Rotax Max шипы 2007

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сегодня провели полноценную тренировку в Видном на стадионе Метпллург.
    На гонку в Ротакс Макс шипы уже заявилось 13 участников, Надеемся что завтра приедут еще 3 участника, если нет, то гонки пройдут по таблице 13.
    На тренировку приезжал с инспекцией технический представитель Ротакс макс в России Н.Игнотенко.
    Николай посмотрел построенные карты сделал небольшие замечания, которые устранили на месте. В целом все О.К. можно гоняться.
    Завтра в 11.00 стартунт 1 этап.

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Сообщение от AveXander
      А зачем вам столько картов?
      Не совсем понятен вопрос.
      В теории у каждого пилота должен быть свой.
      Трековые гонки разрешают замену карта, во всех остальных соревнованиях согласно правилам 1 карт на одного пилота.

      Комментарий

      • AveXander
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 1041

        Сообщение от NIKITA
        Не совсем понятен вопрос.
        В теории у каждого пилота должен быть свой.
        Трековые гонки разрешают замену карта, во всех остальных соревнованиях согласно правилам 1 карт на одного пилота.
        Я понял, заявится может любой и гонка пройдет по прокатной схеме. И какой будет стартовый взнос/плата за участие?

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          Сообщение от AveXander
          Я понял, заявится может любой и гонка пройдет по прокатной схеме. И какой будет стартовый взнос/плата за участие?
          Оплата как в ИЗИ.
          Стартовые 1500 руб плюс аренде машины (здесь как договоришся).

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            РЕГЛАМЕНТ

            ЗИМНЕЕ ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО
            ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ПО КАРТИНГУ
            и
            ЗИМНИЙ КУБОК ПОДМОСКОВЬЯ
            2006-2007 г.г.

            1.ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

            1.1. Организаторы:
            Администрация Ленинского р-на Московской области – глава Голубев В.Ю
            Отдел по физической культуре и спорту ленинского района г. Видное
            МПУ СК Металлург
            1.2. Официальные лица соревнований:
            o Спорт Комиссар – Моисеев А. , по согласованию с РАФ.
            o Руководитель гонок – Сухов В.А.. Судья РК МСМК
            o Главный секретарь – Васильева О.А Судья РК. Игнатенко И. Судья РК.
            o Технический комиссар – Густешов М.В.Судья первой категории. Игнатенко Н. Судья РК,
            o Директор соревнований – Нифантьев В.Г. Президент С.К. «Металлург»
            1.3. Нормативными документами соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивный правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), Классификация и технические требования к гоночным автомобилям “карт” (КиТТ), Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК), настоящий Регламент.
            .


            2.МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

            2.1. Стадион «Металлург» г. Видное
            2.2. К каждому этапу будет объявлен частный регламент.
            Расписание
            2.3. Суббота
            o Административный контроль с 10.00 Ротакс Макс шипы и Ротакс Макс шипы юниор
            o Выдача резины
            o Технический контроль с 10.00 Ротакс Макс шипы и Ротакс Макс шипы юниор
            o Обязательные тренировки. Тренировки для всех классов 5 мин не менее 3 кругов.
            o Жеребьевка 11.30 Ротакс Макс шипы и Ротакс Макс шипы юниор
            o Торжественное открытие в 12.00
            o По окончанию последнего заезда все участники обязаны сдать резину не позднее 15 мин. Результат не сдавших резину в указанный срок будет аннулирован.


            2.4. Воскресенье
            o Административный контроль с 10.00 Ракет-120 мини, Ракет-120 юниор, Ракет-120
            o Выдача резины
            o Технический контроль с 10.00
            o Обязательные тренировки. Тренировки для всех классов 5 мин не менее 3 кругов.
            o Жеребьевка 11.30
            o Торжественное открытие в 12.00


            КАЛЕНДАРЬ ЗИМНИХ СОРЕВНОВАНИЙ 2006-2007г.

            Дата проведения Запасные дата проведения
            1 1 этап 27 января
            2 2 этап 28 января ?
            3 3 этап ................ ?
            4 4 этап 11.02.07г. ?
            5 5 этап 24-25.02.07г. ?
            6 Приз памяти В.Д.Густешова Обявим дополнительно ?


