Я не пристегиваюсь потому что...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jenni
    Дженька
    • Jan 2006
    • 5522

    Не пристёгиваю ремень, ибо в основном езжу на метро или стараюсь пешком по возможности. А так, если куда-то с родителями или с кем-то выбираюсь, то обязательно - это как рефлекс.
    "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

    Комментарий

    • TILL13
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4416

      Сообщение от dengi
      И с чего ты взял что тяжелый кузов будет тормозить лучше чем карт с тормозами по кругу (как это принято в коробочных классах)?
      что значит лучше тормозить?! в смысле у кого тормозной путь короче?! где это об этом речь шла, напомни пжалста?!

      Сообщение от dengi
      зы Удивительно, но факт - если шлем и комбинезон стал основой экипировки гонщиков еще в начале шестидесятых, то ремни безопасности появились на болидах Ф1 только в 1972 году.(c)
      удивительно но факт, но прежде чем шлем и комбензон стали основной экипировкой гонщиков погибли сотни, а скорее всего и тысячи людей...о чём это говорит?! может вот как раз тока к 70-ый, когда скорости подросли, и допёрли что хорошо было бы зафиксировать пилота чтоб ему было безопаснее и комфортнее вести болид, лучше поздно чем никогда я вабще не понимаю чё ты мне пытаешься доказать?! что во время езды водителя нисколько не болатет из стороны в сторону?! т.е он сидит как ни в чём не бывало, тока голова у него как у неваляшки туды-сюда-туда-сюда качается, так чтоле?! а для чего тогда ковшеобразные кресла с хорошей боковой поддержкой делают?! в спортивные варианты таких сидений вабще садиться и вылазить ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!, зачем их делают такими?! ну поставили бы обычные табуретки, или ещё лучше лавочку т.е одну тобуретку и для водилы и для пассажира, кожей бы обтянули и нормально было бы, зачем ковшеобразными делают седушки?! я отдаю себе отчёт что я в шутку преувеличиваю, то что водилу буквально как в пинболе шарик кидает от стенки к стенке....а ты вабще понимаешь что это шутошное преувеличение?!

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Интересная темка. немного по отдельным пунктам.

        Человек очень хорошо умеет кувыркаться, при этом не получая больших травм. Что мотоциклисты, что картингисты переодически делают это на достаточно больших скоростях, не получая значительных повреждений. Поэтому если вылететь из машины, то вероятность выживания достаточно большая(если после маневра вылетания не встретиться сразу с другим острым телом, а поскольку сила аэродинамического сопротивления не настолько большая, чтобы эффективно гасить скорость летящего человека, то кучка мяса столкнется с препятствием имея такую же скорость какую имело его транспортное средство до аварии, за минусом той, которая была потеряна во время пробивания стекла). Другое дело, что "выскочить" из машины не так то легко. Такой маневр можно себе позволить на Жигулях или других машинах с "вертикальными" ветровыми стеклами. Если же это попытаться сделать на авто с хорошо наклоненным стеклом, то последует два удара одинаковой силы (скорее всего), сначала об стекло, затем об "торпеду".

        Вероятность получения более опасных травм, будучи не пристегнутым по отношению к пристегнутому, намного выше именно на маленьких скоростях. Поэтому если вы ездите не быстро, то пристегиваться сам бог велел.

        Ремни в гоночных машинах предназначены для удержания человека во время столкновения. Но так же эффективно они помогают выдерживать перегрузки. Если бы в картинге можно было пристегиваться, я бы пристегивался как раз для того, чтобы удобнее было управлять машиной. К сожалению это очень сильно снижает безопасность, поэтому мы не можем позволить себе такой роскоши. Кстати, на обычном автомобиле ремень тоже очень хорошо осуществляет такую функцию как удержание тела в сиденье, и ехать, будучи пристегнутым, гораздо комфортней.

        Поскольку при ДТП верояность и тяжесть травм при не использовании ремней безопасности увеличивается, а лечение пострадавших очень редко оплачивают пострадавшие, то право выбора - пристегиваться или нет, уже не является личным делом. В случае летального исхода пропадают деньги, которые были затрачены на обучение и воспитание погибшего, большую часть которых вносил тоже не он.

        На высоких скоростях, говорят, ремень не помогает. Однако я уверен, что в 90% случаев смогу перевести фронтальное столкновение в столкновение по касательной и как раз после этого столкновения я смогу продолжить тормозить или даже возможно управлять машиной. В не пристегнутом случае продолжение возможности влияния на дальнейшее развитие ситуации маловероятно.

        ЗЫ. Лошадь, песдуй под капот крутить педали.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • dengi
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 2936

          2 Тилл

          я тебе пытаюсь объяснить что ремни безопасности в спорте нужны именно для безопасности в случае аварии, а не для того чтоб рулить удобней было. Для того чтоб тело не ерзало совершенно необязательно привязывать тушку шестью толстенными ремнями с титановой пряжкой и затягивать их с такой силой что ни вздохнуть ни пернуть. Сам подумай много ли удобства дает такая бандура. Как ты сам справедливо заметил, проблема ерзанья тушки решается другими способами (посадка, форма сиденья). И в формуле ремни ввели не потому что тушка ерзала (вряд ли эта проблема особо волновала фиа) а потому что народ бился пачками.

          Думаю еслиб ремни существовали для удобства - они б выглядели сильно иначе..

