Запрещённые соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nosava
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 1172

    Сообщение от Serg111
    Вот видишь Вадим: Учиться всегда есть чему! Помнишь? как то раз мы спорили по этому поводу... а ты все про чутье пятой точкой говорил.
    Учиться всегда надо. Плохо я обращаюсь с рулеткой, я даже задние ступицы нормально выставляю с трудом. Да и вообще - крутить гайки работа механика. Пилот должен говорить что именно крутить и помогать в мелочах.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от nosava
      ......... Да и вообще - крутить гайки работа механика. ........
      Ээээ!!!! "не правильный у тебя бутерброд" - сильно заблуждаешься! СИЛЬНО! Споси у любого автогонщика (лидера в своем классе) (дети не всчет) кто им машину настраивает?
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • nosava
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 1172

        Сообщение от Serg111
        Ээээ!!!! "не правильный у тебя бутерброд" - сильно заблуждаешься! СИЛЬНО! Споси у любого автогонщика (лидера в своем классе) (дети не всчет) кто им машину настраивает?
        Не!!! Не про настройку разговор! Разговори именно о кручении гаек. А что крутить и в какую сторону должен говорить уже пилот. Натройка целиком должна быть за пилотом.

        Комментарий

        • Wkart
          Senior Member
          • Jul 2005
          • 368

          Сообщение от nosava
          Что такое я и накрутил..там тяжело симметрично сделать и я не смог. А то что смог получилось на одно колесо
          "Одна нога у него была короче другой. Зато другая!!!"
          Нет предела совершенству

          Комментарий

          • Wkart
            Senior Member
            • Jul 2005
            • 368

            Сообщение от nosava
            Не!!! Не про настройку разговор! Разговори именно о кручении гаек. А что крутить и в какую сторону должен говорить уже пилот. Натройка целиком должна быть за пилотом.
            Ты сперва научись строить машину и заслужи доверие механика. Ни кто не хочет делать мартышкину работу. Что-то в настройке машины ты начал понимать только в Эмиратах (ну я, по крайней мере, надеюсь), а до этого по поводу кручения гаек ты внятно мог дать только одну рекомендацию: "крутите на право, крутите на лево"
            Нет предела совершенству

            Комментарий

            • nosava
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 1172

              Сообщение от Wkart
              Ты сперва научись строить машину и заслужи доверие механика. Ни кто не хочет делать мартышкину работу. Что-то в настройке машины ты начал понимать только в Эмиратах (ну я, по крайней мере, надеюсь), а до этого по поводу кручения гаек ты внятно мог дать только одну рекомендацию: "крутите на право, крутите на лево"
              Пойти в неправильном направлении - тоже опыт. И через это надо проходить, чтобы знать, что к чему приведёт. Я вообще многое спрашиваю, много информации собираю у более опытных друзей по настройкам и ещё за долго до Дубаев, при любом возможном случае спрашиваю у знакомых, что к чему, даже уже понятные вещи, чтобы всё знать на автомате. Естественно, многочисленные тренировки помогают лучше разобраться во всём и, естественно, за выезды в Дубай много информации удалось проверить на трассе и много чего проанализировать.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от nosava
                Пилот должен говорить что именно крутить и помогать в мелочах.
                "Я композитор! Мне не надо знать ноты! Я симфониями мыслю!"

                Вадим, пилотами становятся те, кто умеет делать всё, в том числе и работу механика. И с прессой общаться, и менеджеров подыскивать, и конкурентов устранять, и много чего... А потом ещё и ездить умеют лучше всех.

                The Long And Winding Road, Vadim.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • nosava
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 1172

                  Сообщение от dELIS
                  "Я композитор! Мне не надо знать ноты! Я симфониями мыслю!"

                  Вадим, пилотами становятся те, кто умеет делать всё, в том числе и работу механика. И с прессой общаться, и менеджеров подыскивать, и конкурентов устранять, и много чего... А потом ещё и ездить умеют лучше всех.

                  The Long And Winding Road, Vadim.
                  Отчасти согласен..! Не думаю, что в любой юношеской формуле кто-либо из пилотов сможет сам себе крутить гайки...они не пилоты ? а кто же пилот? кто гайки в ф1 сможет сам крутить ..это требует определённых углублённых знаний, которые многие получают в ВУЗах, годами изучая материал. Пилот должен знать как это примерно делается, это да

                  Комментарий

                  • requin
                    Senior Member
                    • Dec 2005
                    • 6757

                    Сообщение от nosava
                    ... Да и вообще - крутить гайки работа механика. Пилот должен говорить что именно крутить и помогать в мелочах.
                    а откуда тебе знать что именно, где и на сколько надо крутить, если ты сам не знаешь, как это делается???? ...

