Сообщение от к.а.
Rotax Max шипы 2007
Свернуть
X
-
А где и как правильнее разместить довесы? Чтобы уравновесить боковое расположение двигла? Чтобы загрузить наиболее часто работающую внешнюю часть карта? Понизить центр тяжести машины? Размещаются ли грузы в передней части(дабы загрузить передние колёса) машины? И как с точки зрения нормативных документов(РАФ-FIA) должны быть(или как нельзя) закреплены довесы? Есть ли ограничения по довесу?
Ответы интересны с точки зрения теории.
Очень хотелось бы узнать мнение на этот счёт постоянно "практикующих" гонщиков. Конечно, если тут может содержать инфа "ноу-хау", то её можно опустить, но общие принципы применения довесов было бы интересно узнать.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoА где и как правильнее разместить довесы? Чтобы уравновесить боковое расположение двигла? Чтобы загрузить наиболее часто работающую внешнюю часть карта? Понизить центр тяжести машины? Размещаются ли грузы в передней части(дабы загрузить передние колёса) машины? И как с точки зрения нормативных документов(РАФ-FIA) должны быть(или как нельзя) закреплены довесы? Есть ли ограничения по довесу?
Ответы интересны с точки зрения теории.
Очень хотелось бы узнать мнение на этот счёт постоянно "практикующих" гонщиков. Конечно, если тут может содержать инфа "ноу-хау", то её можно опустить, но общие принципы применения довесов было бы интересно узнать.
А так же в разных классах груз распологается по разному.
Тебя интересует какой класс.
А насчет сиденья, так оно стоит не по центру и смещено немного влево, чем уровновешивает боковое расположение двигателя.
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoМеня интересуют общие принципы размещения грузов, а если они довольно различны для разных классов, то в чём именно? И что является главным при этом?
-вес машины;
-форма рамы;
-производитель;
-вес пилота.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoМеня интересуют общие принципы размещения грузов, а если они довольно различны для разных классов, то в чём именно? И что является главным при этом?
-вес машины;
-форма рамы;
-производитель;
-вес пилота.
Комментарий
-
-
Главное, при установке довесов - сохранить, или создать баланс управляемости. Довесы желательно размещать как можно ближе к центру масс, чтобы не увеличивать момент инерции (по этой причине не рекомендуется размещать довесы на передней оси - загружаешь морду, но значительно увеличиваешь момент инерции, что приведет к тому, что машина будет очень долго "думать". Лучше подвинуть сиденье.). Чем ниже ЦТ, тем меньше "перераспределение веса". Иногда это плюс (на хорошем держаке), иногда это минус (недостаточная загрузка резины, а следовательно ее недогрев, к тому же не вывешивается заднее внутреннее колесо, что приводит к недостаточной управляемости). Зимой большое перераспределение масс помогает.
А зачем тебе? Для уравнивания шансов равновесных гонщиков?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
-
А вот внешнюю часть карта догружать не надо, не к чему это. К тому же обычно все делают наоборот - загружают внутреннюю часть (на обычных автомобилях). На карте же необходимо вывешивание заднего внутреннего колеса. Но его вывешивание приводит баланс управляемости в сторону избыточной. Если это делать на зимней машине, которая почти все повороты проходит в скольжении, то ничего хорошего из этого не выйдет. При дозагрузке внешней части машины будет слишком избыточная поворачиваемость, а при загрузке внутренней части машина не будет хотеть выезжать в поворот а тольк ехать прямо.
А вообще, рассуждения об этом, если нет возможности сделать и проверить - демагогия чистой воды.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoВот это уже сколько-нибудь исчерпывающий ответ, пасибки. Интересуюсь с чисто теоретической точки зрения, т.к. своей машины у меня нет(может быть пока), но понять, как это добро влияет на поведение машины хочется.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Славо богу, что этот форум не посищают старшие механики российских команд - запутался бы в ответах
Но учитывая что все классы едут на жеской и средней резине (по составу).
То грузы располагаются на задней спинке сиденнья и вешать их в самый низ ненужно.
На дождь грузы лучше перевесить на самый верх сиденья.
В классах мини, микро и ракет вообще машина строится как на дождь т.к. резина очень жеская.
Комментарий
-
-
В Тольятти уже откатали один этап ротакс макс шипы и 8 января пройдет второй
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAВ Тольятти уже откатали один этап ротакс макс шипы и 8 января пройдет второй
http://www.kart.tmsport.ru/2005/index.php
Комментарий
-
-
8 января в тольятти прошел второй этап ротакс макс шипы
более подробно см http://www.kart.tmsport.ru/2005/index.php?id=0307
Комментарий
-
Комментарий