Сообщение от S.K.O.M.
Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»
Свернуть
X
-
Сообщение от S.K.O.M.Согласен. С моей стороны было 1 личное оскорбление, почему - объяснил и принёс извинения. А грубость - разве это грубость?, так, всего лишь фразы на эмоциях. А то задаёшь вопросы, а ответы не получаешь.
Редактор крупного издания да и вообще любой человек не обязан отвечать на вопросы разных ебланов, задаваемые в ироничном или хамском тоне, единственный смысл которых - "опустить" его и повысить собственную самооцентку. К тому же никто не будет по 100 раз повторять одно и то же.
Так что скажите спасибо, что вас воспринимают с улыбкой. А не посылают сразу на х"й.
Комментарий
-
-
имхо, немного не так- "раздражаться и настаивать" тоже дело добровольное, и желающие вполне имеют на это правоСообщение от Nadka The Greatтут никто никому отвечать не обязан, общение - дело добровольное. Так что права раздражаться и настаивать ни у кого из участников нет.
а ваще интересно, а можно вот так взять и потребовать в сети ответа от редактора основного, англоязычного Рэйсинга, и ответит ли он?
Michael was able to get things from his car that others can not
Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар
karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Ну в общем даСообщение от sasaимхо, немного не так- "раздражаться и настаивать" тоже дело добровольное, и желающие вполне имеют на это право
а ваще интересно, а можно вот так взять и потребовать в сети ответа от редактора основного, англоязычного Рэйсинга, и ответит ли он?
Только они имеют право именно на процесс
А уж результат им никто не гарантирует 
Думаю, если вот в такой же форме потребовать - не станет отвечать.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.журналисты сначала не могли не дать первому этапу новой серии в заголовках газет кричащее название «Королевские гонки» и т.п.Сообщение от S.K.O.M.Но через пару месяцев ажиотаж прошёл, и просто стали называть Ф-1. Теперь Ф1 называют «the pinnacle of open-wheeled auto racing».Вот эти три последовательных шага совсем не укладываются в логику. Получается, что никто никогда не пользовал этот термин - королева автоспорта - кроме как в далеких сороковых в Англии и пару месяцев. По-моему, это говорит скорее ПРОТИВ того, что в российскую прессу девяностых он пришел оттуда. Куда как более логична версия происхождения термина по аналогии с легкой атлетикой, которая королева спорта. И королева автоспорта - кстати в 90х она была на подъеме и в экономическом смысле и по популярности - это просто вольно-художественный перевод принятого в англоязычной прессе pinnacle of motorsport. Не очень понимаю, почему ты готов примириться со вторым термином, но не с первым.Сообщение от S.K.O.M.В советской прессе до 1990 г. я никогда не встречал таких терминов.
А с чего вдруг именно ЭТУ серию? Берни посадил наших журналистов на особые дотации?Сообщение от S.K.O.M.На далее пошёл рынок, и журналистская братия начала впихивать рядовому человеку конфету с красивой обёрткой под названием «Королева Автоспорта», «Королевские Гонки», и прочую байду.
Не думаю, что это верное утверждение. Ведь эта гонка вообще не была гонкой Формулы 1 ибо проводилась не по регламенту Формулы 1 (или соответственно 2 в те годы когда чемпионат мира проводился по формуле 2). И почти никто из топ-драйверов и команд туда из Европы не приезжал. Так что она была просто гонкой, входящей в Чемпионат Мира (организованный тогдашней ФИА). А Формула 1 была регламентом, в рамках которого проводились гонки, как входившие в чемпионат, так и не входившие. Срастание Формулы 1 и Чемпионата Мира длилось не один год. Формуле 1 пришлось доказывать на практике, что именно она является лучшей основой для чемпионата мира.Сообщение от S.K.O.M.Право называться "чемпионатом мира" Ф1 получила, включив в свой календарь гонку ИНДИ-500сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Собственную самооценку и уважение других людей я повышаю в жизни, а не в сети. Тебе желаю того же. Успехов.Сообщение от LabusРедактор крупного издания да и вообще любой человек не обязан отвечать на вопросы разных ебланов, задаваемые в ироничном или хамском тоне, единственный смысл которых - "опустить" его и повысить собственную самооцентку. К тому же никто не будет по 100 раз повторять одно и то же.