            3.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. ВОДИТЕЛИ.

            3.1.К участию в соревнованиях допускается Водители, имеющие, как минимум, лицензию “E”, ”E-Юниор” Водителя РАФ и отвечающие требованиям Регламента Чемпионата, и Первенства
            по картингу 2005 года. Ст.2.3-2.12.
            Команда на соревнования выделяет своего представителя, который обладает лицензией “Участника” и имеет право вести переговоры с официальными лицами.
            Возраст Водителей:
            o Ракет-120 мини с 8 до 11 полных лет
            o Ракет-120 юниор с 11 до 15 полных лет
            o Ракет-120 – с 14 лет
            o Ротакс Макс шипы с 15 лет
            o Ротакс Макс шипы юниор с 13-16 полных лет
            3.2. Каждый водитель обязан предъявить при регистрации следующие документы:
            o действующую лицензию водителя;
            o для Водителей, не достигших 16 лет, - письменное согласие 2-х родителей, заверенное
            нотариально;
            o действующий страховой полис, подтверждающий страхование водителя от травм и
            несчастных случаев на сумму не менее 1 000 рублей;
            o медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автоспорту (срок действия справки три месяца).
            3.4. Протесты подаются в соответствии с главой 12 СК РАФ и главой 7 НСК АК РАФ. Денежный
            взнос 1 000 рублей.
            3.5. Участники и водители, пройдя административный контроль, тем самым признают, что:
            принимают условия соревнований, освобождают Организатора от ответственности за
            возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его водителю и его имуществу во время
            соревнований, а также за ущерб и убытки, нанесенный Участником, его Водителем третьим
            лицам и их имуществу.
            3.6. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением Спортивных Комиссаров.
            3.7. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается коллегией Спортивных комиссаров, которая вправе применить
            любое из возможных наказаний:
            o денежный штраф, исключения из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию.
            o Водитель умышленно мешающий обгону подлежит исключению из заезда.

            4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

            4.1. Соревнования лично-командные.
            4.2. Соревнования состоят из официальных тренировок – три круга обязательных. Предфиналов и официальных заездов. На старте предфинального заезда не более 12 водителей. Порядок стартовой решетки: 4 – 4 – 4. (Присутствие посторонних при расстановке запрещено) Для класса Ротакс Макс шипы и Ротакс Макс шипы юниор соревнования проходят по ипподромной таблице в зависимости от количества заявленных участников.
            4.3. Старт с места с работающим двигателем.
            4.4. При фальстарте заезд останавливается, виновный занимает последний ряд.
            4.5. Старт флагом с горизонтального положения.
            4.6. Порядок расстановки предфиналов – по предыдущей гонке, для не принимавших участие в порядке подачи заявок. Расстановка не первом этапе по результатам 2006 года дальше в порядке подачи заявок.
            4.7. В 10 м. от линии старта устанавливаются синие флаги - «Зона прямолинейного движения». За
            нарушение «Зоны» заезд останавливается, и нарушитель ставится в последний ряд.
            4.8. Соревнования проводятся по правилам трековых гонок.
            4.9. Для классов Ракет-120 мини, Ракет-120 юниор, Ракет-120 в случае заявки более 12 водителей, проводятся 2 – 3 и т.д. предфиналы которые определяют
            места на старте финальных заездов.
            4.10. В финальных заездах водители самостоятельно выбирают места на стартовой решетке
            согласно занятым местам в предфинальных заездах.
            4.11. В случае двух предфиналов в финалы А выходят по 4 водителя, а оставшиеся участвуют в утешительном заезде, из которого 4 водителя проходят в финал А. Для не попавших в финалы А проводятся финалы В. В финале 12 водителей. В случае трех предфиналов в финал А выходят по 3 водителя а оставшиеся участвуют в утешительном заезде, из которого 3 водителя проходят в финалы А. Для не попавших в финалы А проводятся финалы В.
            Соревнование состоит из двух финалов А и двух финалов В. Очки начисляются только в финалах.
            4.12. Водитель может быть заявлен в Команде только в одном классе и только за одну команду в каждом соревновании.


            5.ПЕНАЛИЗАЦИЯ ШТРАФЫ.

            Нарушения Педализация
            Отсутствие лицензии Водителя Отказ в старте
            Не прохождения тех. осмотра Отказ в старте
            Отсутствие мед. справки, страхового полиса Отказ в старте
            Неуплата стартового взноса Отказ в приеме заявки
            Отсутствие огнетушителя в парке-стоянке Отказ в старте
            Не прохождение официальной тренировки Отказ в старте
            Три дисциплинарных замечания Исключение из зачета
            Повреждения, отсутствие клейма технической комиссии Исключение из зачета
            Отказ от официальной рекламы Трофея Штраф в размере 10 МРОТ
            Неявка на собрание Водителей и Участников Штраф в размере 5 МРОТ
            Курение в Закрытом парке Замечание + Штраф в размере
            5 МРОТ
            Опоздание на тех. осмотр Штраф в размере 1 МРОТ
            Опоздание к формированию заезда Исключение из заезда
            Повторный фальстарт Исключение из заезда
            Нарушение правил движения по трассе Пенализация 15 сек., 30сек.,
            исключение из заезда
            Неявка на процедуру награждения Лишение призов



            6.КОМАНДА

            6.1. Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций). Составы команд: Шипованные классы РМ и РМ-Ю ТРИ Водителя не более двух в классе. Классы РАКЕТ ТРИ водителя не более двух в классе. Ракет-120 мини в командном зачете не участвуют.
            Очки (командные) начисляются по таблице, в зависимости от количества участников в классе.
            Стартовый взнос за команду 1000 руб.
            6.2. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой. В случае возникновения споров между Командами о принадлежности Водителя, решающим является заявление самого Водителя.


            7. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

            7.1. К участию в соревнованиях в классах допускаются Водители на шасси отвечающим требованиям КиТТ, а также отвечающие специальным требованиям к картам, описанным в настоящем Регламенте.
            7.2. Допускаются Следующие классы:
            o Ракет-120 мини
            o Ракет-120 юниор
            o Ракет-120
            o Ротакс Макс шипы
            o Ротакс Макс шипы юниор
            7.3. Специальные требования к картам: Ракет-120 мини, Ракет-120 юниор, Ракет-120
            o Габаритные размеры к карта в соответствии с п.2.2 КиТТ;
            o База не менее 1010мм без элементов кузова;
            o Длина 1820 мм без элементов кузова
            o Рама без обязательной регистрации
            o Масса карта без ограничений. Масса карта с водителем – без ограничений;
            o Применение балласта запрещено;
            Кузов:
            o Применение передних и боковых коробов не обязательно. Рекомендуется использоват передний короб;
            o передняя панель с номером обязательна
            o Применения глушителя впуска не обязательно;
            o Стартовые номера:
            Ракет-120 Юниор - фон зеленый, белые цифры,
            Ракет-120 - фон желтый, черные цифры .
            Ракет-120 мини - фон красный, белые цифры,

            o Обязательно передний и задний номер,
            o Запрещается крепление переднего номера на отбойник.
            o Периметр карта в соответствии с п. 2.2. и 2.7.4. КиТТ
            o Шины не шипованные, WKT
            o Изменение рисунка шины запрещено
            o Тормоз по ст.2.14.4. Допускается механический привод.)
            o Диски колес должны соответствовать требованиям стандарта СИК-ФИА (стандартные неразборные
            o Максимальная ширина комплектного колеса – 135 мм
            o Моно резина резина будет продаваться обезличено и храниться у организатора
            o Спортсменам подготовить стойки для своих комплектов колёс с отверстиями для опломбирования.
            Специальные требования к картам: Ротакс Макс шипы и Ротакс Макс шипы юниор
            o Стартовые номера: фон желтый, черные цифры .
            o моно резина стандартный автомобильный шип (резина будет продаваться обезличено и храниться у организатора. Спортсменам подготовить стойки для своих комплектов колёс с отверстиями для опломбирования.
            o Диски колес должны соответствовать требованиям стандарта СИК-ФИА стандартные неразборные
            o Замена карта разрешена
            o Допущенные шипованные шины. Каждая шина должна быть оснащена серийными автомобильными цилиндрическими шипами. Высота шипа не более 11 мм, диаметр шляпки не более 8 мм, диаметр твердосплавной вставки минимум 1 мм, максимум 2 мм. Высота твердосплавной вставки не более 1,5±0,2 мм. Запрещена любая механическая доработка шипов
            o Как минимум задние колеса должны закрываться защитными щитками сверху по всей ширине беговой дорожки. Щитки должны оканчиваться не выше центра осей и быть надежно закреплены на карте. Оконечность щитков должна иметь закругле-ния радиусом не менее 10 мм
            o разрешено переставлять радиатор за сиденье
            o разрешено Поворачивать корпус фильтра на 180 гр. (чтобы забор воздуха осуществлялся сверху)
            o Рекомендуется сделать защиту выхлопной трубы

            требования к двигателю Rotax Max
            Омологированный СИК-ФИА серийный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения ROTAX FR 125 MAX, с полнопоточным клапаном и регулируемым выпуском, без коробки передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.
            3.5.1. Двигатель должен полностью соответствовать омологационной карте. Запре-щается вносить любые изменения в двигатель.
            3.5.2. Карбюратор только Dell'Orto VHSB 34. Главный топливный жиклер – свободный. Игла К-98 или К-27. Столб иглы FN 266. Заслонка 40. Жиклер холостого хода 30. Втулка жиклера холостого хода 30. Стартовый жиклер 60. Топливный насос MIKUNI (диафрагменный). Топливный фильтр ROTAX.
            3.5.3. Катушка зажигания DENSO с отлитым номером 129000. Свеча зажигания только DENSO IW24, IW27, IW29, IW31. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 18,5 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.
            3.5.4. Обязательно применение центробежной муфты, зарегистрированной СИК-ФИА для данной модели двигателя. Срабатывание муфты должно происходить до 3000 оборотов/минуту коленчатого вала (без Водителя).
            3.5.5. Разрешена регулировка времени открытия клапана выпуска.
            3.6. Класс "Ротакс Макс – Юниор"
            Омологированный СИК-ФИА серийный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения ROTAX FR 125 MAX, с полнопоточным клапаном, без коробки передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.
            3.6.1. Двигатель должен полностью соответствовать омологационной карте. Запре-щается вносить любые изменения в двигатель.
            3.6.2. Карбюратор только Dell'Orto VHSB 34. Главный топливный жиклер – свободный. Игла К-98 или К-27. Столб иглы FN 266. Заслонка 40. Жиклер холостого хода
            18

            30. Втулка жиклера холостого хода 30. Стартовый жиклер 60. Топливный насос MIKUNI (диафрагменный). Топливный фильтр ROTAX.
            3.6.3. Катушка зажигания DENSO с отлитым номером 129000. Свеча зажигания только DENSO IW24, IW27, IW29, IW31. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 18,5 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.
            3.6.4. Обязательно применение центробежной муфты, зарегистрированной СИК-ФИА для данной модели двигателя. Срабатывание муфты должно происходить до 3000 оборотов/минуту коленчатого вала (без Водителя).

            7.4. Экипировка: шлем – омологированный, комбинезон – теплый, обувь – теплая, высокая
            (лодыжки). За не застегнутый шлем спортсмен исключается из соревнований. В классах мини и юниор применение защиты шеи обязательно.
            7.5. В распоряжении Водителя должен находится действующий огнетушитель не менее 2-х
            литров.
            7.6. Каждый участник должен иметь на территории парка-стоянки огнетушитель емкостью не менее 2-х литров. В парке стоянке у команды или личника должна быть емкость для сбора мусора.
            7.7. Технические требования к двигателям Ракет 120 см. Приложение №1
            7.8.



