А это СОДИ карт , они первыми поставили и за омологировали такие тормоза
Передние тормоза на новых шасси
Свернуть
X
-
Сообщение от ShummyУ человека язык еще более чуствителный....и что?
Конечно можно споектировать такую конструкцию, когда тросики тормоза и газа будут обьеденины в один тросик и этот тросик с помощью бормашинки будет прикреплен к зубам пилота. Особенности работы этой конструкции будут заключены в том, что когда тянешь за троссик, закрывая рот (пилот должен находится в полулежачей посадке, голова запрокинута назад), нажимается педаль тормоза (к которй хитроумно прикреплен этот раздваивающийся тросик), и отпускается педаль газа, а когда ты открываешь рот и давление на тросик ослабевает, автоматически открывается газ, а педаль тормоза отпускается.
Таким образом, техника управления заключается в том, что для торможения пилот сжимает зубы, а для разгона открывает рот.
Руль можно использовать стандартный, но лучше использовать слегка удлиненную и наклоненную вперед, параллельно телу пилота, рулевую колонку, т. к. посадка должна быть полулежачей.
Можно использовать вариант и со стандартной посадкой, с использованием укороченных зубного тросика, но имхо, это неудобно.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovЯ не думаю, что осуществление управления органами управления карта с помощью органов полости рта будет эффективно. Это, однозначно, не скажется положительно на итоговом результате.
Конечно можно споектировать такую конструкцию, когда тросики тормоза и газа будут обьеденины в один тросик и этот тросик с помощью бормашинки будет прикреплен к зубам пилота. Особенности работы этой конструкции будут заключены в том, что когда тянешь за троссик, закрывая рот (пилот должен находится в полулежачей посадке, голова запрокинута назад), нажимается педаль тормоза (к которй хитроумно прикреплен этот раздваивающийся тросик), и отпускается педаль газа, а когда ты открываешь рот и давление на тросик ослабевает, автоматически открывается газ, а педаль тормоза отпускается.
Таким образом, техника управления заключается в том, что для торможения пилот сжимает зубы, а для разгона открывает рот.
Руль можно использовать стандартный, но лучше использовать слегка удлиненную и наклоненную вперед, параллельно телу пилота, рулевую колонку, т. к. посадка должна быть полулежачей.
Можно использовать вариант и со стандартной посадкой, с использованием укороченных зубного тросика, но имхо, это неудобно.
Комментарий
-
-
Народ, а можно два (2) тупых вопроса -
1) в чем корни и смысл этого разделения - бескоробки тока с задними тормозами, коробочные по кругу?
и 2) если уж разрешили передние тормоза на бескоробках - почему это делается через задницу (с ручным управлением)? По моему попахивает бредом ...
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovПока что мало заметны. Потому что может быть мне и не понравиться управлять ручным тормозом, если я сяду на такой карт. Но грамотно ими пользоваться научиться в любом случае полезно.
И это намного лучше и интерестнее, чем когда и задние, и передние тормоза управляются только педалью.
В последнем случае твои возможности сильно ограничены: как выставил тормозной баланс, так и едешь. А когда ты отдельно можешь управлять ногой задними тормозами, а рукой - передними, это дает тебе возможность "применять различный тормозной баланс", меняя "регулировки тормозов", если так можно назвать усилие на ноге и на руке, прямо по ходу гонки в зависимости от ситуации, в зависимости от поворота, от изменения погоды, состояния полотна, или чтобы, например, нагреть, передние колеса и т. д. Написать об этом можно еще много.
Если пилот правильно научиться пользоваться раздельным ручным и ножным тормозом, то он способен получить большое преимущество перед теми у кого все управление тормозами осуществляется только педалью.
Кстати, насчет "велосипедного опыта". Видел (хотя бы по телевизору) соревнования велосипедистов? А теперь представь, что кого-то выпускают на трассу, оснастив велосипед только ножным тормозом? Или только ручным? Результат будет не лучшим и в обоих случаях - разным (В чем разным - думаю, догадаешься сам).
