Передние тормоза на новых шасси

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Erioma
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 1288

    #31
    Сообщение от конь ф польто
    ну вотъ и фсьо
    типерь и йа
    апридилилсо
    с пазицьейъ пасабжу

    Комментарий

    • maslovav
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 195

      #32
      Сообщение от к.а.
      Передние тормоза - это гут. Они будут давать преймущество на любой трассе, сокращая тормозной путь. В конце концов в некоторых поворотах их можно не использовать. Кстати, на мировом чемпионате формулы-А победили заводские гонщики команды Тони, машины которых были оснащены передними тормозами.
      Да, но этот "гут" в итоге оказывается почти 20% от стоимости шасси - 500 евро...

      Комментарий

      • конь ф польто
        прозта членъ
        • May 2006
        • 4362

        #33
        Сообщение от метрокхинъ
        Эта тормозная система нужна только на очень ходовых трассах, типа (Невское Кольцо) а на остальных это только вредит , благодаря только задним тормозам можно быстрее проходить сам поворот, если бы эти тормоза были эффективны то как минимум все заводские команды их применяли!
        Сообщение от сажго
        Передние тормоза - это гут. Они будут давать преймущество на любой трассе, сокращая тормозной путь. В конце концов в некоторых поворотах их можно не использовать. Кстати, на мировом чемпионате формулы-А победили заводские гонщики команды Тони, машины которых были оснащены передними тормозами.
        битва двухъ(2)
        тетанофъ картенка
        йа ставлю на к.а.
        в ытоге йа думою
        пиреднии тармоза
        устоновятъ нофсе
        машыны-картъ
        а у ково ихъ нибудетъ
        тотъ тихасмотръ нипрайдьотъ !
        nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          #34
          Сообщение от maslovav
          Да, но этот "гут" в итоге оказывается почти 20% от стоимости шасси - 500 евро...
          и где то 3 кг в плюс.

          Я вообщем за передние тормоза, но время сразу они не улечшат, надо к ним приладится.
          В Ц_хе тормоза ладим так, чтобы перед тормозил более эфективно.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #35
            Сообщение от maslovav
            Да, но этот "гут" в итоге оказывается почти 20% от стоимости шасси - 500 евро...
            Чисто интуитивно, я предполагаю, что присутствие передних тормозов должно приводить к улучшению скорости на круге от 0,2 до 0,5 сек, в зависимости от трассы. И стоимость в 500 евро за такое улучшение, я считаю очень даже небольшим. С другой стороны еще нужно научиться ими пользоваться. Если не получится, а ведь передние тормоза придется активировать не ногой, а рукой, то конечно это будут зря потраченые деньги, а время на их настройку, возможно, потребуется много, что отвлечет от других немаловажных моментов и в итоге результаты в гонках могут даже ухудшиться.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              #36
              Руки человека более чуствительны, чем ноги, поэтому пилот, использующий передние тормоза, может правильнее выполнять торможение, чем пилот, использующий ножной тормоз. Руками удобнее.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #37
                Сообщение от Martynov
                Руки человека более чуствительны, чем ноги, поэтому пилот, использующий передние тормоза, может правильнее выполнять торможение, чем пилот, использующий ножной тормоз. Руками удобнее.
                Извини, Илья, но эти слова - полная дурь.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  #38
                  У человека язык еще более чуствителный....и что?
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    За передние тормоза ратует еще и такой момент, о котором большинство даже не подозревает: при торможении передними колесами, гонщик их подогревает перед входом в поворот ( передние колеса, в отличии от задних почти не нагреваются при движении по прямой) и они начинают работать лучше на входе. Особенно это помогает в дождевых условиях. Однако этот момент смещает управляемость, в зависимости от пилотажа, либо в сторону избыточно, либо недостаточной поворачиваемости. Нужно будет совсем иначе настраивать шасси. Если этот момент не учитывать, то вероятность ухудшения времени на круге даже более вероятно, чем улучшение.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      #40
                      Сообщение от к.а.
                      Извини, Илья, но эти слова - полная дурь.
                      Незнаю кому-как - мождет быть это индивидуальные особенности, но мне кажется, что лично мне удобнее было бы тормозить руками - так я намного лучше все чувствую.
                      Хотя я это говорю только на основании велосипедного опыта.

