Сообщение от Oldman
Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»
Свернуть
X
-
А что есть быстрота? Вот предположим у чампкара максималка выше и на овале он быстрее (турбонаддув, граундэффект, короче все как лет 10 назад было), а на роудкорсе (я правильно выразился?) этот самый чампкар сливает минарди по пять секунд с круга, потому как тормоза чугуниевые, резина дубовая и вообще тележка совершенством не блещет - кто тут быстрее?
-
-
Однажды у меня вышел спор с одним молодым человеком. Он говорил мне дескать в Европе умеют хорошо машины для паркетных гонок готовить. Для кольца, кузовных чемпионатов, формулы и проч. Но у нас, мол, много спецов по внедорожной технике. Джипы всякие отменно тюнингуют, технику для бах, ралли-рейдов - буржуям, говорил, этого не дано.
А я толкнул ему мысль, что если бы "кольцевые" инженеры БМВ захотели сделать машину для офф-роуда, то сделали бы ее блестяще. Просто нет в Европе традиций делать высококласные гоночные болиды для бездорожья. А сам инженерный потенциал огромный. И востребован он всегда будет в тех сериях, которые наиболее актуальны. В сериях уровнем пониже и конструкторы придут пожиже. Все очень просто. Важен уровень развития серии и он, как правило, неслучаен.
Комментарий
-
-
Странно, а мне почему-то казалось, что ралли рейды и прочие ралли выигрывают буржуйские тачки, и не одного отечественного автомобиля, кроме Камаза, который хоть чего-то добивался на мировом уровне, я не видел.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну щаз еще "зиловская" багги естьСообщение от к.а.Странно, а мне почему-то казалось, что ралли рейды и прочие ралли выигрывают буржуйские тачки, и не одного отечественного автомобиля, кроме Камаза, который хоть чего-то добивался на мировом уровне, я не видел.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Ну а что было "до"?Сообщение от OldmanМинарди по пять секунд с круга он сливал уже после кастрации.
Зы смутно припоминаю историю про то как ребятам пришлось отменить гонку чампкаров на какойто суперскоростной трассе по той причине что мозги пилотов не выдерживали скоростей и начинали глючить. Это до было или после?
Комментарий
-
-
а "до" не было возможности сравнивать, потому что не было трасс, на которых гоняли бы и те и другие.Сообщение от dengiНу а что было "до"?
Зы смутно припоминаю историю про то как ребятам пришлось отменить гонку чампкаров на какойто суперскоростной трассе по той причине что мозги пилотов не выдерживали скоростей и начинали глючить. Это до было или после?
Если речь про Техас, то гонку отменили по причине жуткой жары, при которой гоняться было действительно небезопасно.
Комментарий
-
-
Это было до. Техас 2001 года если не ошибаюсь.Сообщение от dengiНу а что было "до"?
Зы смутно припоминаю историю про то как ребятам пришлось отменить гонку чампкаров на какойто суперскоростной трассе по той причине что мозги пилотов не выдерживали скоростей и начинали глючить. Это до было или после?Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
гм... а в "споре" все твердили, что из-за чрезмерных перегрузок (именно тех, которые в "же" меряются)Сообщение от OldmanЕсли речь про Техас, то гонку отменили по причине жуткой жары, при которой гоняться было действительно небезопасно.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
ну за год до этого перегрузки наверняка были чуть меньше.Сообщение от Oldmanну ты подумай просто - перегрузки они постоянные в одном и том же месте. да, они большие... Но жара наложила свой отпечаток, который до того не учитывали...
Но вообщем-то чуть возросшие перегрузки + жара.......Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
У меня есть небольшой видеообзор этой несостоявшейся гонки.Гонка в Форт Уорте должна была быть первой для ЧампКар на этой трассе.Мало того,она должна была стать первой 600-мильной для ЧампКара.В квалификации в сильные аварии попали Маурициу Гужельмин (сломал ногу и был отправлен в госпиталь) и Криштиану да Матта (ушибся сильно,но на гонку выходить собирался).Гонщики говорили,что перегрузки там были несравнено выше,чем на других овалах плюс страшная жара.Пилотировать приходилось на грани потери сознания.Всё это привело к тому,что гонку пришлось отменить.На пресс-конференции,которую показывали по телевидению,главный врач серии Стив Олви сказал,что принял решение об отмене гонки,руководствуясь заботой о безопасности гонщиков.От лица гонщиков выступал Майкл Андретти,который извинился перед зрителями за этот несостоявшийся этап.Затраты организаторам гонки и зрителям были сполна возмещены.Сообщение от Oldmanну ты подумай просто - перегрузки они постоянные в одном и том же месте. да, они большие... Но жара наложила свой отпечаток, который до того не учитывали...ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Примерно так я и считаю.Сообщение от к.а.Странно, а мне почему-то казалось, что ралли рейды и прочие ралли выигрывают буржуйские тачки, и не одного отечественного автомобиля, кроме Камаза, который хоть чего-то добивался на мировом уровне, я не видел.
А был бы мировой статус Дакара выше, то и КАМАЗы бы наши вынесли в одни ворота.
ЗЫ: Просьба ко всем не скатиться на рассуждения о патреотизме.
Комментарий
-
Комментарий