Так что скажите спасибо, что вас воспринимают с улыбкой. А не посылают сразу на х"й.Блять, ведроголовый точно мой кумир
triapkin vasya
Комментарий
-
-
Ну почему не укладываются? Ведь я нигде и не утверждал, что «в российскую прессу девяностых он пришел оттуда». Скорее всего, так и было, как ты пишешь, по аналогии с лёгкой атлетикой, но это уже вопрос к журналистам, а я таковым не являюсь. А со вторым термином проблем нет – Ф1 действительно вершина автоспорта, но на сегодняшний день только в техническом плане, или же одна из многих других "вершин".Сообщение от Nadka The GreatВот эти три последовательных шага совсем не укладываются в логику. Получается, что никто никогда не пользовал этот термин - королева автоспорта - кроме как в далеких сороковых в Англии и пару месяцев. По-моему, это говорит скорее ПРОТИВ того, что в российскую прессу девяностых он пришел оттуда. Куда как более логична версия происхождения термина по аналогии с легкой атлетикой, которая королева спорта. И королева автоспорта - кстати в 90х она была на подъеме и в экономическом смысле и по популярности - это просто вольно-художественный перевод принятого в англоязычной прессе pinnacle of motorsport. Не очень понимаю, почему ты готов примириться со вторым термином, но не с первым.
Думаю, потому что это наиболее раскрученный брэнд. Кого бы лет 15 назад в таком объёме заинтересовали такие серии как ИндиКар, ВТСС, GT и т.д.? Ни телевидение, ни спонсоры не были бы заинтересованы в этом.А с чего вдруг именно ЭТУ серию? Берни посадил наших журналистов на особые дотации?
Но ведь так оно и было. ИНДИ-500 включили в календарь, в обход регламента, только для того, чтобы первенство считалось бы действительно мировым. Ведь посмотри на календарь чемпионата 1950 года – все трассы в Европе, 1 в Великобритании, и всё. Вот и включили ИНДИ.Не думаю, что это верное утверждение....Блять, ведроголовый точно мой кумир
triapkin vasya
Комментарий
-
-
Извини, а что ты вообще утверждал тогда? Разве этот топ и его заглавный пост не были призваны раскрыть нам глаза на происхождение термина?Сообщение от S.K.O.M.Ну почему не укладываются? Ведь я нигде и не утверждал, что «в российскую прессу девяностых он пришел оттуда».
Телевидение и спонсоры в России доСообщение от S.K.O.M.Думаю, потому что это наиболее раскрученный брэнд. Кого бы лет 15 назад в таком объёме заинтересовали такие серии как ИндиКар, ВТСС, GT и т.д.? Ни телевидение, ни спонсоры не были бы заинтересованы в этом.
буквально последних лет не были заинтересованы в Формуле один, что, в частности, выражалось в показе гонок по ночам и в записи. Судьбы профильных изданий тоже достаточно показательны.
Ну эти рассуждения можно оспаривать, но дело не в этом. Не формула один стала чемпионатом мира. Просто ФИА организовала чемпионат мира. И в 50 году выбрала 6 гонок формулы и одну инди, как идущие в его зачот. Это просто два разных явления формула один и чемпионат мира. Были в тот момент. Гонщики гонялись в своей формуле один - в зачотных гонках и в незачотных, игнорируя ИНДИ, получая при этом звания чемпионов.Сообщение от S.K.O.M.Но ведь так оно и было. ИНДИ-500 включили в календарь, в обход регламента, только для того, чтобы первенство считалось бы действительно мировым. Ведь посмотри на календарь чемпионата 1950 года – все трассы в Европе, 1 в Великобритании, и всё. Вот и включили ИНДИ.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Вот именно, что на происхождение термина, а не на то, как он возник в странах бывшего Союза. Создавал я тему в разделе "История Ф1" с целью поделиться своими знаниями и обменяться мнениями, а вовсе не за тем, чтобы кому-то раскрывать глаза. Причины я уже объяснил.Сообщение от Nadka The GreatИзвини, а что ты вообще утверждал тогда? Разве этот топ и его заглавный пост не были призваны раскрыть нам глаза на происхождение термина?
