Слушай, ты вроде умный образованный человек, а прикидываешся дурачком
Я не пристегиваюсь потому что...
Свернуть
X
-
Ты же понимаешь, что дедульке может хватить и 400 единиц HIC, а здоровому твердолобому горилле и 2000 может быть недостаточно для сотрясения. Поэтому все специалисты и говорят о ВЕРОЯТНОСТИ получения травм, так как их тяжесть в каждом случае может значительно отличатьсяСообщение от DefactoТолько "риск"? А степень травм?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Нет, батенька, вы мне пытаетесь доказать, что в ряде случаев ремни не нужны. Только получается это у вас достаточно коряво.Сообщение от DefactoЮр, я тебе тож самое про тебя пытаюсь втолковать...Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Ну один обладает силой супермена и способен в течение 50-100 мс развивать усилие в упоре сидя в 35g*70 кг = 2450 кгс, т.е. 2,5 (!!!) тонны.Сообщение от DefactoНо при этом ты делаешь далеко идущие выводы о максене и олдмане...
А второй предпочитает ерзать на сиденье в стоящей машине, думая при этом, что она куда-то едет
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Потому, что выводы строятся на изменении величины энергии, а не на скорости изменения энергии... подумай, почему 88g взято для 3 мс.Это почему же не имеющих
Кроме того, в твоем посте, вокруг которого все и развернулось, приводится обобщающее утверждение, а не предположения о вероятности...
Комментарий
-
-
А теперь стоп! Критерий смертельной перегрузки за 3 мс - это медицинский параметр. Он означает, что с вероятностью в 95% мозг получит необратимые изменения, не совместимые с жизнью при ударе о черепную коробку.Сообщение от DefactoПотому, что выводы строятся на изменении величины энергии, а не на скорости изменения энергии... подумай, почему 88g взято для 3 мс.
...
А замедление кузова в 35 g - это параметр механического взаимодействия автомобиля и препятствия. Среднестатистический. Если на 20 км/ч ты только нос разобьешь и порежешь лицо о лобовое стекло, то на 50 км/ч и мозги расплющишь, и шею сломаешьКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
А я спорил с тем, что это медицинский параметр? Я предложил тебе подумать почему он именно такой?.. чем это вызвано...А теперь стоп! Критерий смертельной перегрузки за 3 мс - это медицинский параметр.
Среднестатистический для каких скоростей? Не хочешь ли ты сказать, что пластмасса бампера, энергопоглощающие балки и каркас кузова имеют одинаковые параметры на деформацию по сжатию/изгибу/сдвигу?А замедление кузова в 35 g - это параметр механического взаимодействия автомобиля и препятствия. Среднестатистический.
И опять же, переходя к HIC... Если даже оставить 35 g как величину ускорения, то время воздействия этого ускорения со скорости 20 и 120 км/м будет разным - 158 мс и 948 мс соответственно. Выводы о степени воздействия на органы можешь сделать сам, равно как выводы о том: "сможешь удержать себя руками при замедлении в 35g" добавив к этому "на протяжении 158 мс"...
Теперь понятно, почему я тебе о HIC напомнил, и про все остальное писал? Человек, конечно, существо ранимое, но несколько прочнее, чем может показаться
Комментарий
-
-
Откуда у вас такие данные, батенька? Активная фаза столкновения на скорости 64 км/ч по методике EuroNCAP длится 130-170 мсСообщение от DefactoЕсли даже оставить 35 g как величину ускорения, то время воздействия этого ускорения со скорости 20 и 120 км/м будет разным - 158 мс и 948 мс соответственно.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Ну давай еще поумничаем на тему жесткости кузова и скажем, что в вазовской "классике" пристегиваться необязательно, потому что у нее кузов мягкий http://www1.autoreview.ru/new_site/y.../2107/2107.htmСообщение от DefactoСреднестатистический для каких скоростей? Не хочешь ли ты сказать, что пластмасса бампера, энергопоглощающие балки и каркас кузова имеют одинаковые параметры на деформацию по сжатию/изгибу/сдвигу?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
на этот вопрос уже выше ответил...Ну да, ты хочешь сказать, что на протяжении 5 мс такое возможно?
Сделал тебе подарок... поделил скорость на ускорение. И взял "по максимуму", а то еще скажешь, что я время воздействия ускорения сознательно занижаю.Откуда у вас такие данные, батенька? Активная фаза столкновения на скорости 64 км/ч по методике EuroNCAP длится 130-170 мс
Комментарий
-
Комментарий