            8.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
            Личные результаты

            8.1. В соревнованиях очки начисляются только в финальных заездах см. таблицу

            Финал А
            место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
            очки 30 27 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16

            Финал В
            место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
            очки 15 12 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

            8.2. Личное место на этапе определяется по наибольшей сумме очков в 2-х финальных заездах.
            При равенстве очков у призеров производится перезаезд и определяется победитель.
            8.3.За аннулированный результат, начисляется 0 очков.
            8.4. При равенстве результатов в личном зачете преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во 2 – ом заезде.
            8.5. Командные результаты на этапе определяются по наибольшей сумме очков набранной зачетными членами команды, при равенстве очков у команд, преимущество получает команда у которой больше 1 – 2 – 3 и т.д. мест в заездах. Итоговые командные результаты определяются по наибольшей сумме очков набранной командой во всех 5 этапах
            8.6. Итоговые личные результаты определяются по сумме очков 5 этапов. При равенстве очков преимущество имеет участник имеющий больше первых мест на этапах, потом вторых и т.д.

            Командные результаты

            8.6. Командные результаты на этапе определяются по наибольшей сумме очков набранной зачетными членами команды, при равенстве очков у команд, преимущество получает команда у которой больше 1 – 2 – 3 и т.д. мест в заездах. Итоговые командные результаты определяются по наибольшей сумме очков набранной командой во всех 5 этапах.
            8.7. В случае если результаты Водителя в заезде (заездах, этапе) аннулированы за нарушение
            КиТТ, то при подведении итоговых личных результатов соревнования они обязательно учитываются как зачетные заезды (этапы).

            Дистанция гонки каждого заезда

            o Ротакс Макс шипы и Ротакс Макс шипы юниор - 4 круга
            o Р 120 мини –предфинал 6 кругов, финалы 8 кругов
            o Р 120 юниор – предфинал 8 кругов, финалы 12 кругов
            o Р 120 - предфинал 8 кругов, финалы 14 кругов
            утешительные заезды для всех 8 кругов


            Тренировки
            8.8. Тренировки проводятся по классам в соответствии с частном регламенте. Минимальное на тренировке количество кругов пройденных гонщиком – 3 круга.


            9. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

            9.1. На административном контроле Водители обязаны предъявить лицензию Водителя, письменное согласие родителей на участие их ребенка в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенную нотариально (для Водителей, не достигших шестнадцатилетнего возраста), медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту (срок действия справки – до трех месяцев) и действующий страховой полис (от несчастного случая на соревнованиях). На административном контроле Водители обязаны оплатить установленный заявочный взнос. Лицензия возвращается Водителю по окончании соревнований. На административном контроле Участник имеет право заявить только одного механика каждому Водителю. Только заявленный механик имеет право на допуск в “закрытый парк”.
            9.2. Участники и водители не прошедшие административный контроль не допускаются к соревнованиям.
            9.3. Заявочный взнос составляет мини и юниоры РАКЕТ 1000рублей и взрослые 1500 рублей. РМ и РМ-Ю шипы 1500 руб. Тренировки платные мини и юниоры РАКЕТ 500 рублей и взрослые 700 рублей. РМ и РМ-Ю 700 руб.
            9.4. Организатор имеет право не допустить к административному контролю Участников нарушивших срок подачи заявки при условии внесения удвоенного заявочного взноса.

            10. НАГРАЖДЕНИЕ.

            10.1. Водители, занявшие первое, второе, третье места в каждом классе, на этапах, награждаются
            кубками, дипломами и призами. Команды занявшие первое, второе, третье места награждаются дипломами..
            10.3. Команда занявшая первое место в итоговом соревновании награждается дипломом и кубком. За второе – третье место вручается дипломы.
            10.4. Другие организации, физические лица могут учреждать свои призы.

            11. ЗАЯВКИ.

            11.1. Заявки на участие в соревновании подаются на бланках . Административный контроль проводится в субботу с 10-00 …………………………………………………….
            11.2. Иногородние участники проходят административный контроль на стадионе «Металлург» в день соревнований.
            11.3. Контактные телефоны:
             Моисеев А.
             Сухов В.А. 8-916-690-47-73…………………….
             Густешов М.В.(095) 320-42-41

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              Итоги и несколько фоток с 1 этапа.
              Более подробно завтра, сегодня уже нет сил, только что пришли работали перестроили всю машину.

