Никита, вопрос дурацкий и не в тему, ты в прокате вообще гоняешь? На крытых картодромах?
Rotax Max шипы 2007
Свернуть
X
-
-
Я же говорю , дурацкий вопрос )))) Вдруг человек лишает себя такой забавы)))
Не то , что бы гоняет, ну хоть иногда катается?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяНикита, вопрос дурацкий и не в тему, ты в прокате вообще гоняешь? На крытых картодромах?
Есть масса причин.
1. Выкинуть просто так деньги, жалко.
2. Много работы: летом гонки, зимой гонки, меж сезонье готовим технику к сезону в этом году было 5 картов на двоих.
3. Может я и съездил, меня приглашали и не раз, но я очень крупный и вес большой, а учитывая что класс вождения у нас равный я буду проигрывать за счет большего веса.
Возьмем к примеру Варшавку, так там рекордсмен Хомяк, ему от роду 8-9 лет и вес где то 40 кг, разница в 40 кг это много. Даже 10-15 уже много.
Так на всех прокатных картодромах быстро едут малогабаритные пилоты и механники которые работают там.
Комментарий
-
-
-
да вообще-то вес везде играет свою роль. Чем мощнее машина, тем больше. А вот по поводу выброшенных зря денег, это ты, Никита, зря. В ДД такие ребята собираются, что расслабухи не дождешься. Есть чему поучиться, да и физ подготовка отличная в межсезонье.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.да вообще-то вес везде играет свою роль. Чем мощнее машина, тем больше. А вот по поводу выброшенных зря денег, это ты, Никита, зря. В ДД такие ребята собираются, что расслабухи не дождешься. Есть чему поучиться, да и физ подготовка отличная в межсезонье.
Вот кто машины строить будет? И зимние гонки каждое воскресенье, а в субботу тренировки.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAНет.
3. Может я и съездил, меня приглашали и не раз, но я очень крупный и вес большой, а учитывая что класс вождения у нас равный я буду проигрывать за счет большего веса.
Возьмем к примеру Варшавку, так там рекордсмен Хомяк, ему от роду 8-9 лет и вес где то 40 кг, разница в 40 кг это много. Даже 10-15 уже много.
Так на всех прокатных картодромах быстро едут малогабаритные пилоты и механники которые работают там.
Комментарий
-
-
Сообщение от EriomaКстати варшавка своеобразная трасса в плане веса.В прошлом году.В квале.Во время хорошего держака,на машинах 9 л.с., я свои лучшие времена показывал с весом 67.5 кг.Сам тогда весил 55 и довешивал 12.5 кг. и на 1-2 десятки ехал быстрее чем без довеса.Похожий пример есть у Вадика Садольского.
В питере, заходит солнце или подует ветер с залива и время падает на 1-1,5 сек.
По незнанию люди попадают на этом, начинают перестраиваться в недежде улучшиться, а делают только хуже.
Мы с батей на этом попали в 2001 году.
У меня были лучшие времена все тесты, поехали на контрольки первыми, приезжаю после заезда, батя растроился, время упало на 1,5 сек, что то стали обсуждать, что делат и в задумии с растройства так и прокатили карт мимо весов, результат контролек анулировали, хотя откатили карт на 100 метров.
Так я о том, время у меня было лучшее, пришлось стартовать с последнего ряда.
Но все равно эту гонку я выиграл.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAздесь я думаю повлияли другие факторы, как держак, если бы ты сразу снял груз и проехал, то время было бы еще лучше.
В питере, заходит солнце или подует ветер с залива и время падает на 1-1,5 сек.
По незнанию люди попадают на этом, начинают перестраиваться в недежде улучшиться, а делают только хуже.
Мы с батей на этом попали в 2001 году.
У меня были лучшие времена все тесты, поехали на контрольки первыми, приезжаю после заезда, батя растроился, время упало на 1,5 сек, что то стали обсуждать, что делат и в задумии с растройства так и прокатили карт мимо весов, результат контролек анулировали, хотя откатили карт на 100 метров.
Так я о том, время у меня было лучшее, пришлось стартовать с последнего ряда.
Но все равно эту гонку я выиграл.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от EriomaТам все дело было в развесовке и в смешении центра тяжести.
Опять же я забываю что вы ехали на прокатных картах.
Вот фотка на которой прибавка 30 кг (КАНИСТРА С ВОДОЙ) увеличивает скорость.
Но на нормальном проф. карте такого быть не может, если конечно сиденье установленно правильно.
Комментарий
-
-
Сообщение от EriomaТам все дело было в развесовке и в смешении центра тяжести.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий