У А.Ларинина накрылась очередная кормушка.А что ещё можно было ждать от этого "главреда"? Даже по сравнению с его детищем "Гран При" - "ракинг" был полным отстоем.Не всякий "поклонник королевы всего мирового автоспорта" покупал это гамно.Рад и за изовравшегося бумагомараку А.Лося.Пусть ищет теперь другую работу.Вообщем,ни капли сожаления.Go to hell,убожество!
Журнальчик "ф1 ракинг" приказал долго жить.
Свернуть
X
-
Объясните кто-нибудь из знатоков, разве печатные издания могут конкурировать с информационными ресурсами в инете? Какой смысл в таких журналах вообще, когда в сети можно легко найти любую информацию по любой серии автоспорта, причём даже авторов придерживающихся противоположных точек зрения?
Комментарий
-
-
Не скажу, что журнал был плохим - лучше, чем все что было до него и параллельно с ним. (Хотя есть в избытке ненужная информация и мне лично не нравился перевод текста с английского языка).
Мне жаль, если журнала действительно больше не будет - теперь нормальных автоспортивных журналов в России не осталось. То что пишут о гонках в "Автоспорте" - непроффессиональный бред. (сивой кобылы).
Наезды на Ларинина и Лося - тупы и необоснованы. Их доля в тексте - ничтожна, 95% журнала - перевод статей с зарубежных авторов.
Я лично знаком с Ларининым и этот хуевый бред про него нести не позволю.
Комментарий
-
-
Сообщение от LeonardoНу у меня журнальчик ентый на ура в поезде читается.
Да и просто потому, что это ЖУРНАЛ! Глянец, яркость и прочее.
Не идеал, но лучшего у нас пока не было.
"Формула" была ничем не лучше, она была хуже.
Комментарий
-
-
вот что нашла:
"Дорогие читатели, у вас в руках последний номер российской версии журнала F1 Racing за 2006 год. ...суровая правда жизни состоит в том, что сегодня, когда вы листаете этот номер, российская редакция F1 Racing отправлена в отпуск, а наш издатель ищет инвесторов для продолжения этого проекта в России. Надеемся он преуспеет - и наш отпуск продлится недолго. Так что мы ещё не прощаемся.
Андрей Ларинин, Главный редактор.
Журнал F1 Racing. Декабрь 2006"
жаль, хоть и практически не читала его давно... (просто не люблю читать журналы)
ЗЫ в один из недавних номеров заглядывала, в статье Уиндзора (иликакеготам) два раза употреблен термин "шумофобы" - умилиласьMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Мартынов,спроси у него что такое "калалева автоспорта"? И у дружка евоного,лося сохатого,про его звездёшь про "Еврик",который от "отчаяния" стал показывать ЧампКар,когда у него отобрали права на ф1.Пускай на завод идут - ящики сколачивать - больше пользы будет!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwречь о русском издании?ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
Комментарий