If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Имея 8-10 пилотов, которые согласны платить 2000-3000 в месяц я бы нанял человека который бы обслуживал их технику, а разницу между его зарплатой и собранными деньгами положил бы себе в карман.
Я так понял что речь идет об обслуживании: цепь порванную поменять, карт после выезда на трассу "помыть", ... Это стоит дороже?
Ну вот и посчитай, имея 10 пилотов ты заработаешь за это 30000р. На зарплату уйдет 20000, аренда помещения и всякие расходники и т.д. Бизнес по русски? Да нах оно надо. Сам копайся со своими машинами за такие деньги.
А то, что ты понимаешь, по поводу что нужно делать с машиной - это ты очень неправильно понимаешь. Кстати, а ты сможешь сменить цепь????? Я немного в этом сомневаюсь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А вот эти услуги стоят дорого. Если обслужить машину можно в достаточно продолжительный период времени, то на гонке нужно в конкретное время, чтобы у человека был механик, которому нужно платить зарплату. Если не на гонке, то он может за неделю 20 машин подготовить, а за 20-ю пилотами на гонке он никак не сможет уследить.
Ну так сколько стоят выезды? У кого- нибудь есть конкретные предложения. очень интересуют такие услуги. класс Биланд.
А предложения будут начинаться от того, что для тебя нужен будет механик, а следовательно ему надо будет платить зарплату, при чем круглогодично. Боюсь что цена будет тебе не интересна.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А кто как не организатор тебе может обо всем поведать. Когда я с ним разговаривал, он отвечал на все вопросы достаточно исчерпывающе, а вопросы были разнообразные.
Ну по поводу механика он вряд ли что ответит, хотя позвонить можно.
Ну так кто нибудь расскажет где найти толкового механика?
зы а во сколько квала сегодня и во сколько гонка завтра?
Если бы я знал, где найти толкового механика, я бы тебе о нем не сказал, он бы уже у нас работал.
Данная проблема решается просто: 1) Друзья, папа, сослуживцы и т.д. помогают тебе на гонках. Они конечно вряд ли толковые механики, но поднять машину, помочь инструмент подержать скорее всего смогут. 2) Обратиться к специалистам и пойти на полный пансион. К сожалению иначе не получается. 3) найти механика из команды, который в дни ваших гонок не будет занят в своей команде (проблематично, но может и получится).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну по поводу механика он вряд ли что ответит, хотя позвонить можно.
Ну так кто нибудь расскажет где найти толкового механика?
зы а во сколько квала сегодня и во сколько гонка завтра?
Орлов может подсказать где можно поискать механика.
Сначала нужно четко определиться с классом, а потом рытся на форумах. Потому что очень часто пилотов приглашают на коммерчесой основе. В основном речь идет о соревнованиях РАФ (Ракет, Ротакс и т.д.) Если решил поехать в Биланде, то тут будет сложнее, потому как серия пока что самобытная.
Комментарий