              Момент гонки

              Сергей Ивлев второй призер 1 этапа

              Старт

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                "Зимний кубок Подмосковья" по картингу 2 этап

                "Зимний кубок Подмосковья" по картингу 2 этап г.Видное 28 января 2007г.
                Результаты:

                Ракет 120 мини
                1. Шмыков Иван - "Видное 2"
                2. Яворовский Игорь - лично
                3. Гомжин Арсений - "Видное 2"

                Ракет 120
                1. Переборский - Тимкарт
                2. Осипов Роман - Тимкарт
                3. Орлов Юрий-"Eagle-racing"

                Rotax Max
                1. Сомов Александр КОНВЕРС карт
                2. Густешов Никита Транспринт
                3. Борисов Максим Транспринт

                Фотки со второго этапа.
                1. Момент гонки.
                2. Леха Маслов не очень удачно вышел из поворота
                3. Сергей Иевлев
                4. Момент гонки №15 макс Борисов
                5. Мой батя (Густешов М.В.) не удержался и тоже прохватил после гонок.
                Вложения

                Комментарий

                • DiXX
                  Senior Member
                  • Dec 2005
                  • 1652



















                  http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    3й этап "Зимнего Кубка Подмосковья"

                    3й этап "Зимнего Кубка Подмосковья" состоится 04.02.07.
                    На стадионе "Металлург" ВИДНОЕ.


                    03.02.07. Тренировочнный день. Время тренировок согласовывать с организатором.
                    тел. 8.916.690.47.73. Сухов Владимир.

                    Комментарий

                    • DiXX
                      Senior Member
                      • Dec 2005
                      • 1652

                      первые подмосковные этапы зимнего ротакса состоялись.

                      хотелось бы услышать мнение -

                      оправдались ли надежды на скорость?
                      как оно в одном заезде карты с зиними и летними рамами?
                      прокат ротакса- выгодно или нафиг надо?

                      иподоромная схема заездов в ротаксе - ожидающие из 120-к запарились ждать пока идут заезды в ротаксе, и неужели борьба среди3-х 4-х картов это нормально. конечно так принято .. но наколько это правильно?

                      А первый заезд в 120-ках у мужиков -порадовал
                      http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        первые подмосковные этапы зимнего ротакса состоялись.

                        хотелось бы услышать мнение -
                        Это супер. Кто принял участие в соревнованиях всем понравилось.
                        Скорость значительно выше, но не так уж и быстро.
                        Машины рулятся.
                        Мой батя прокатился, его мнение: "Ехать очень легко, получил больше удовольствия чем от летней езды ( меньше устаешь), Летом мне уже тяжеловато. А на зимнем ротаксе потренировавшись немного может и на гонки сгоняю"
                        оправдались ли надежды на скорость?
                        Конечно быстрее, но не так уж чтоб УХ! Зато безопасно.
                        как оно в одном заезде карты с зиними и летними рамами?
                        Сравнения ни какого. Летние рамы курят бамбук! Еще малость поднастроим ходовки , есть варианты улучшиться и вообще в точку уезжать можно.
                        прокат ротакса- выгодно или нафиг надо?
                        Это не прокат, а скорее дача карта в аренду. У нас в команде на 2 картах ехало 4 пилота.
                        Все остались довольны. Единственное- давать кому не попадя карт , довольно стремновато, разложить машину можно легко и останешся без карта на очередной заезд. Так что напарник должен быть проверенный и надежный.
                        иподоромная схема заездов в ротаксе - ожидающие из 120-к запарились ждать пока идут заезды в ротаксе, и неужели борьба среди3-х 4-х картов это нормально. конечно так принято .. но наколько это правильно?
                        В дальнейшем планируется проводить гонки по таблице 18 участников по 6 на старте. В таком варианте вместо 20 заездов выходит всего 13.
                        А первый заезд в 120-ках у мужиков -порадовал
                        Правильно, после шипов на обычной резине ехать значительно проще и быстрее получается.

                        Комментарий

                        • serj_iv
                          KF 2 №48
                          • Oct 2005
                          • 523

                          Сообщение от DiXX
                          первые подмосковные этапы зимнего ротакса состоялись.

