Хочу участвовать в соревнованиях.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #91
    Сообщение от eagle-racing
    Я всего 8,5. Хотел больше но времени не было! Очень приятно общаться с вежливыми, культурными и просто классными обитателями 1-3 боксов.

    В этом и заключается хорошая атмосфера на гонках, а то понаставят палаток, закроются, и химичат
    Сергей не лишай нас этой ауры

    Я и не думал что то менять в этом плане!
    Своей задачей считаю - вести разъяснительную работу среди желающих приобщиться к автоспорту.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #92
      Долго дискутировали на тему дорого-недорого! А вот собстно вопрос: Сколько недорого за обслуживание в месяц? Условие задачи: Пилот выезжает на трассу 6-8 раз в месяц (тренировки, тесты, гонки). Машина его храниться и обслуживается (без переборки мотора) в команде. В перечень услуг входит: хранение, облуживание, ремонт, подготовка к гонке карта. на трассе пилот не имеет поддержки команды.

      Хочется услышать конструктив.....
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • Zherebyatiev
        STi быстрее всех!)))
        • Jan 2006
        • 791

        #93
        Сообщение от Serg111
        Долго дискутировали на тему дорого-недорого! А вот собстно вопрос: Сколько недорого за обслуживание в месяц? Условие задачи: Пилот выезжает на трассу 6-8 раз в месяц (тренировки, тесты, гонки). Машина его храниться и обслуживается (без переборки мотора) в команде. В перечень услуг входит: хранение, облуживание, ремонт, подготовка к гонке карта. на трассе пилот не имеет поддержки команды.

        Хочется услышать конструктив.....
        а с арендой карта ? если да то ,
        450- 500-550 р.
        www.dozari-team.ru

        Комментарий

        • Zherebyatiev
          STi быстрее всех!)))
          • Jan 2006
          • 791

          #94
          Американских
          www.dozari-team.ru

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            #95
            Сообщение от Zherebyatiev
            Американских
            сейчас все мереется только в европейских

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #96
              Сообщение от Zherebyatiev
              Американских
              Да чё там американских? Русских!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                #97
                Сообщение от Serg111
                Долго дискутировали на тему дорого-недорого! А вот собстно вопрос: Сколько недорого за обслуживание в месяц? Условие задачи: Пилот выезжает на трассу 6-8 раз в месяц (тренировки, тесты, гонки). Машина его храниться и обслуживается (без переборки мотора) в команде. В перечень услуг входит: хранение, облуживание, ремонт, подготовка к гонке карта. на трассе пилот не имеет поддержки команды.

                Хочется услышать конструктив.....
                Serg111 тогда озвучь,адож знать расценки.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #98
                  Сообщение от NIKITA
                  Serg111 тогда озвучь,адож знать расценки.
                  Так я хотел услышать от народа, сколько готовы заплатить за названную услугу.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • кросс
                    Senior Member
                    • Aug 2006
                    • 609

                    #99
                    Сообщение от Serg111
                    Так я хотел услышать от народа, сколько готовы заплатить за названную услугу.
                    Наверно недороже чем здесь!!!)))
                    "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                    Комментарий

                    • Melkiy555
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 3480

                      Сообщение от Serg111
                      Так я хотел услышать от народа, сколько готовы заплатить за названную услугу.
                      Мне кажеться в данном контекцте 150 ево рублей вполне приемлимая цена
                      О, приключеньями запахло,
                      спускаю жопу с поводка

                      Комментарий

                      • maslovav
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 195

                        Сообщение от Serg111
                        Долго дискутировали на тему дорого-недорого! А вот собстно вопрос: Сколько недорого за обслуживание в месяц? Условие задачи: Пилот выезжает на трассу 6-8 раз в месяц (тренировки, тесты, гонки). Машина его храниться и обслуживается (без переборки мотора) в команде. В перечень услуг входит: хранение, облуживание, ремонт, подготовка к гонке карта. на трассе пилот не имеет поддержки команды.

