто хочешь погонять в любителях едь в супер хонде. дешево и сердито!
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokolНе нравится мне Супер хонда. Такие вот дела.
Комментарий
-
-
В других классах вроде биланда или изика дешевле 12000 не русских не получится
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokolПример конкретного проекта, который при занижении цены развалился. Гнать общими словами я тоже умею. Хотел от тебя услышать-"Команда "Пупкин рейсинг" взяла пилота за 3000$, обещала ему финиш в пятёрке в ротаксе. Не смогла сдержать своих обещаний и в конце концов разорилась". Не можешь ничего такого сказать? Тогда лучше молчи. Тот кто в ответ на корректно заданный вопрос начинает "лить воду" и хамить-выглядит полным придурком.
Твой вопрос не корректный, а тупой. То, что при занижении бюджета проект становится очень рискованным, это в любом учебнике можно прочитать. Но мы ведь "особенные", у большинства все обламывается, а у нас прокатит!
Могу тебе сказать, что все команды, которые берут с клиентов мало денег, не развиваются. Те, что развиваются и везут результат, ты к ним меньше чем с 30000Е в год, можешь даже не подходить.
Самый простой пример, чтобы никого не обижать, это я . В прошлом году я предложил людям услугу по обслуживанию машин. Пытался сэкономить для своих клиентов. Очень скоро понял, что мои доходы гораздо меньше предполагавшихся в начале и смысла этим заниматься оставалось только для того, чтобы выполнить свои обязательства, под которые сам подписался и втянул в это других людей. В этом году я такой услуги не предоставляю, мне она стала не интересна. Проект умер.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ты хоть понимаешь, что за бред сейчас несешь?
Твой вопрос не корректный, а тупой. То, что при занижении бюджета проект становится очень рискованным, это в любом учебнике можно прочитать. Но мы ведь "особенные", у большинства все обламывается, а у нас прокатит!
Могу тебе сказать, что все команды, которые берут с клиентов мало денег, не развиваются. Те, что развиваются и везут результат, ты к ним меньше чем с 30000Е в год, можешь даже не подходить.
Самый простой пример, чтобы никого не обижать, это я . В прошлом году я предложил людям услугу по обслуживанию машин. Пытался сэкономить для своих клиентов. Очень скоро понял, что мои доходы гораздо меньше предполагавшихся в начале и смысла этим заниматься оставалось только для того, чтобы выполнить свои обязательства, под которые сам подписался и втянул в это других людей. В этом году я такой услуги не предоставляю, мне она стала не интересна. Проект умер.
А особо понравилось вот это, я правда малость перефразировал но смысл похож:
А теперь давай поиграем в другую математику. У меня зарплата 0р в месяц (жалко не евро) Батя зарабатывает не много. Вот мамка обещает устроиться на работу (прибавляем ещё 15000р). Итого 55000р в месяц. И я ХОЧУ гояться не просто на картинге, а прямо в формулу 1, ну на худой конец в РУСЬ. Учитывая, что надо кушать, платить ком. платежи, одеваться-на гонки могу выделить 20000 максимум. И мне по-барабану что сколько стоит. Больше денег нет и не будет. Мне что прикажешь делать?
madsokol, ты сам понимаешь что пишешь?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Могу тебе сказать, что все команды, которые берут с клиентов мало денег, не развиваются. Те, что развиваются и везут результат, ты к ним меньше чем с 30000Е в год, можешь даже не подходить.
Самый простой пример, чтобы никого не обижать, это я . В прошлом году я предложил людям услугу по обслуживанию машин. Пытался сэкономить для своих клиентов. Очень скоро понял, что мои доходы гораздо меньше предполагавшихся в начале и смысла этим заниматься оставалось только для того, чтобы выполнить свои обязательства, под которые сам подписался и втянул в это других людей. В этом году я такой услуги не предоставляю, мне она стала не интересна. Проект умер.
Изначально надо популизировать картинг, чем многие (не безъизвестные нам) люди и занимаются. Думаю, что колличество рано или поздно перерастёт в качество и тогда ты с накопленным опытом работы с клиентами сможешь поднять цену и очень хорошо - уже будет имя, которое можно будет продавать. Но до этого придётся (или нет - по желанию, но тогда надо забыть об этом) ставить низкую цену - чуть выше себестоимостиДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555И тут из за угла выруливае ВФ
Сокол иди к нам не обидем
Так как в этом году вводиться разделение на легких и тяжолых есть за что побороться
И напомните сколько стоит тренировка, гонка?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
Комментарий