If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гы. Не дописывать за меня! Я не говорил, что зимние гонки - это плохо или холодно. Просто зимой еще есть, чем заняться и есть масса видов спорта, кроме гонок. И надо многое в жизни попробовать, а не чуть что - на гонки (если это не профессия). Кругозор нужно иметь широкий... А т.к. времени не у всех хватает на все, то приходится выбирать.
Значит еще не подсел на бензино-адреналиновую иглу, так что пока не поздно, бегите молодой человек от автоспорта, позже завязать будет невозможно.
А куда же нам ? В ВФ хоть и с 14 лет , но всё равно там балом правит молодёж, да и при этом все худышки ))))) И мне в свои не полные 33 , и 90 кг отборного мяса за ними только с тыла присматривать чтоб не шалили ))))))))
По этому , для таких пракатчиков ВФ не подойдёт.
Вспомнил. А ведь есть супер хонда.
Для "отборного мяса" в ВФ в этом году будет тяжелый "Мясной" зачет Ну а с настройками в ВФ конечно работают. Но так как большинство пилотов там малоопытны, приглашается опытный тестер (тот же Шайтар) и вырабатывает оптимальные настройки машины для данной трассы. Если же пилот хочет поработать с настройками по индивидуальной программе, нет проблем. Нужно только помнить, что работа с настройками предполагает наличие у пилота как минимум трех вещей: опыта, времени и денег. Если все это у тебя есть- вэлкам, настраивай А так, у нас уже были трагикомические случаи настройки пилотом своей машины. В результате просраный этап, виноватый вид, и "поставьте пожулуйста все как было". Ведь для большинства из присутствующих здесь во фразе "Настройка машины" понятны лишь буквы алфавита. Так что в плане настроек ВФ не отличается от других классов.
Для "отборного мяса" в ВФ в этом году будет тяжелый "Мясной" зачет Ну а с настройками в ВФ конечно работают. Но так как большинство пилотов там малоопытны, приглашается опытный тестер (тот же Шайтар) и вырабатывает оптимальные настройки машины для данной трассы. Если же пилот хочет поработать с настройками по индивидуальной программе, нет проблем. Нужно только помнить, что работа с настройками предполагает наличие у пилота как минимум трех вещей: опыта, времени и денег. Если все это у тебя есть- вэлкам, настраивай А так, у нас уже были трагикомические случаи настройки пилотом своей машины. В результате просраный этап, виноватый вид, и "поставьте пожулуйста все как было". Ведь для большинства из присутствующих здесь во фразе "Настройка машины" понятны лишь буквы алфавита. Так что в плане настроек ВФ не отличается от других классов.
сорри за off: а когда первые тесты будут, чтобы попробовать и принять решение о выборе класса на этот год? Конец марта - начало апреля?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А так, у нас уже были трагикомические случаи настройки пилотом своей машины. В результате просраный этап, виноватый вид, и "поставьте пожулуйста все как было". Ведь для большинства из присутствующих здесь во фразе "Настройка машины" понятны лишь буквы алфавита.
Ну и не совсем так всё было, как ты написал! У нас схождение (расхождение) базово стояло на нуле. Я приехал перед этапом и хотел сделать расхождение 3 мм. Вполне логичное изменение. Но гайки крутить я не очень-то умею, тем более рулеткой всё это мерить надо было, а не снайперами, и естественно настроил что-то не так. Вот и вся история. А всего-то надо было помочь именно внести в машину именно те изменения, что я хотел. Сам я их внести не смог.. Вот такая вот история была. В итоге опять вернулись к нулям.
Ну и не совсем так всё было, как ты написал! У нас схождение (расхождение) базово стояло на нуле. Я приехал перед этапом и хотел сделать расхождение 3 мм. Вполне логичное изменение. Но гайки крутить я не очень-то умею, тем более рулеткой всё это мерить надо было, а не снайперами, и естественно настроил что-то не так. Вот и вся история. А всего-то надо было помочь именно внести в машину именно те изменения, что я хотел. Сам я их внести не смог.. Вот такая вот история была. В итоге опять вернулись к нулям.
Гыгы... Вроде Леха не говорил кого он имел ввиду....
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Ну и не совсем так всё было, как ты написал! У нас схождение (расхождение) базово стояло на нуле. Я приехал перед этапом и хотел сделать расхождение 3 мм. Вполне логичное изменение. Но гайки крутить я не очень-то умею, тем более рулеткой всё это мерить надо было, а не снайперами, и естественно настроил что-то не так. Вот и вся история. А всего-то надо было помочь именно внести в машину именно те изменения, что я хотел. Сам я их внести не смог.. Вот такая вот история была. В итоге опять вернулись к нулям.
А я это хорошо помню:Леха подозвал меня и сказал:"Смотри,Вадим сам себе сход-развал поставил".Я увидел машину Вадима,в которой одно колесо другое нахуй посылает!
А я это хорошо помню:Леха подозвал меня и сказал:"Смотри,Вадим сам себе сход-развал поставил".Я увидел машину Вадима,в которой одно колесо другое нахуй посылает!
Что такое я и накрутил..там тяжело симметрично сделать и я не смог. А то что смог получилось на одно колесо
Комментарий