                          хотелось бы услышать мнение -

                          оправдались ли надежды на скорость?
                          как оно в одном заезде карты с зиними и летними рамами?
                          прокат ротакса- выгодно или нафиг надо?

                          иподоромная схема заездов в ротаксе - ожидающие из 120-к запарились ждать пока идут заезды в ротаксе, и неужели борьба среди3-х 4-х картов это нормально. конечно так принято .. но наколько это правильно?

                          А первый заезд в 120-ках у мужиков -порадовал

                          вначале ехать зимой я не планировал,
                          но первый этап Ротакса очень понравился.

                          если в заезде будут участвовать 6 картов, будет еще интереснее.
                          Hot-Hach Team

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            Популярность Кубка «LADA Sport» растет

                            В минувшие выходные состоялся 3-й этап многоэтапных соревнований по картингу Кубок «LADA Sport» - 2007.

                            Наконец-то настала долгожданная зима, и организатор соревнований – Спортивная Общественная Организация «КАРТ» - подготовил достойную трассу для многочисленных пилотов-картингистов. В заездах приняло участие 52 спортсмена из разных городов России. Среди участников профессиональные спортсмены, гонщики картинговой команды «LADA Sport Karting Team», поклонники активного образа жизни и автомобильного спорта.

                            Тольяттинец Дмитрий Брагин в борьбе за высшую ступень пьедестала оказался лучшим. Универсальный пилот, выступавший в 2006 году в трековых и кольцевых гонках, лидирует в общем зачете по итогам трех этапов Кубка «LADA Sport» - 2007. Второе место завоевал Кирилл Смирнов из Тольятти, третье у Константина Балонкина. Кубками и красочными календарями Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ также были награждены пилоты, занявшие четвертое, пятое и шестое места. Четвертым стал пилот команды «LADA Sport Karting Team» Павел Кальманович, на пятом – Алексей Семкин, шестое осталось за Евгением Курочкиным.


                            Также в заездах принял участие тест-пилот Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Виталий Дудин.


                            Дмитрий Кислицин, директор соревнований:
                            «Интерес к Кубку «LADA Sport» неуклонно растет. Уже более 70 человек приняли участие в этапах соревнования. Очень хорошо поехали любители, они составляют достойную конкуренцию профессионалам. На трассе идет плотная борьба. Мы даже провели перезаезд между Павлом Кальмановичем и Константином Балонкиным, так как они набрали одинаковое количество очков».

                            Следующий этап Кубка «LADA Sport» - 2007 состоится в первые выходные февраля. Приглашаем всех любителей спорта и адреналина на трассу на улице Спортивной.

                            Регистрация доменов | Недорогой хостинг и выделенные серверы | HTTPS/SSL-сертификаты | ValueHost.ru

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              Rotax Max шипы
                              1. Борисов Максим - Транспринт
                              2. Поволоцкий Илья - КОНВЕРС карт
                              3. Сухов Антон - "Видное 2"
                              4. Маслов Алексей - NIKITA Racing team
                              5. Сомов Александр - КОНВЕРС карт
                              6. Иевлев Сергей - NIKITA Racing team


                              Rotax Max шипы после 3-х этапов
                              1. Сомов Александр 38 оч.
                              2. Борисов Максим 36 оч.
                              3. Поволоцкий Илья 34 оч.
                              4. Густешов Никита 33 оч.
                              5. Абакумов Роман 31 оч.
                              6. Сухов Антон 29 оч.
                              7. Иевлев Сергей 27 оч.
                              8. Маслов Алексей 20 оч.


                              на фото: № 12 Маслов Алексей

                              Комментарий

                              • Erioma
                                Senior Member
                                • Jan 2006
                                • 1288

                                Сообщение от NIKITA
                                Rotax Max шипы после 3-х этапов
                                1. Сомов Александр 38 оч.
                                2. Борисов Максим 36 оч.
                                3. Поволоцкий Илья 34 оч.
                                4. Густешов Никита 33 оч.
                                5. Абакумов Роман 31 оч.
                                6. Сухов Антон 29 оч.
                                7. Иевлев Сергей 27 оч.
                                8. Маслов Алексей 20 оч.
                                Плотнинько...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