Сообщение от Serg111
Запрещённые соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от nosava......... Да и вообще - крутить гайки работа механика. ........Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Ээээ!!!! "не правильный у тебя бутерброд" - сильно заблуждаешься! СИЛЬНО! Споси у любого автогонщика (лидера в своем классе) (дети не всчет) кто им машину настраивает?
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaНе!!! Не про настройку разговор! Разговори именно о кручении гаек. А что крутить и в какую сторону должен говорить уже пилот. Натройка целиком должна быть за пилотом.Нет предела совершенству
Комментарий
-
-
Сообщение от WkartТы сперва научись строить машину и заслужи доверие механика. Ни кто не хочет делать мартышкину работу. Что-то в настройке машины ты начал понимать только в Эмиратах (ну я, по крайней мере, надеюсь), а до этого по поводу кручения гаек ты внятно мог дать только одну рекомендацию: "крутите на право, крутите на лево"
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaПилот должен говорить что именно крутить и помогать в мелочах.
Вадим, пилотами становятся те, кто умеет делать всё, в том числе и работу механика. И с прессой общаться, и менеджеров подыскивать, и конкурентов устранять, и много чего... А потом ещё и ездить умеют лучше всех.
The Long And Winding Road, Vadim.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS"Я композитор! Мне не надо знать ноты! Я симфониями мыслю!"
Вадим, пилотами становятся те, кто умеет делать всё, в том числе и работу механика. И с прессой общаться, и менеджеров подыскивать, и конкурентов устранять, и много чего... А потом ещё и ездить умеют лучше всех.
The Long And Winding Road, Vadim.
Комментарий
-
-
Сообщение от nosava... Да и вообще - крутить гайки работа механика. Пилот должен говорить что именно крутить и помогать в мелочах.
Комментарий
-
-
Сообщение от requinа откуда тебе знать что именно, где и на сколько надо крутить, если ты сам не знаешь, как это делается???? ...
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaНу здрасти..! А что же тогда должен говорить пилот?! Мне пожалуйста на прямой побыстрей? и чтоб налево лучше?! Пилот говорит, что крутить и на сколько - к примеру, расхождение 5 мм, или убрать задний стабилизатор или сделать морду шире на 1 шайбу А что крутить - это он уже говорит из своего опыта и анализа работы рамы или мотора. Не думаю, что найдётся пилот, который не знает как делается конкретное изменение.
Комментарий
-
-
Сообщение от requinтогда что ж тебе мешает крутить самому нормально, чтоб колеса друг друга не посылали?... отвертка чтоль такая тяжелая, иль че? ...
Ну, например, я не могу ровно мерить рулеткой, когда не прямая поверхность, у меня не получается. Где-то да и будет отклонение на пару мм, а этого хватает чтобы быть в жопе. Ступицы вот могу выставть, если не будет звезды и ступицы звезды! (шутка конечно).
Комментарий
-
-
Сообщение от requinруки надо развивать, они тебе пригодятся ...
Вадик, без обид - все по доброму.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяА куда же нам ? В ВФ хоть и с 14 лет , но всё равно там балом правит молодёж, да и при этом все худышки ))))) И мне в свои не полные 33 , и 90 кг отборного мяса за ними только с тыла присматривать чтоб не шалили ))))))))
По этому , для таких пракатчиков ВФ не подойдёт.
Вспомнил. А ведь есть супер хонда.
Кроме того, специфика класса еще в том, что этот класс предназначен для людей которым в картинге интерестно даже не сама скорость, а прежде всего, возможность работать со своим любимым картом. Возможностей доработок - много. Число разрешеных регулировок - намного больше, чем, например в Изике.
Если нужно что-то побыстрее - то неплохой вариант - "Биланд" - там сейчас тоже много "возрастных" и тяжелых пилотов. Кстати многие из участников "Биланда" - бывшие "СуперХондовцы". (Лидеру класса - Юрию Орплову - 36 лет).
В Изике молодежи больше, но там зато есть отдельный зачет для пилотов весом более 80 кг.
Если нужно что-то еще более быстрое и есть достаточно денег - то можно пойти в "Интер-Ц" (KZ-2). Там тоже достаточно много пилотов твоего возраста. Возможно, неокрепшие кости юниоров просто не выдерживают нагрузок "Ц-хи".
Так что я не согласен с тобой в том, что в 33 и с 90 кг "не куда пойти". Пойти есть куда.
На самом деле, чисто "моложежных" классов не так уж и много - это Ракет-120 (которого в этом году уже почти не будет), WF200, "Союзный", и, пожалуй, "Ротакс" - в этих классах действительно доминируют пилоты моложе 20 лет.
Комментарий
-
Комментарий