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovНадеюсь, ты поняла что речь идет о ручном тормозе?
Никто не говорит о том, что бы рукой на педаль нажимать! Это, конечно, тоже можно, но только в цирке...
Комментарий
-
-
Сообщение от requinконечно, Илюх, не волнуйси ... поняла, точно как ты написал, т.е не рукой на педаль жмешь, а именно "тормозишь руками"...
К слову говоря, начсет торможения руками об землю ничего не слышал, но зато был реальный случай, когда у Алена Проста в одном из Гран-При на последнем круге закончилось горючее и он доезжал накатом, а на финишной прямой и вовсе выталкивал машину к финишному створу руками. И стал первым! Шедший вторым Пике его догнать не успел.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovОб землю?
К слову говоря, начсет торможения руками об землю ничего не слышал, но зато был реальный случай, когда у Алена Проста в одном из Гран-При на последнем круге закончилось горючее и он доезжал накатом, а на финишной прямой и вовсе выталкивал машину к финишному створу руками. И стал первым! Шедший вторым Пике его догнать не успел.
Где это ты такое вычитал?
Комментарий
-
-
Сообщение от LeoЯ стобой абсолютно не согласен!!! Полезно научиться пользоваться!? пер.руч.тормозом, играть балансом раздельной тормозной системой, использовать пер.руч.тормоз в различных случаях?! Где тебе понадобятся эти навыки, отточенные минимум за 2-сезона? В каробочных классах? НЕТ! В формулах? НЕТ! В кузовах? И снова НЕТ! А знаю! в мотогонках!!! Но это уже совсем другая история!!! Ведь не секрет, что ПРАКТИЧЕСКИ каждый картингист(вне зависимости от способностей, возраста, и фин.ресурсов) хочет перейти в мир больших автомобилей, а в этом мире нет места для раздельной тормозной системы!!! Так что не думаю что это палезные навыки!
занимаясь картингом.
Однако, на практике оказавается, что несмотря на то, что в карте все чувствуется острее и пилот через органы чувств получает больше информации, чем в "настоящих" гонках, занятия картингом, не развращают пилота, приучая его к тому, что все чувствуется легко, не притупляет его восприятие, а наоборот обостряет, развивает его. И оказавшись, скажем, в кузовах, бывший картингист может чувствовать то, что не чувствуют те, кто не занимались картингом. Хотя, казалось бы, те кто тренировался исключительно в кузовах, упражнялись в более "боевых", более "реальных" условиях, чем те кто ездили на карте. Но быстрее на трассе оказываются именно картингисты.
Так же и с "ручным" тормозом. Да он больше не применяется ни в одном другом виде автоспорта. Но упражняясь по ходу заезда в "игре" балансом раздельной тормозной системы, пилот уж точно не навредит своим гоночным способностям, а скорее, напротив, улучшит их, свое "чувство машины", и может узнать много нового.
Говоря о "чустве машины", надо сказать, что все чувствуют примерно одно и то же, но кто то просто умеет быстро, на автоматическом уровне, определять и детерминировать полученную информацию, а кто-то нет. Это-то и называется "чуством машины".
"Кузовной" автогонщик, который раньше ездил на карте, получает те же сигналы, которые он получал и на карте, но на кузовах они поступают намного слабее и менее остро, и по этому, те кто не ездили на карте их просто не замечают, хотя они к ним тоже поступает. По этому и получается, что пилот, имеющий картинговый опыт, лучше чуствует машину.
Так вот не думаешь ли ты, что получив с помощью раздельного ручного и ножного тормоза дополнительные возможности для игры тормозным балансом, ты сможешь научиться более остро разделять поступающие в органы чуств сигналы, которые ты раньше просто не замечал. И почувствовав это, когда это воспринимается остро, ты сможешь почувствовать это и на машине, не имеющей раздельной тормозной системы.
