Сообщение от CROSS
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от NikНу ничего! Всё равно поздравляю! Опыт зато!
А личка, это действительно совсем другая история. Это была одна из причин, почему я не поехал на DIXXодроме. Нет совсем опыта стартов с места и безконтактной борьбы. За контактами там строго следят. Нам надо устраивать тренировки на разных трассах и получать опыт индивидуальной борьбы, стартов с места и т.д. Может проводить маленькие миничампы в личке. Собираться компанией человек 6 - 8 и устраивать заезды по схеме "Все на всех". Как у DIXX`а. Потому что одно дело ехать быстро, а совсем другое удерживать и отыгрывать позиции.
Но схема в Пилоте каждый на каждом карте мне понравилась...
И прорваться сквозь пелетон надо на быстром карте, и удержать позицию на не таком быстром.
Опыт в общем получен, ждем 2 этап."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSВ Пилоте заявляли безконтактную борьбу, но на деле провоз там это если ты вышиб в траву кого нибудь. Всё остальное в пределах прав как я понял.
Но схема в Пилоте каждый на каждом карте мне понравилась...
И прорваться сквозь пелетон надо на быстром карте, и удержать позицию на не таком быстром.
Опыт в общем получен, ждем 2 этап.
У DIXX`а всё строже. Три толчка в "спину" без смены позиции и стопарь. Шлем не застёгнут и предупреждение. три предупреждения за разные нарушения, в том числе и за "две педали" и стопарь. За толчёк в "спину" со сменой позиции - стопарь. Всё это работает реально. Minus в первом заезде два предупреждения получил за толчки а после финиша и за растёгнутый шлем. Повезло, простили, и стопарь не получил.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSВ Пилоте заявляли безконтактную борьбу, но на деле провоз там это если ты вышиб в траву кого нибудь. Всё остальное в пределах прав как я понял.
Но схема в Пилоте каждый на каждом карте мне понравилась...
И прорваться сквозь пелетон надо на быстром карте, и удержать позицию на не таком быстром.
Опыт в общем получен, ждем 2 этап.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
А мы тут подумали, и решили предложить вам следующий приз по окончанию турнира:
Тесты команде попедителю в спортивном классе.
Как вам идея?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от ShummyНе ошибаешься И побеждаем их иногда
Кстати очень мне понравилась характеристика манеры пилотировать в пилоте от к.а.:
" ... После чего он крылся как подлая "Пилотовская" молодежь. Заходил в поворот изнутри, проскакивая его вершину в "красивом" скольжении. Когда я пытался перекрестить траекорию в середине поворота, нагло снова уходил во внутрь, выдавливая меня на поребрики. В конце концов, когда я решил зайти в левый поворот после шпильки пошире, когда он был слева, он совершил "двойной удар" - сначала своими боковыми коробами ударил мне по передним колесам, после чего совершил "контрольный выстрел" задней осью. Я вылетел на песочек и меня прошел весь пелетон. После чего началось мясо. Я в горячности никак не мог поймать точки торможения соперников. В моей стандартной езде, я валил еще на полном газу, а они уже интенсивно тормозили. Поэтому когда я их догонял, мне приходилось, неожиданно для меня, тормозить для того, чтобы не вынести противников. Естественно на выходе я отставал. Спустя пару поворотов опять догонял и, по странному стечению обстоятельств, маневр повторялся, только уже в другом повороте. И пока я не увидел их точки торможения на всей трассе, ни о каких атаках речи быть не могло, приходилось просто пытаться не вынести никого."
Вот в такой манере пытаясь никого не вынести я слил 2 первых отборочных заезда"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяА мы тут подумали, и решили предложить вам следующий приз по окончанию турнира:
Тесты команде попедителю в спортивном классе.
Как вам идея?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSРЕСПЕКТ
Кстати очень мне понравилась характеристика манеры пилотировать в пилоте от к.а.:
" ... После чего он крылся как подлая "Пилотовская" молодежь. Заходил в поворот изнутри, проскакивая его вершину в "красивом" скольжении. Когда я пытался перекрестить траекорию в середине поворота, нагло снова уходил во внутрь, выдавливая меня на поребрики. В конце концов, когда я решил зайти в левый поворот после шпильки пошире, когда он был слева, он совершил "двойной удар" - сначала своими боковыми коробами ударил мне по передним колесам, после чего совершил "контрольный выстрел" задней осью. Я вылетел на песочек и меня прошел весь пелетон. После чего началось мясо. Я в горячности никак не мог поймать точки торможения соперников. В моей стандартной езде, я валил еще на полном газу, а они уже интенсивно тормозили. Поэтому когда я их догонял, мне приходилось, неожиданно для меня, тормозить для того, чтобы не вынести противников. Естественно на выходе я отставал. Спустя пару поворотов опять догонял и, по странному стечению обстоятельств, маневр повторялся, только уже в другом повороте. И пока я не увидел их точки торможения на всей трассе, ни о каких атаках речи быть не могло, приходилось просто пытаться не вынести никого."
Вот в такой манере пытаясь никого не вынести я слил 2 первых отборочных заезда
А вообще это прокатный картинг...тут все равно будет контактная борьба.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov2CROSS
Зайди на сайт Рускарта - я там ответил тебе.
Тебя дезинформировали по поводу рекордов трассы.
Рекорд трассы на прокатных картах с отсчекой 54.988
На клубе с отсечкой 54.805
Без отсчеки со слов Юры 52.384
Ему я верю."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий