Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sdp
    Member
    • Feb 2007
    • 53

    Сообщение от CROSS
    Гонка запланирована на 19 мая.
    Заявку можно подать здесь, или в топике "гранд финал"

    Квалы скорее всего не будет, так как набираем 15 команд.
    А денег сколько с команды?

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Nik
      Ну ничего! Всё равно поздравляю! Опыт зато!
      А личка, это действительно совсем другая история. Это была одна из причин, почему я не поехал на DIXXодроме. Нет совсем опыта стартов с места и безконтактной борьбы. За контактами там строго следят. Нам надо устраивать тренировки на разных трассах и получать опыт индивидуальной борьбы, стартов с места и т.д. Может проводить маленькие миничампы в личке. Собираться компанией человек 6 - 8 и устраивать заезды по схеме "Все на всех". Как у DIXX`а. Потому что одно дело ехать быстро, а совсем другое удерживать и отыгрывать позиции.
      В Пилоте заявляли безконтактную борьбу, но на деле провоз там это если ты вышиб в траву кого нибудь. Всё остальное в пределах прав как я понял.

      Но схема в Пилоте каждый на каждом карте мне понравилась...

      И прорваться сквозь пелетон надо на быстром карте, и удержать позицию на не таком быстром.

      Опыт в общем получен, ждем 2 этап.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Stangrit (ciVic)
        А денег сколько с команды?
        17500 при 12 командах.
        Если будет 14-15 команд будет дешевле.

        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Nik
          Senior Member
          • May 2006
          • 683

          Сообщение от CROSS
          В Пилоте заявляли безконтактную борьбу, но на деле провоз там это если ты вышиб в траву кого нибудь. Всё остальное в пределах прав как я понял.

          Но схема в Пилоте каждый на каждом карте мне понравилась...

          И прорваться сквозь пелетон надо на быстром карте, и удержать позицию на не таком быстром.

          Опыт в общем получен, ждем 2 этап.

          У DIXX`а всё строже. Три толчка в "спину" без смены позиции и стопарь. Шлем не застёгнут и предупреждение. три предупреждения за разные нарушения, в том числе и за "две педали" и стопарь. За толчёк в "спину" со сменой позиции - стопарь. Всё это работает реально. Minus в первом заезде два предупреждения получил за толчки а после финиша и за растёгнутый шлем. Повезло, простили, и стопарь не получил.

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            Сообщение от CROSS
            В Пилоте заявляли безконтактную борьбу, но на деле провоз там это если ты вышиб в траву кого нибудь. Всё остальное в пределах прав как я понял.

            Но схема в Пилоте каждый на каждом карте мне понравилась...

            И прорваться сквозь пелетон надо на быстром карте, и удержать позицию на не таком быстром.

            Опыт в общем получен, ждем 2 этап.
            Велком!!!! А Артему с этими ребятками приходится в межклубках ездить
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Shummy
              А Артему с этими ребятками приходится в межклубках ездить
              Это как? Им всем от 16 лет еслия не ошибаюсь
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                Не ошибаешься И побеждаем их иногда
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  А мы тут подумали, и решили предложить вам следующий приз по окончанию турнира:
                  Тесты команде попедителю в спортивном классе.
                  Как вам идея?
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Shummy
                    Не ошибаешься И побеждаем их иногда
                    РЕСПЕКТ

                    Кстати очень мне понравилась характеристика манеры пилотировать в пилоте от к.а.:

                    " ... После чего он крылся как подлая "Пилотовская" молодежь. Заходил в поворот изнутри, проскакивая его вершину в "красивом" скольжении. Когда я пытался перекрестить траекорию в середине поворота, нагло снова уходил во внутрь, выдавливая меня на поребрики. В конце концов, когда я решил зайти в левый поворот после шпильки пошире, когда он был слева, он совершил "двойной удар" - сначала своими боковыми коробами ударил мне по передним колесам, после чего совершил "контрольный выстрел" задней осью. Я вылетел на песочек и меня прошел весь пелетон. После чего началось мясо. Я в горячности никак не мог поймать точки торможения соперников. В моей стандартной езде, я валил еще на полном газу, а они уже интенсивно тормозили. Поэтому когда я их догонял, мне приходилось, неожиданно для меня, тормозить для того, чтобы не вынести противников. Естественно на выходе я отставал. Спустя пару поворотов опять догонял и, по странному стечению обстоятельств, маневр повторялся, только уже в другом повороте. И пока я не увидел их точки торможения на всей трассе, ни о каких атаках речи быть не могло, приходилось просто пытаться не вынести никого."

                    Вот в такой манере пытаясь никого не вынести я слил 2 первых отборочных заезда
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Я люблю кататся
                      А мы тут подумали, и решили предложить вам следующий приз по окончанию турнира:
                      Тесты команде попедителю в спортивном классе.
                      Как вам идея?
                      Я за.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        Сообщение от CROSS
                        РЕСПЕКТ

                        Кстати очень мне понравилась характеристика манеры пилотировать в пилоте от к.а.:

                        " ... После чего он крылся как подлая "Пилотовская" молодежь. Заходил в поворот изнутри, проскакивая его вершину в "красивом" скольжении. Когда я пытался перекрестить траекорию в середине поворота, нагло снова уходил во внутрь, выдавливая меня на поребрики. В конце концов, когда я решил зайти в левый поворот после шпильки пошире, когда он был слева, он совершил "двойной удар" - сначала своими боковыми коробами ударил мне по передним колесам, после чего совершил "контрольный выстрел" задней осью. Я вылетел на песочек и меня прошел весь пелетон. После чего началось мясо. Я в горячности никак не мог поймать точки торможения соперников. В моей стандартной езде, я валил еще на полном газу, а они уже интенсивно тормозили. Поэтому когда я их догонял, мне приходилось, неожиданно для меня, тормозить для того, чтобы не вынести противников. Естественно на выходе я отставал. Спустя пару поворотов опять догонял и, по странному стечению обстоятельств, маневр повторялся, только уже в другом повороте. И пока я не увидел их точки торможения на всей трассе, ни о каких атаках речи быть не могло, приходилось просто пытаться не вынести никого."

                        Вот в такой манере пытаясь никого не вынести я слил 2 первых отборочных заезда
                        Подписываюсь под каждым словом к.а. Но Пилотовские гонщики это еще не самое страшное Есть более грубые соперники из других школ Не буду писать о них,что бы не сделать антирекламы.
                        А вообще это прокатный картинг...тут все равно будет контактная борьба.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • DiXX
                          Senior Member
                          • Dec 2005
                          • 1652

                          Сообщение от Nik
                          У DIXX`а всё строже..........
                          **
                          http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            2CROSS
                            Зайди на сайт Рускарта - я там ответил тебе.
                            Тебя дезинформировали по поводу рекордов трассы.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Martynov
                              2CROSS
                              Зайди на сайт Рускарта - я там ответил тебе.
                              Тебя дезинформировали по поводу рекордов трассы.
                              Отнюдь!
                              Рекорд трассы на прокатных картах с отсчекой 54.988
                              На клубе с отсечкой 54.805
                              Без отсчеки со слов Юры 52.384

                              Ему я верю.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от DiXX
                                **
                                Как они выступили то???
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