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Деньги, хочу тебя немного огорчить, но ремни были введены тогда, когда человек мог достаточно легко справляться с перегрузками, именно для безопасности. Но по мере роста скоростей и возможностей машин, они начали все большую роль играть в деле удержания тела гонщика. Сейчас без ремней ты не сможешь нормально управлять машиной. Сиденья держат боковые нагрузки и нагрузку на разгоне. На торможении же без ремней безопасности невозможно усидеть в кресле, будешь сползать к педалям и давить на тормоз кроме мышц ноги еще и всем своим телом, что не позволит точно управлять процессом торможения. В случае же вертикальных ускорений, без ремней будешь все время подлетать вверх и долбиться об крышу машины, что не скажется положительно ни на здоровье (в отдельных случаях и сотрясение мозга можно получить) ни на способности управлять автомобилем.

            А что было первично, это не так важно. Сейчас ремни одновременно и средство безопасности и средство удержания бренного тела гонщика на его рабочем месте.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • dengi
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 2936

              Но по мере роста скоростей и возможностей машин, они начали все большую роль играть в деле удержания тела гонщика.
              Подавляющее большинство современных гоночных машин и близко не валят как формула в 71 году.

              Комментарий

              • Defacto
                .
                • Jun 2005
                • 1139

                Подавляющее большинство современных гоночных машин и близко не валят как формула в 71 году.
                dengi, гонщики подавляющего большинства современных гоночных машин, благодаря НИОКР в области торможения, испытывают такие перегрузки, какие не снились в формуле-1 конца 60х-начала 70х... Уж умолчим про вертикальные перегрузки.
                И пойми, dengi, речь не о том, что гонщик не справится с перегузкой 2g... Вопрос в том - когда он выдохнется, и какое преимущество получит тот, кто не будет напрягать более чем необходимо руки-ноги.

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  Сообщение от goblin
                  А нахрена на грузовике пристегиваться?????? Обычно не я боюсь в кого то влететь, а в меня боятся влететь
                  Один знакомый ехал на пассажирском сиденье возле водителя на джипе, был пристегнут только водитель. При аварии лоб в лоб он вылетел головой через лобовое стекло и упал на дорогу, остался жив, на заднем сиденье у человека перелом позвоночника, водитель умер - зажало ноги и еще что то, началось сильное кровотечение. Его попытались вытащить менты чтобы остановить кровотечение до приезда скорой, но не смогли его вытащить т.к. ремень заклинило. Когда его вытащили отправили в больницу, но он скончался по дороге.
                  Вот тебе и думай дальше - пристегиваться или нет. Фиг угадаешь...
                  И ты на основе единичного случая делаешь далеко идущие выводы. Дело твое. Только хочу тебе напомнить, что в большинстве современных машин лобовые стекла вклееные. И если ты думаешь, что сможешь его выбить головой, не сломав шеи, то ты глубоко заблуждаешся. И еще, есть такая наука, статистика называется. Так вот, согласно данным минестерства транспорта Великобритании с 1986 по 2006 год на каждого пристегнутого погибшего приходилось 10 непристегнутых при одинаковой выборке.
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от goblin
                    Вот ты сам головой думал по поводу нового закона о детских креслах? а я тебе расскажу в чем суть - никто не думает о безопасности детей, это лишний повод содрать денег с народа. а знаешь почему? потому что закон не обязует тебя ставить детские кресла, он лишь заставляет тебя подготовить спец. место для ребенка, т.е. подложить подушку, смастерить НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОЕ детское кресло и т.д. Никто не обязывает тебя покупать детское кресло. в принципе правильно что детское кресло нужно. И если у тебя будет эта подушка то ты в законе, не смотря на то что эта подушка никак не спасет ребенка.
                    В отличие от тебя думал, причем головой. Если ты считашь, что детские кресла не повышают безопасности, это твое право. Только когда ТВОЙ ребенок погибнет в ДТП из-за ТВОЕГО распиздяйства не бегай по судам и не кричи - "Убийцы!". Потому как убийца ты сам.

                    А закон конечно же придумали для обогащения ментов. Для чего же еще. Вот если бы еще и штраф был не 100 руб., а тысячи этак две-три, то глядишь и конь ф пальто начал своего отпрыска сажать в специальное детское кресло.
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • dengi
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 2936

                      Сообщение от Defacto
                      Уж умолчим про вертикальные перегрузки.
                      Не понял, а что стало с вертикальными перегрузками за прошедшие 35 лет?
                      И пойми, dengi, речь не о том, что гонщик не справится с перегузкой 2g... Вопрос в том - когда он выдохнется, и какое преимущество получит тот, кто не будет напрягать более чем необходимо руки-ноги.
                      Да нет, речь на самом деле о конкретном высказывании Тилла в том духе что ремни в спорте для того чтоб рулить удобней было.

                      Впрочем меня лично подзаебало талдычить одно и то же по 228-му кругу.

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        Сообщение от Oldman
                        угадал, но пропагандой пьянства за рулем я заниматься не собирался
                        Олдман, ссылочку на статистику.
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          Сообщение от goblin
                          как правило пьяные расслабленные, по этому они в травмоопасных ситуациях обходятся легкими ссадинами или испугами. угадал?
                          боян
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от Oldman
                            совершенно верно. в том числе поэтому важно чувствовать себя комфортно (то бишь без всяких там дурацких ремней)
                            Олдман, ты истинный супермен, ни дать, ни взять
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Сообщение от goblin
                              С ремнем в любом случае надо упираться в руль и пол... подушки безопасности в принципе спасают ситуацию чтоб человек отпустив руль не уехал на ремнях вперед,
                              Ты бы сперва думал, потом уже писал. Я посмотрю как ты в упоре будешь выжимать руками и ногами 2,5 тонны. Газель приподнимать не пробовал?

                              Подушки эффективны только при СОВМЕСТНОЙ работе с ремнями. Без ремней ПОДУШКИ ОПАСНЫ!
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                Сообщение от anton
                                походу полет с мотоцикла таки не прошел даром
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