Это так, но было бы ещё хуже, если бы проталкивали любую другую серию.Телевидение и спонсоры в России до
буквально последних лет не были заинтересованы в Формуле один, что, в частности, выражалось в показе гонок по ночам и в записи. Судьбы профильных изданий тоже достаточно показательны.
Да, но официальное название было "FIA Formula 1 World Championship". Именно для приставки "World" и ввели ИНДИ-500.Ну эти рассуждения можно оспаривать, но дело не в этом. Не формула один стала чемпионатом мира. Просто ФИА организовала чемпионат мира. И в 50 году выбрала 6 гонок формулы и одну инди, как идущие в его зачот. Это просто два разных явления формула один и чемпионат мира. Были в тот момент. Гонщики гонялись в своей формуле один - в зачотных гонках и в незачотных, игнорируя ИНДИ, получая при этом звания чемпионов.Блять, ведроголовый точно мой кумир
triapkin vasya
Комментарий
-
-
Не думаю, что пара сенсационных заголовков в английских газетах пятьдесят лет назад - это происхождение термина. Ибо в английской прессе такой термин в итоге не родился вообще. А в российской, на мой взгляд, с которым ты особо не споришь, ноги его растут скорее всего из другого места.Сообщение от S.K.O.M.Вот именно, что на происхождение термина, а не на то, как он возник в странах бывшего Союза.Это не объясняет, чем же все-таки были мотивированы журналисты в этом самом "проталкивании", кроме личных симпатий может быть?Сообщение от S.K.O.M.Это так, но было бы ещё хуже, если бы проталкивали любую другую серию.Не было. Это нынешнее официальное название. Тогда и ФИА-то иначе называлось.Сообщение от S.K.O.M.Да, но официальное название было "FIA Formula 1 World Championship". Именно для приставки "World" и ввели ИНДИ-500.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.
Да, но официальное название было "FIA Formula 1 World Championship". Именно для приставки "World" и ввели ИНДИ-500.
Да какая разница, чего там и куда ввели. Прекрасно Ф1 чувствовала себя и без Америки в календаре.
Комментарий
-
-
Откуда ноги растутСообщение от Nadka The GreatНе думаю, что пара сенсационных заголовков в английских газетах пятьдесят лет назад - это происхождение термина. Ибо в английской прессе такой термин в итоге не родился вообще. А в российской, на мой взгляд, с которым ты особо не споришь, ноги его растут скорее всего из другого места.
- я своё мнение по этому поводу уже сказал.
Скорее всего. Все мы начинали знакомство с большим автоспортом именно с Ф1. И поверь - изменится там всё к лучшему - буду смотреть и интересоваться опять.Это не объясняет, чем же все-таки были мотивированы журналисты в этом самом "проталкивании", кроме личных симпатий может быть?
По большому счёту это ничего не меняет, так как название "FISA World Championship for Drivers" ещё хуже. Гонщиков уровня Гран-При в послевоенной Европе оставалось мало, а в Америке их было, по моему мнению, в 2-3 раза больше. Какой же это тогда мировой чемпионат? Вот и сделали попытку объединить гонщиков опять. И Фанхио в те годы тоже, кстати, пытался выйти на старт ИНДИ-500.Не было. Это нынешнее официальное название. Тогда и ФИА-то иначе называлось.Блять, ведроголовый точно мой кумир
triapkin vasya
Комментарий
-
Комментарий