Rotax Max шипы 2007

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Erioma
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 1288

    #91
    Сообщение от к.а.
    Ну вот видишь, дело было не в добавлении веса, а в его более правильном расположении. Если бы можно было правильно расположить существующий вес, то проехал бы ты еще лучше, чем с довесом.
    Ставлю смайлик который активно кивает головой,и поддакивает.

    Комментарий

    • Nemo
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 2845

      #92
      А где и как правильнее разместить довесы? Чтобы уравновесить боковое расположение двигла? Чтобы загрузить наиболее часто работающую внешнюю часть карта? Понизить центр тяжести машины? Размещаются ли грузы в передней части(дабы загрузить передние колёса) машины? И как с точки зрения нормативных документов(РАФ-FIA) должны быть(или как нельзя) закреплены довесы? Есть ли ограничения по довесу?
      Ответы интересны с точки зрения теории.
      Очень хотелось бы узнать мнение на этот счёт постоянно "практикующих" гонщиков. Конечно, если тут может содержать инфа "ноу-хау", то её можно опустить, но общие принципы применения довесов было бы интересно узнать.
      Люблю картинг

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        #93
        Сообщение от Nemo
        А где и как правильнее разместить довесы? Чтобы уравновесить боковое расположение двигла? Чтобы загрузить наиболее часто работающую внешнюю часть карта? Понизить центр тяжести машины? Размещаются ли грузы в передней части(дабы загрузить передние колёса) машины? И как с точки зрения нормативных документов(РАФ-FIA) должны быть(или как нельзя) закреплены довесы? Есть ли ограничения по довесу?
        Ответы интересны с точки зрения теории.
        Очень хотелось бы узнать мнение на этот счёт постоянно "практикующих" гонщиков. Конечно, если тут может содержать инфа "ноу-хау", то её можно опустить, но общие принципы применения довесов было бы интересно узнать.
        Расположение груза зависит от жескости резину и погодных условий.
        А так же в разных классах груз распологается по разному.
        Тебя интересует какой класс.
        А насчет сиденья, так оно стоит не по центру и смещено немного влево, чем уровновешивает боковое расположение двигателя.

        Комментарий

        • Nemo
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 2845

          #94
          Меня интересуют общие принципы размещения грузов, а если они довольно различны для разных классов, то в чём именно? И что является главным при этом?
          -вес машины;
          -форма рамы;
          -производитель;
          -вес пилота.
          Люблю картинг

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            #95
            Сообщение от Nemo
            Меня интересуют общие принципы размещения грузов, а если они довольно различны для разных классов, то в чём именно? И что является главным при этом?
            -вес машины;
            -форма рамы;
            -производитель;
            -вес пилота.
            Много букв в ответе получиться - после праздника писать лень.
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #96
              Сообщение от Nemo
              Меня интересуют общие принципы размещения грузов, а если они довольно различны для разных классов, то в чём именно? И что является главным при этом?
              -вес машины;
              -форма рамы;
              -производитель;
              -вес пилота.
              я же ответил шины, состав шины,

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #97
                Главное, при установке довесов - сохранить, или создать баланс управляемости. Довесы желательно размещать как можно ближе к центру масс, чтобы не увеличивать момент инерции (по этой причине не рекомендуется размещать довесы на передней оси - загружаешь морду, но значительно увеличиваешь момент инерции, что приведет к тому, что машина будет очень долго "думать". Лучше подвинуть сиденье.). Чем ниже ЦТ, тем меньше "перераспределение веса". Иногда это плюс (на хорошем держаке), иногда это минус (недостаточная загрузка резины, а следовательно ее недогрев, к тому же не вывешивается заднее внутреннее колесо, что приводит к недостаточной управляемости). Зимой большое перераспределение масс помогает.
                А зачем тебе? Для уравнивания шансов равновесных гонщиков?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  #98
                  Скорее всего , просто любопытство
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #99
                    А вот внешнюю часть карта догружать не надо, не к чему это. К тому же обычно все делают наоборот - загружают внутреннюю часть (на обычных автомобилях). На карте же необходимо вывешивание заднего внутреннего колеса. Но его вывешивание приводит баланс управляемости в сторону избыточной. Если это делать на зимней машине, которая почти все повороты проходит в скольжении, то ничего хорошего из этого не выйдет. При дозагрузке внешней части машины будет слишком избыточная поворачиваемость, а при загрузке внутренней части машина не будет хотеть выезжать в поворот а тольк ехать прямо.

                    А вообще, рассуждения об этом, если нет возможности сделать и проверить - демагогия чистой воды.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      Вот это уже сколько-нибудь исчерпывающий ответ, пасибки. Интересуюсь с чисто теоретической точки зрения, т.к. своей машины у меня нет(может быть пока), но понять, как это добро влияет на поведение машины хочется.
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • Melkiy555
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 3480

                        Сообщение от Nemo
                        Вот это уже сколько-нибудь исчерпывающий ответ, пасибки. Интересуюсь с чисто теоретической точки зрения, т.к. своей машины у меня нет(может быть пока), но понять, как это добро влияет на поведение машины хочется.
                        Славо богу, что этот форум не посищают старшие механики российских команд - запутался бы в ответах
                        О, приключеньями запахло,
                        спускаю жопу с поводка

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          Сообщение от Melkiy555
                          Славо богу, что этот форум не посищают старшие механики российских команд - запутался бы в ответах
                          Правильно, в каждом классе машины настраивают по разному.
                          Но учитывая что все классы едут на жеской и средней резине (по составу).
                          То грузы располагаются на задней спинке сиденнья и вешать их в самый низ ненужно.
                          На дождь грузы лучше перевесить на самый верх сиденья.
                          В классах мини, микро и ракет вообще машина строится как на дождь т.к. резина очень жеская.

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            В Тольятти уже откатали один этап ротакс макс шипы и 8 января пройдет второй

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              Сообщение от NIKITA
                              В Тольятти уже откатали один этап ротакс макс шипы и 8 января пройдет второй
                              http://www.kart.tmsport.ru/2005/index.php
                              Воттак выглядят тольятинские машины.
                              Вложения

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                8 января в тольятти прошел второй этап ротакс макс шипы

                                более подробно см http://www.kart.tmsport.ru/2005/index.php?id=0307

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