                        Хочется услышать конструктив.....
                        На мой взгляд потребительская стоимость услуг (то есть для пилотов) гораздо ниже существующих в настоящее время расценок. Сейчас пилот платит в команду от 500 до 1500 евро в месяц, но зачастую получает сомнительный сервис, т.к. конкуренция среди команд слабая и системно к этому никто не подходит.

                        Мое мнение, что стоимость складывается из двух составляющих плата за сервис и плата за авторитет тренера / механика. Но для того, чтобы люди начали платить за вторую составляющую - надо чтобы на конкурентном уровне был сервис у авторитетного тренера / механика.

                        Если говорить про первую часть цены - то здесь речь может идти о "нормо-часах" за обслуживание и подготовку 10-15 долл / час + стоимость хранения 3 000 - 6000 за сезон + транспортировка 1000 руб туда-обратно + расходники.

                        Исходя из желаемой программы пилота - делается подсчет и получаем усредненную сумму в месяц, которая и фиксируется на сезон.

                        Комментарий

                        • maslovav
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 195

                          Сообщение от maslovav
                          На мой взгляд потребительская стоимость услуг (то есть для пилотов) гораздо ниже существующих в настоящее время расценок. Сейчас пилот платит в команду от 500 до 1500 евро в месяц, но зачастую получает сомнительный сервис, т.к. конкуренция среди команд слабая и системно к этому никто не подходит.

                          Мое мнение, что стоимость складывается из двух составляющих плата за сервис и плата за авторитет тренера / механика. Но для того, чтобы люди начали платить за вторую составляющую - надо чтобы на конкурентном уровне был сервис у авторитетного тренера / механика.

                          Если говорить про первую часть цены - то здесь речь может идти о "нормо-часах" за обслуживание и подготовку 10-15 долл / час + стоимость хранения 3 000 - 6000 за сезон + транспортировка 1000 руб туда-обратно + расходники.

                          Исходя из желаемой программы пилота - делается подсчет и получаем усредненную сумму в месяц, которая и фиксируется на сезон.

                          ... и есть у меня мнение, что появись желание у кого-нибудь с мозгами, системным подходом и начальным капиталом прийти на эту поляну ("организация команд в картинге"), через полгода побежали бы косяками "авторитеты" устраиваться к ним на работу шеф-механиками за фикс в пару тысяч евро.

                          ...Я о том, что цена сервиса может быть ниже в среднем раза в два, но отсутствие конкуренции не способствует изменению ситуации...

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Да нет, Леха, цена скорее ниже, чем она того стоит, если облуживание грамотное, благодаря тому, что желающих на эту услугу мало. Было бы больше желающих, цена была бы выше. А поскольку желающих по нормальному обслуживаться мало, денег всем жалко (хотя даже эти деньги не маленькие) поэтому и услуга такого качества.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от Serg111
                              ........... Условие задачи: Пилот выезжает на трассу 6-8 раз в месяц (тренировки, тесты, гонки). Машина его храниться и обслуживается (без переборки мотора) в команде. В перечень услуг входит: хранение, облуживание, ремонт, подготовка к гонке карта. на трассе пилот не имеет поддержки команды......

                              Я же задал в полне конкретные условия задачи! Ни каких выездов с пилотом, ни какой тренерской работы, вообще речи не идет о команде! Просто ваш карт храниться на одном из катодромов, где механики следят за его состоянием, поменяют сломанную деталь, выставять базовые настройки, помоют, почистят и т.д. Ни какой высококвалифицированной работы, ни какой поддержки во время тренировок и гонок.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Serg111
                                Я же задал в полне конкретные условия задачи! Ни каких выездов с пилотом, ни какой тренерской работы, вообще речи не идет о команде! Просто ваш карт храниться на одном из катодромов, где механики следят за его состоянием, поменяют сломанную деталь, выставять базовые настройки, помоют, почистят и т.д. Ни какой высококвалифицированной работы, ни какой поддержки во время тренировок и гонок.
                                2000-3000 рублей в месяц
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