Так что польза для пилота от таких тормозов есть. Они уни учат чувствовать и думать.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAЭто ты заливаешь, уже давным давно в правилах записано, что пилоту машину толкать по трассе запрещено.
Где это ты такое вычитал?
Я не знаю почему не дисквалифицировали Проста. Вероятно, нашлась какая-то "отмазка". В Формуле-1 запрещена посторонняя помощь при вылете с трассы, однако когда на Гран-При Европы 2003 Шумахера вытолкали маршалы, его не дисквалифицировали и сохранили 5-е место. Нашлась формулировка: "Его машина опасно стояла, а двигатель не заглох, по этому, что бы не выпускать пейс-кар, целесообразнее было вытолкать его из гравия" Вероятно, какая-то "отмазка" вроде этой нашлась и для Проста.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovСогласен только частично. Потому что если так рассуждать, то можно придти к выводу, что и картиногом заниматься бесполезно. Во всех остальных гоночных сериях есть подвеска и только у карта калеса управляются рулем "напрямую". Получается, что карт в каком-то плане развращает пилота: пилот привыкает к такой легкой и информативной связи с управляемыми колесами. И выходит, что лучше всего, садится сразу в кузова или на формулы, что бы не искажать свое восприятие, свое чуство машины,
занимаясь картингом.
Однако, на практике оказавается, что несмотря на то, что в карте все чувствуется острее и пилот через органы чувств получает больше информации, чем в "настоящих" гонках, занятия картингом, не развращают пилота, приучая его к тому, что все чувствуется легко, не притупляет его восприятие, а наоборот обостряет, развивает его. И оказавшись, скажем, в кузовах, бывший картингист может чувствовать то, что не чувствуют те, кто не занимались картингом. Хотя, казалось бы, те кто тренировался исключительно в кузовах, упражнялись в более "боевых", более "реальных" условиях, чем те кто ездили на карте. Но быстрее на трассе оказываются именно картингисты.
Так же и с "ручным" тормозом. Да он больше не применяется ни в одном другом виде автоспорта. Но упражняясь по ходу заезда в "игре" балансом раздельной тормозной системы, пилот уж точно не навредит своим гоночным способностям, а скорее, напротив, улучшит их, свое "чувство машины", и может узнать много нового.
Говоря о "чустве машины", надо сказать, что все чувствуют примерно одно и то же, но кто то просто умеет быстро, на автоматическом уровне, определять и детерминировать полученную информацию, а кто-то нет. Это-то и называется "чуством машины".
"Кузовной" автогонщик, который раньше ездил на карте, получает те же сигналы, которые он получал и на карте, но на кузовах они поступают намного слабее и менее остро, и по этому, те кто не ездили на карте их просто не замечают, хотя они к ним тоже поступает. По этому и получается, что пилот, имеющий картинговый опыт, лучше чуствует машину.
Так вот не думаешь ли ты, что получив с помощью раздельного ручного и ножного тормоза дополнительные возможности для игры тормозным балансом, ты сможешь научиться более остро разделять поступающие в органы чуств сигналы, которые ты раньше просто не замечал. И почувствовав это, когда это воспринимается остро, ты сможешь почувствовать это и на машине, не имеющей раздельной тормозной системы.
Так что польза для пилота от таких тормозов есть. Они уни учат чувствовать и думать.
Комментарий
-
-
Сообщение от LeoЧувство машины это хорошо не спорю, но учиться управлять раздельной тормозной системой считаю пустое! А для детишек вредно, пилот ездил с детства на машине с передними ручными тормозами(соотв научился думать и чувствовать на такой технике), потом перешол в коробочный класс или младшую формулу и оппа тормозная система то единая! А он привык ДУМАТЬ с раздельной тормозной системой( привык выбирать кагда, где и каким тормозом тормозить) и тут такой аблом, перестраиваться нужно!!! Конечно может быть я утрирую, но всеже считаю -ЭТО ПУСТОЕ!!!
Комментарий
-
Комментарий