If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Передние тормоза - это гут. Они будут давать преймущество на любой трассе, сокращая тормозной путь. В конце концов в некоторых поворотах их можно не использовать. Кстати, на мировом чемпионате формулы-А победили заводские гонщики команды Тони, машины которых были оснащены передними тормозами.
Да, но этот "гут" в итоге оказывается почти 20% от стоимости шасси - 500 евро...
Эта тормозная система нужна только на очень ходовых трассах, типа (Невское Кольцо) а на остальных это только вредит , благодаря только задним тормозам можно быстрее проходить сам поворот, если бы эти тормоза были эффективны то как минимум все заводские команды их применяли!
Сообщение от сажго
Передние тормоза - это гут. Они будут давать преймущество на любой трассе, сокращая тормозной путь. В конце концов в некоторых поворотах их можно не использовать. Кстати, на мировом чемпионате формулы-А победили заводские гонщики команды Тони, машины которых были оснащены передними тормозами.
битва двухъ(2)
тетанофъ картенка
йа ставлю на к.а.
в ытоге йа думою
пиреднии тармоза
устоновятъ нофсе
машыны-картъ
а у ково ихъ нибудетъ
тотъ тихасмотръ нипрайдьотъ !
Да, но этот "гут" в итоге оказывается почти 20% от стоимости шасси - 500 евро...
Чисто интуитивно, я предполагаю, что присутствие передних тормозов должно приводить к улучшению скорости на круге от 0,2 до 0,5 сек, в зависимости от трассы. И стоимость в 500 евро за такое улучшение, я считаю очень даже небольшим. С другой стороны еще нужно научиться ими пользоваться. Если не получится, а ведь передние тормоза придется активировать не ногой, а рукой, то конечно это будут зря потраченые деньги, а время на их настройку, возможно, потребуется много, что отвлечет от других немаловажных моментов и в итоге результаты в гонках могут даже ухудшиться.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Руки человека более чуствительны, чем ноги, поэтому пилот, использующий передние тормоза, может правильнее выполнять торможение, чем пилот, использующий ножной тормоз. Руками удобнее.
Руки человека более чуствительны, чем ноги, поэтому пилот, использующий передние тормоза, может правильнее выполнять торможение, чем пилот, использующий ножной тормоз. Руками удобнее.
Извини, Илья, но эти слова - полная дурь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
За передние тормоза ратует еще и такой момент, о котором большинство даже не подозревает: при торможении передними колесами, гонщик их подогревает перед входом в поворот ( передние колеса, в отличии от задних почти не нагреваются при движении по прямой) и они начинают работать лучше на входе. Особенно это помогает в дождевых условиях. Однако этот момент смещает управляемость, в зависимости от пилотажа, либо в сторону избыточно, либо недостаточной поворачиваемости. Нужно будет совсем иначе настраивать шасси. Если этот момент не учитывать, то вероятность ухудшения времени на круге даже более вероятно, чем улучшение.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Незнаю кому-как - мождет быть это индивидуальные особенности, но мне кажется, что лично мне удобнее было бы тормозить руками - так я намного лучше все чувствую.
Хотя я это говорю только на основании велосипедного опыта.
За передние тормоза ратует еще и такой момент, о котором большинство даже не подозревает: при торможении передними колесами, гонщик их подогревает перед входом в поворот ( передние колеса, в отличии от задних почти не нагреваются при движении по прямой) и они начинают работать лучше на входе. Особенно это помогает в дождевых условиях
Незнаю кому-как - мождет быть это индивидуальные особенности, но мне кажется, что лично мне удобнее было бы тормозить руками - так я намного лучше все чувствую.
Хотя я это говорю только на основании велосипедного опыта.
думаю ты прав про "индивидуальные особенности".. Все таки сказывается велосипедный опыт.
думаю ты прав про "индивидуальные особенности".. Все таки сказывается велосипедный опыт.
На карте я наверное наездил больше, чем на велосипеде, так что велосипед сильно повлиять не должен. Но тормозить руками реально удобно. Единственное преимущество ног - то что они сильнее. Если торможение требует большого усилия, то руки быстрее устанут. Да и одновременно руками тормозить и рулить тоже не слишком-то удобно, так что сказать однозначно, что руками удобнее, нельзя. Это требует проверки на практике, без практики это лишь предположение. Руками лучше чувствуешь, но физически ими тормозить не слишком-то удобно. Так что тут действительно - как кому лучше. По сути можно даже сказать, что ручной тормоз или ножной - это просто одна из настроек, и разным пилотам подойдут разные варианты.
За передние тормоза ратует еще и такой момент, о котором большинство даже не подозревает: при торможении передними колесами, гонщик их подогревает перед входом в поворот ( передние колеса, в отличии от задних почти не нагреваются при движении по прямой) и они начинают работать лучше на входе. Особенно это помогает в дождевых условиях. Однако этот момент смещает управляемость, в зависимости от пилотажа, либо в сторону избыточно, либо недостаточной поворачиваемости. Нужно будет совсем иначе настраивать шасси. Если этот момент не учитывать, то вероятность ухудшения времени на круге даже более вероятно, чем улучшение.
Повторюсь! Зачем же делать их отдельными от задних? Ведь такая система используется только в бескоробочных классах и больше нигде, весь остальной мир АВТОспорта использует систему одна педаль два тормоза(пер. и задн.), а картинг, особенно бескоробки, это "школа обучения молодых пилотов", так зачем им учиться пользованию раздельной тормозной системой, тем более с пер.ручным тормозом? Я считаю, что этот шаг обусловлен тем, что производители больше не могут усовершенствовать модели шасси, а зарабатывать им хочется, вот и включили творческие способности, так и появились передние ручные тормоза на бескоробках!!!
Повторюсь! Зачем же делать их отдельными от задних? Ведь такая система используется только в бескоробочных классах и больше нигде, весь остальной мир АВТОспорта использует систему одна педаль два тормоза(пер. и задн.), а картинг, особенно бескоробки, это "школа обучения молодых пилотов", так зачем им учиться пользованию раздельной тормозной системой, тем более с пер.ручным тормозом? Я считаю, что этот шаг обусловлен тем, что производители больше не могут усовершенствовать модели шасси, а зарабатывать им хочется, вот и включили творческие способности, так и появились передние ручные тормоза на бескоробках!!!
Ну во первых (хотя точно не знаю) это скорее всего своеобразный обход регламента. Во вторых с ручными передними тормозами можно лучше (хотя и намного сложнее) играть балансом тормозов. А в третьих продавать то нужно больше! Вот и выдумывают разные заморочки.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий