Не пристёгиваю ремень, ибо в основном езжу на метро или стараюсь пешком по возможности. А так, если куда-то с родителями или с кем-то выбираюсь, то обязательно - это как рефлекс.
Я не пристегиваюсь потому что...
Свернуть
X
-
Сообщение от dengiИ с чего ты взял что тяжелый кузов будет тормозить лучше чем карт с тормозами по кругу (как это принято в коробочных классах)?
Сообщение от dengiзы Удивительно, но факт - если шлем и комбинезон стал основой экипировки гонщиков еще в начале шестидесятых, то ремни безопасности появились на болидах Ф1 только в 1972 году.(c)
Комментарий
-
-
Интересная темка. немного по отдельным пунктам.
Человек очень хорошо умеет кувыркаться, при этом не получая больших травм. Что мотоциклисты, что картингисты переодически делают это на достаточно больших скоростях, не получая значительных повреждений. Поэтому если вылететь из машины, то вероятность выживания достаточно большая(если после маневра вылетания не встретиться сразу с другим острым телом, а поскольку сила аэродинамического сопротивления не настолько большая, чтобы эффективно гасить скорость летящего человека, то кучка мяса столкнется с препятствием имея такую же скорость какую имело его транспортное средство до аварии, за минусом той, которая была потеряна во время пробивания стекла). Другое дело, что "выскочить" из машины не так то легко. Такой маневр можно себе позволить на Жигулях или других машинах с "вертикальными" ветровыми стеклами. Если же это попытаться сделать на авто с хорошо наклоненным стеклом, то последует два удара одинаковой силы (скорее всего), сначала об стекло, затем об "торпеду".
Вероятность получения более опасных травм, будучи не пристегнутым по отношению к пристегнутому, намного выше именно на маленьких скоростях. Поэтому если вы ездите не быстро, то пристегиваться сам бог велел.
Ремни в гоночных машинах предназначены для удержания человека во время столкновения. Но так же эффективно они помогают выдерживать перегрузки. Если бы в картинге можно было пристегиваться, я бы пристегивался как раз для того, чтобы удобнее было управлять машиной. К сожалению это очень сильно снижает безопасность, поэтому мы не можем позволить себе такой роскоши. Кстати, на обычном автомобиле ремень тоже очень хорошо осуществляет такую функцию как удержание тела в сиденье, и ехать, будучи пристегнутым, гораздо комфортней.
Поскольку при ДТП верояность и тяжесть травм при не использовании ремней безопасности увеличивается, а лечение пострадавших очень редко оплачивают пострадавшие, то право выбора - пристегиваться или нет, уже не является личным делом. В случае летального исхода пропадают деньги, которые были затрачены на обучение и воспитание погибшего, большую часть которых вносил тоже не он.
На высоких скоростях, говорят, ремень не помогает. Однако я уверен, что в 90% случаев смогу перевести фронтальное столкновение в столкновение по касательной и как раз после этого столкновения я смогу продолжить тормозить или даже возможно управлять машиной. В не пристегнутом случае продолжение возможности влияния на дальнейшее развитие ситуации маловероятно.
ЗЫ. Лошадь, песдуй под капот крутить педали.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
2 Тилл
я тебе пытаюсь объяснить что ремни безопасности в спорте нужны именно для безопасности в случае аварии, а не для того чтоб рулить удобней было. Для того чтоб тело не ерзало совершенно необязательно привязывать тушку шестью толстенными ремнями с титановой пряжкой и затягивать их с такой силой что ни вздохнуть ни пернуть. Сам подумай много ли удобства дает такая бандура. Как ты сам справедливо заметил, проблема ерзанья тушки решается другими способами (посадка, форма сиденья). И в формуле ремни ввели не потому что тушка ерзала (вряд ли эта проблема особо волновала фиа) а потому что народ бился пачками.
Думаю еслиб ремни существовали для удобства - они б выглядели сильно иначе..
Комментарий
-
-
Деньги, хочу тебя немного огорчить, но ремни были введены тогда, когда человек мог достаточно легко справляться с перегрузками, именно для безопасности. Но по мере роста скоростей и возможностей машин, они начали все большую роль играть в деле удержания тела гонщика. Сейчас без ремней ты не сможешь нормально управлять машиной. Сиденья держат боковые нагрузки и нагрузку на разгоне. На торможении же без ремней безопасности невозможно усидеть в кресле, будешь сползать к педалям и давить на тормоз кроме мышц ноги еще и всем своим телом, что не позволит точно управлять процессом торможения. В случае же вертикальных ускорений, без ремней будешь все время подлетать вверх и долбиться об крышу машины, что не скажется положительно ни на здоровье (в отдельных случаях и сотрясение мозга можно получить) ни на способности управлять автомобилем.
А что было первично, это не так важно. Сейчас ремни одновременно и средство безопасности и средство удержания бренного тела гонщика на его рабочем месте.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Подавляющее большинство современных гоночных машин и близко не валят как формула в 71 году.
И пойми, dengi, речь не о том, что гонщик не справится с перегузкой 2g... Вопрос в том - когда он выдохнется, и какое преимущество получит тот, кто не будет напрягать более чем необходимо руки-ноги.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinА нахрена на грузовике пристегиваться?????? Обычно не я боюсь в кого то влететь, а в меня боятся влететь
Один знакомый ехал на пассажирском сиденье возле водителя на джипе, был пристегнут только водитель. При аварии лоб в лоб он вылетел головой через лобовое стекло и упал на дорогу, остался жив, на заднем сиденье у человека перелом позвоночника, водитель умер - зажало ноги и еще что то, началось сильное кровотечение. Его попытались вытащить менты чтобы остановить кровотечение до приезда скорой, но не смогли его вытащить т.к. ремень заклинило. Когда его вытащили отправили в больницу, но он скончался по дороге.
Вот тебе и думай дальше - пристегиваться или нет. Фиг угадаешь...Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinВот ты сам головой думал по поводу нового закона о детских креслах? а я тебе расскажу в чем суть - никто не думает о безопасности детей, это лишний повод содрать денег с народа. а знаешь почему? потому что закон не обязует тебя ставить детские кресла, он лишь заставляет тебя подготовить спец. место для ребенка, т.е. подложить подушку, смастерить НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОЕ детское кресло и т.д. Никто не обязывает тебя покупать детское кресло. в принципе правильно что детское кресло нужно. И если у тебя будет эта подушка то ты в законе, не смотря на то что эта подушка никак не спасет ребенка.
А закон конечно же придумали для обогащения ментов. Для чего же еще. Вот если бы еще и штраф был не 100 руб., а тысячи этак две-три, то глядишь и конь ф пальто начал своего отпрыска сажать в специальное детское кресло.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoУж умолчим про вертикальные перегрузки.
И пойми, dengi, речь не о том, что гонщик не справится с перегузкой 2g... Вопрос в том - когда он выдохнется, и какое преимущество получит тот, кто не будет напрягать более чем необходимо руки-ноги.
Впрочем меня лично подзаебало талдычить одно и то же по 228-му кругу.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinС ремнем в любом случае надо упираться в руль и пол... подушки безопасности в принципе спасают ситуацию чтоб человек отпустив руль не уехал на ремнях вперед,
Подушки эффективны только при СОВМЕСТНОЙ работе с ремнями. Без ремней ПОДУШКИ ОПАСНЫ!Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий