Сообщение от конь ф польто
Передние тормоза на новых шасси
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а.Передние тормоза - это гут. Они будут давать преймущество на любой трассе, сокращая тормозной путь. В конце концов в некоторых поворотах их можно не использовать. Кстати, на мировом чемпионате формулы-А победили заводские гонщики команды Тони, машины которых были оснащены передними тормозами.
Комментарий
-
-
Сообщение от метрокхинъЭта тормозная система нужна только на очень ходовых трассах, типа (Невское Кольцо) а на остальных это только вредит , благодаря только задним тормозам можно быстрее проходить сам поворот, если бы эти тормоза были эффективны то как минимум все заводские команды их применяли!Сообщение от сажгоПередние тормоза - это гут. Они будут давать преймущество на любой трассе, сокращая тормозной путь. В конце концов в некоторых поворотах их можно не использовать. Кстати, на мировом чемпионате формулы-А победили заводские гонщики команды Тони, машины которых были оснащены передними тормозами.
тетанофъ картенка
йа ставлю на к.а.
в ытоге йа думою
пиреднии тармоза
устоновятъ нофсе
машыны-картъ
а у ково ихъ нибудетъ
тотъ тихасмотръ нипрайдьотъ !nicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от maslovavДа, но этот "гут" в итоге оказывается почти 20% от стоимости шасси - 500 евро...
Я вообщем за передние тормоза, но время сразу они не улечшат, надо к ним приладится.
В Ц_хе тормоза ладим так, чтобы перед тормозил более эфективно.
Комментарий
-
-
Сообщение от maslovavДа, но этот "гут" в итоге оказывается почти 20% от стоимости шасси - 500 евро...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovРуки человека более чуствительны, чем ноги, поэтому пилот, использующий передние тормоза, может правильнее выполнять торможение, чем пилот, использующий ножной тормоз. Руками удобнее.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
За передние тормоза ратует еще и такой момент, о котором большинство даже не подозревает: при торможении передними колесами, гонщик их подогревает перед входом в поворот ( передние колеса, в отличии от задних почти не нагреваются при движении по прямой) и они начинают работать лучше на входе. Особенно это помогает в дождевых условиях. Однако этот момент смещает управляемость, в зависимости от пилотажа, либо в сторону избыточно, либо недостаточной поворачиваемости. Нужно будет совсем иначе настраивать шасси. Если этот момент не учитывать, то вероятность ухудшения времени на круге даже более вероятно, чем улучшение.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Извини, Илья, но эти слова - полная дурь.
Хотя я это говорю только на основании велосипедного опыта.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.За передние тормоза ратует еще и такой момент, о котором большинство даже не подозревает: при торможении передними колесами, гонщик их подогревает перед входом в поворот ( передние колеса, в отличии от задних почти не нагреваются при движении по прямой) и они начинают работать лучше на входе. Особенно это помогает в дождевых условиях
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovНезнаю кому-как - мождет быть это индивидуальные особенности, но мне кажется, что лично мне удобнее было бы тормозить руками - так я намного лучше все чувствую.
Хотя я это говорю только на основании велосипедного опыта.
Комментарий
-
-
Сообщение от maslovavдумаю ты прав про "индивидуальные особенности".. Все таки сказывается велосипедный опыт.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.За передние тормоза ратует еще и такой момент, о котором большинство даже не подозревает: при торможении передними колесами, гонщик их подогревает перед входом в поворот ( передние колеса, в отличии от задних почти не нагреваются при движении по прямой) и они начинают работать лучше на входе. Особенно это помогает в дождевых условиях. Однако этот момент смещает управляемость, в зависимости от пилотажа, либо в сторону избыточно, либо недостаточной поворачиваемости. Нужно будет совсем иначе настраивать шасси. Если этот момент не учитывать, то вероятность ухудшения времени на круге даже более вероятно, чем улучшение.
Комментарий
-
-
Сообщение от LeoПовторюсь! Зачем же делать их отдельными от задних? Ведь такая система используется только в бескоробочных классах и больше нигде, весь остальной мир АВТОспорта использует систему одна педаль два тормоза(пер. и задн.), а картинг, особенно бескоробки, это "школа обучения молодых пилотов", так зачем им учиться пользованию раздельной тормозной системой, тем более с пер.ручным тормозом? Я считаю, что этот шаг обусловлен тем, что производители больше не могут усовершенствовать модели шасси, а зарабатывать им хочется, вот и включили творческие способности, так и появились передние ручные тормоза на бескоробках!!!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий