If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто мне вчера помогал завести машину и тем, кто помогагал покупать и ставить новый акумлятор. Чтоб я без вас делала! Наверное осталась бы в дюймах ночевать...
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто мне вчера помогал завести машину и тем, кто помогагал покупать и ставить новый акумлятор. Чтоб я без вас делала! Наверное осталась бы в дюймах ночевать...
Меня вчера поразило открытие! Я узнал, что акумуляторы бывают прямые и обратные! Да... занимался стока электрикой и электроникой а таких вещей даж не предпологал! Что если взять батарейку и повернуть её на 180 градусов, то она сможет стать обратно, и на оборот! Клёво!
Зато народ прикатался и понял, что выйти из 28 реально.
Реально только если машинка хорошая, а так можно долго колупатся там, мне вот вчера не везло, например на 7 вообще газ не отпускал, она не разгонялась совсем, на 31 такая же фигня но немного получше, а вот 6 еще более менее была, на ней возможно и можно выйти.
Реально выйти,если заезды будут подрят. Т.е. остановка на 2-3 минуты,пилоты поменялись машинками и снова на 10 минут в бой
ИМХО, 2 заезда подрят не обязательно. Главное, чтобы машина была хорошая, которая "выезжает" из 28-ми. Таких было 2 вчера, одна из которых немного поломалась (газ стал залипать). Другую не пробовал.
Резюме такое, выехать из 28-ми реально.
Дим,я имел ввиду,что не 2 заезда подряд,а что бы машинки останавливались максимум на 2-3 минуты и снова в заезд.... Тогда и трасса нагреется и шины прогреты будут,да и сами машинки раскатятся.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Дим,я имел ввиду,что не 2 заезда подряд,а что бы машинки останавливались максимум на 2-3 минуты и снова в заезд.... Тогда и трасса нагреется и шины прогреты будут,да и сами машинки раскатятся.
Понял тебя. Это логично. Но если машинка не едет, то... помню что-то говорили о промышленных фенах.
Комментарий