                    Комментарий

                    • nosava
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 1172

                      Сообщение от requin
                      а откуда тебе знать что именно, где и на сколько надо крутить, если ты сам не знаешь, как это делается???? ...
                      Ну здрасти..! А что же тогда должен говорить пилот?! Мне пожалуйста на прямой побыстрей? и чтоб налево лучше?! Пилот говорит, что крутить и на сколько - к примеру, расхождение 5 мм, или убрать задний стабилизатор или сделать морду шире на 1 шайбу А что крутить - это он уже говорит из своего опыта и анализа работы рамы или мотора. Не думаю, что найдётся пилот, который не знает как делается конкретное изменение.

                      Комментарий

                      • requin
                        Senior Member
                        • Dec 2005
                        • 6757

                        Сообщение от nosava
                        Ну здрасти..! А что же тогда должен говорить пилот?! Мне пожалуйста на прямой побыстрей? и чтоб налево лучше?! Пилот говорит, что крутить и на сколько - к примеру, расхождение 5 мм, или убрать задний стабилизатор или сделать морду шире на 1 шайбу А что крутить - это он уже говорит из своего опыта и анализа работы рамы или мотора. Не думаю, что найдётся пилот, который не знает как делается конкретное изменение.
                        тогда что ж тебе мешает крутить самому нормально, чтоб колеса друг друга не посылали?... отвертка чтоль такая тяжелая, иль че? ...

                        Комментарий

                        • nosava
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 1172

                          Сообщение от requin
                          тогда что ж тебе мешает крутить самому нормально, чтоб колеса друг друга не посылали?... отвертка чтоль такая тяжелая, иль че? ...
                          Отвёртка тут абсолютно не при делах Ловкость рук..
                          Ну, например, я не могу ровно мерить рулеткой, когда не прямая поверхность, у меня не получается. Где-то да и будет отклонение на пару мм, а этого хватает чтобы быть в жопе. Ступицы вот могу выставть, если не будет звезды и ступицы звезды! (шутка конечно).

                          Комментарий

                          • requin
                            Senior Member
                            • Dec 2005
                            • 6757

                            Сообщение от nosava
                            Отвёртка тут абсолютно не при делах Ловкость рук...
                            руки надо развивать, они тебе пригодятся ...

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от requin
                              руки надо развивать, они тебе пригодятся ...
                              Надо детскую мазаику парню подарить, что бы моторика рук нарабатывалась. кстати и говорить будет внятней!
                              Вадик, без обид - все по доброму.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • Martynov
                                Senior Member
                                • Apr 2006
                                • 5844

                                Сообщение от Я люблю кататся
                                А куда же нам ? В ВФ хоть и с 14 лет , но всё равно там балом правит молодёж, да и при этом все худышки ))))) И мне в свои не полные 33 , и 90 кг отборного мяса за ними только с тыла присматривать чтоб не шалили ))))))))
                                По этому , для таких пракатчиков ВФ не подойдёт.
                                Вспомнил. А ведь есть супер хонда.
                                Есть СуперХонда. Этот класс как раз расчитан на пилотов, которым "за 30" и которые хотят заниматься картингом прежде всего как любимым хобби. Скорость там выше чем в прокате, хотя и ненамного. Плюсом является то, что соревнования проходят на 8 разных трассах - такого больше нет ни в одном другом чемпионате. И большинство пилотов там весят более 80 кг.
                                Кроме того, специфика класса еще в том, что этот класс предназначен для людей которым в картинге интерестно даже не сама скорость, а прежде всего, возможность работать со своим любимым картом. Возможностей доработок - много. Число разрешеных регулировок - намного больше, чем, например в Изике.
                                Если нужно что-то побыстрее - то неплохой вариант - "Биланд" - там сейчас тоже много "возрастных" и тяжелых пилотов. Кстати многие из участников "Биланда" - бывшие "СуперХондовцы". (Лидеру класса - Юрию Орплову - 36 лет).
                                В Изике молодежи больше, но там зато есть отдельный зачет для пилотов весом более 80 кг.
                                Если нужно что-то еще более быстрое и есть достаточно денег - то можно пойти в "Интер-Ц" (KZ-2). Там тоже достаточно много пилотов твоего возраста. Возможно, неокрепшие кости юниоров просто не выдерживают нагрузок "Ц-хи".
                                Так что я не согласен с тобой в том, что в 33 и с 90 кг "не куда пойти". Пойти есть куда.
                                На самом деле, чисто "моложежных" классов не так уж и много - это Ракет-120 (которого в этом году уже почти не будет), WF200, "Союзный", и, пожалуй, "Ротакс" - в этих классах действительно доминируют пилоты моложе 20 лет.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