                      Комментарий

                      • Martynov
                        Senior Member
                        • Apr 2006
                        • 5844

                        #41
                        Сообщение от к.а.
                        За передние тормоза ратует еще и такой момент, о котором большинство даже не подозревает: при торможении передними колесами, гонщик их подогревает перед входом в поворот ( передние колеса, в отличии от задних почти не нагреваются при движении по прямой) и они начинают работать лучше на входе. Особенно это помогает в дождевых условиях
                        Разве в дождь шины сильно нагреваются?

                        Комментарий

                        • maslovav
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 195

                          #42
                          Сообщение от Martynov
                          Незнаю кому-как - мождет быть это индивидуальные особенности, но мне кажется, что лично мне удобнее было бы тормозить руками - так я намного лучше все чувствую.
                          Хотя я это говорю только на основании велосипедного опыта.
                          думаю ты прав про "индивидуальные особенности".. Все таки сказывается велосипедный опыт.

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            #43
                            Сообщение от maslovav
                            думаю ты прав про "индивидуальные особенности".. Все таки сказывается велосипедный опыт.
                            На карте я наверное наездил больше, чем на велосипеде, так что велосипед сильно повлиять не должен. Но тормозить руками реально удобно. Единственное преимущество ног - то что они сильнее. Если торможение требует большого усилия, то руки быстрее устанут. Да и одновременно руками тормозить и рулить тоже не слишком-то удобно, так что сказать однозначно, что руками удобнее, нельзя. Это требует проверки на практике, без практики это лишь предположение. Руками лучше чувствуешь, но физически ими тормозить не слишком-то удобно. Так что тут действительно - как кому лучше. По сути можно даже сказать, что ручной тормоз или ножной - это просто одна из настроек, и разным пилотам подойдут разные варианты.

                            Комментарий

                            • Leo
                              Senior Member
                              • Feb 2006
                              • 160

                              #44
                              Сообщение от к.а.
                              За передние тормоза ратует еще и такой момент, о котором большинство даже не подозревает: при торможении передними колесами, гонщик их подогревает перед входом в поворот ( передние колеса, в отличии от задних почти не нагреваются при движении по прямой) и они начинают работать лучше на входе. Особенно это помогает в дождевых условиях. Однако этот момент смещает управляемость, в зависимости от пилотажа, либо в сторону избыточно, либо недостаточной поворачиваемости. Нужно будет совсем иначе настраивать шасси. Если этот момент не учитывать, то вероятность ухудшения времени на круге даже более вероятно, чем улучшение.
                              Повторюсь! Зачем же делать их отдельными от задних? Ведь такая система используется только в бескоробочных классах и больше нигде, весь остальной мир АВТОспорта использует систему одна педаль два тормоза(пер. и задн.), а картинг, особенно бескоробки, это "школа обучения молодых пилотов", так зачем им учиться пользованию раздельной тормозной системой, тем более с пер.ручным тормозом? Я считаю, что этот шаг обусловлен тем, что производители больше не могут усовершенствовать модели шасси, а зарабатывать им хочется, вот и включили творческие способности, так и появились передние ручные тормоза на бескоробках!!!

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #45
                                Сообщение от Leo
                                Повторюсь! Зачем же делать их отдельными от задних? Ведь такая система используется только в бескоробочных классах и больше нигде, весь остальной мир АВТОспорта использует систему одна педаль два тормоза(пер. и задн.), а картинг, особенно бескоробки, это "школа обучения молодых пилотов", так зачем им учиться пользованию раздельной тормозной системой, тем более с пер.ручным тормозом? Я считаю, что этот шаг обусловлен тем, что производители больше не могут усовершенствовать модели шасси, а зарабатывать им хочется, вот и включили творческие способности, так и появились передние ручные тормоза на бескоробках!!!
                                Ну во первых (хотя точно не знаю) это скорее всего своеобразный обход регламента. Во вторых с ручными передними тормозами можно лучше (хотя и намного сложнее) играть балансом тормозов. А в третьих продавать то нужно больше! Вот и выдумывают разные заморочки.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