Сообщение от Nemo
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Слушайте, дайте фотки
А от "приезжих корреспондентов - фотки будут ???
На самом деле: я ехал в первой сессии и видел все вспышки на въезде на мост... Я бы не сказал, что они прямо так уж сильно мешают... Там хороший ракурс, вспышка есть и есть... смотришь на дорогу и не обращаешь внимание
< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Ой, криветко-кросафчег!)))Сообщение от TomcatСлушайте, дайте фотки
А от "приезжих корреспондентов - фотки будут ???
На самом деле: я ехал в первой сессии и видел все вспышки на въезде на мост... Я бы не сказал, что они прямо так уж сильно мешают... Там хороший ракурс, вспышка есть и есть... смотришь на дорогу и не обращаешь внимание
Gasoline instead of blood inside.
Комментарий
-
-
Да и вы мне глаза своей красотой обожгли
Вся цель гонки была тебя догнать... и то "сволочи"
сменили тебя... когда уже почти рукой дотянулся
< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Дождался значит когда дядьку Тумана на говно посадят и глумился где-то там сзади?))))Сообщение от TomcatДа и вы мне глаза своей краотой обожгли
Вся цель гонки была тебя догнать... и то "сволочи"
сменили тебя... когда уже почти рукой дотянулся 
Я чувствовал что ты, сзади и скоро начнешь прессинг...Gasoline instead of blood inside.
Комментарий
-
-
Не обижайся.Сообщение от CROSSа мне вот жаль тебя
ты действительно считаешь достойным обращать внимание на подобные опечатки? Детей в 1 классе школы от такого отучают
Настроение что-ли плохое из-за проблем с хронометражом...
Значит надо его поднять.
Сами то над "Сроссом"
тоже смеялись... А это примерно то-же самое.
Комментарий
-
-
Дождался
...
Минус молодца... Первые 10 минут гонки до рестарта он раньше сдался... А вот потом... Потом я долго его догонял
< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Согласись шутка шутке рознь! А настроение сегодня уже хорошее.Сообщение от MartynovНе обижайся.
Настроение что-ли плохое из-за проблем с хронометражом...
Значит надо его поднять.
Сами то над "Сроссом"
тоже смеялись... А это примерно то-же самое.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Может быть, это конечно, получится не совсем честно, учитывая то преимущество, которое тогда будут иметь легкие пилоты и в квалификации и в гонке (щас каак придет Вася Колосков.Сообщение от Nemoвозможно, стартовый отрыв от соперников будет определять квалификация. Надо подумать.
), но это точно внесет очень большой интерес в саму квалификацию, а следовательно добавит интерес и интригу и в сам чемпионат.
Комментарий
-
-
Да после рестарта валил он что надо,ему второй тренеровки не хватило,да и мне тоже,так бы вообще его не догнал.....Сообщение от TomcatДождался
...
Минус молодца... Первые 10 минут гонки до рестарта он раньше сдался... А вот потом... Потом я долго его догонял
Life For Speed
Комментарий
-
-
он просто после первого старта убрался сразу и слил гандикап.Сообщение от TomcatДождался
...
Минус молодца... Первые 10 минут гонки до рестарта он раньше сдался... А вот потом... Потом я долго его догонял
а после рестарта валил нормально, санчала его рулес обогнал, потом уже ты."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Есть такой вариант по этому поводу:Сообщение от Spax1986Что про свою сессию, хотел бы выразить свое недовольство парню из Главмета, который ехал вторым, т.к. в периоды когда я был быстрее и ему показывали синие флаги, он особо на это не реагировал, а когда все-таки пропустил, то просто тупо начал "тыкать мне в зад"
,чего я не делал(хотя в дальней шпильке мог не раз оставить его в шинах)!!!После таких тычков на гране вылета я просто не смог сконцентрироваться и далее безнадежно отстал....Ну разве это нормально тыкать на съезде с моста
!!!Почему не дали стопарь я не понимаю..???Или таки маневры не запрещены??? Бред....
Из регламента прокатных соревнований:
Штраф Stop&Go дается за:
1 толчок со сменой позиции
или
3 толчка без смены позиции.
Данный случай - как раз второй вариант.
И это правило введено как раз потому, что бесконечные удары в зад часто выводят из себя впереди едущего и провоцируют на ошибки.
И не исключено что некоторые пилоты "тыкают в зад" как раз именно с этой целью.
Впрочем против этого есть контр меры: в некоторых поворотах это можно использовать с пользой для себя: затормозить в "нужном" месте, так что тычок сзади придаст тебе только дополнительное ускорение, а вот тот, кто тыкает, наоборот, скорость сразу потеряет и отстанет (это часто практикуется на "Dixxодроме - там есть повороты, которые идеально подходят для этого).
Возможно, он просто ошибался на торможении.
Но штрафовать за 3 толчка в зад все равно нужно - те кто едет сзади, будут аккуратнее и таких инцендентов станет меньше.
Комментарий
-
бедный Shummi...
Комментарий