If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Тишину с грохотом разорвало известие: "На 13-й минуте гонка остановлена из-за неработоспособности системы хронометража(не "отсекаются" датчики на машинах)". Произведён рестарт гонки. Трикруга пилотам показывался красный флаг, но в пылу гонки никто отого не заметил, и тогда судья решил выбросить финишный флаг! недоумение пилотов надо было видеть!
ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!! Даже не знаю! Ещё два раза слетеал хронометраж. И при подсчёте по проехавшим кругам выяснилось, что где-то закралась ошибка. Я могу сказать, правда, только то что касается команд-лидеров:" Рулесс", "Солянка" и "Адреналин", т.к. они больше всего были "на виду". Ситуёвина была следующая: Рулесс вёз Солянке 2круга, а Адреналин настигал Солянку и был от неё в 5-ти секундах и...трах-та-ра-рах! Всё слетело, и вдруг Адреналин почему-то стал отставать от Солянки на 2круга, а место перед "крушением"- ЧЕТВЁРТОЕ! Долгие поиски потерянных кругов ни к чему не привели, более того оказывается в тройку лидеров аш на второе место взлетела команда(выясняю, что за команда) , причём члены команды в полный голос заявляли о своей правдивости. Ну да бог им судья! В свете произошдшего хотолось бы услышать мнения команд-участниц. Как же всё-таки быть в этой ситуции. С одной стороны-автоспорт, технически сложный вид сорта, где техника выходит на первый план, и сбои её случаются. В этом случае мы оставляем результаты в том виде, в каком приехали команды после последнего рестарта. Либо оспорить резалты до полного расчёта всей хронометражной распечатки. Самое интересное, что пока я это пишу, гонка ещё продолжается, но перешла в завершающую стадию и практически все пилоты команд ещё на кртодроме, а ведь началась гонка в 21-15.
Все здорово было бы если бы мы в команде поняли логику распределения мест после рестарта! Слов нет,по нашем подсчетам мы могли финишировать как минимум 3! Потому что уже произвели 4 замену когда слетел датчик 3 раз!и шли четвертыми!а у остальных команд остовалось по 1 смене! Вообщем.....
Чем прекрасен автоспорт тем он и подлый! Техническая сторона в нём играет огромную роль, и повлиять иногда на неё мы просто не в силах!
Хочу поблагодорить всех участников гонки , за терпение , понимание , да и за гонку!
Гонка обещала быть для команды Адреналин сложной , и тяжёлой. Так получилось что перед гонкой заболели Славка и Женька. Оба приехали на гонку с температурой 38. Понятно, что топ пилоты на которых мы строили тактику изменили её сами не желая того. Пришлось переворачивать всё с ног на голову. Ехать долго и быстро они не могли, по этому чуть большую часть гонки было порученно провести мне и Андрею. Так как Женя и Слава не смогли за свои короткие сесии прорватся на верх , в последний момент мы переиграли тактику и выпустили меня с надеждой что я наверстаю упущенное время. Но , сказать к слову , другие команды подтянулись изрядно к 5-му этапу чемпионата, и не собирались довать нам "спуску". Я бы сказал наоборот , они просто драли нам зад. Моя сессия была немного лучше , и я смог немного наверстать упущенное. НО , произошёл сбой в системе хронометража!!! СТОП!!! Второй рестарт. Опять гонка , отыгрываю позиции . СТОП!!!!! Опять сбой!!! Гонка. Финиш. Мы четвёртые. Главный наш соперник впереди нас........................... ..........................
После гонки было обьявленно , что после подсчёта голосов будут оъявленны призёры гонки. Естественно с шампаньским , медальками , кубками , дружескими обьятиями.
Так что потерпите.
Финишировали .
1- N.W.T
2-Рулесс
3-Солянка.
Хочу сразу извинится если кого грубо прошёл, и поблагодорить тех кто технично и тактично пропускал.
Спасибо!
Несмотря на технические проблемы, хочу выразить блогадарность администрации "Картцентра Серебрянный Дождь" за проведённую гонку, так же хочу поблагодорить судейскую бригаду, и лично Яшу.
Несмотря на технические проблемы, хочу выразить блогадарность администрации "Картцентра Серебрянный Дождь" за проведённую гонку, так же хочу поблагодорить судейскую бригаду, и лично Яшу.
ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!! Даже не знаю! Ещё два раза слетеал хронометраж. И при подсчёте по проехавшим кругам выяснилось, что где-то закралась ошибка. Я могу сказать, правда, только то что касается команд-лидеров:" Рулесс", "Солянка" и "Адреналин", т.к. они больше всего были "на виду". Ситуёвина была следующая: Рулесс вёз Солянке 2круга, а Адреналин настигал Солянку и был от неё в 5-ти секундах и...трах-та-ра-рах! Всё слетело, и вдруг Адреналин почему-то стал отставать от Солянки на 2круга, а место перед "крушением"- ЧЕТВЁРТОЕ! Долгие поиски потерянных кругов ни к чему не привели, более того оказывается в тройку лидеров аш на второе место взлетела команда(выясняю, что за команда) , причём члены команды в полный голос заявляли о своей правдивости. Ну да бог им судья! В свете произошдшего хотолось бы услышать мнения команд-участниц. Как же всё-таки быть в этой ситуции. С одной стороны-автоспорт, технически сложный вид сорта, где техника выходит на первый план, и сбои её случаются. В этом случае мы оставляем результаты в том виде, в каком приехали команды после последнего рестарта. Либо оспорить резалты до полного расчёта всей хронометражной распечатки. Самое интересное, что пока я это пишу, гонка ещё продолжается, но перешла в завершающую стадию и практически все пилоты команд ещё на кртодроме, а ведь началась гонка в 21-15.
Мда... жаль... Уровень команд ростёт, а вот траблы с техникой не уменьшаются.
А я говорил... стоило команде Вымпел сняться, как "удача" перекинулась на весь чемпионат! Раньше мы всё это оттягивали на себя... датчики, хронометраж, цепи, проколы...
доехав домой к 3 часам утра, я обнаружил, что инет у меня закончился , и ничто не мешало мне взяться за обработку хронометражей, да, да именно хронометражей гонки или гонок, это уж кому как нравится.
Скажу сразу, пока обработал данные только по 5 командам:
Рулес, НордВест, Солянка, Адреналин, ACE.
После обработаки возникли вопросы, от ответов на которые зависит очень многое.
Итак,
"Прогревочная гонка", которая длилась 10-11 минут. Она была остановлена после первой поломки отсечки. Когда отсечку починили - карты доехали опять до старта, и стартовали С НУЛЯ С ГАНДИКАПОМ.
Итак СТАРТ. (Старт №2 если по порядку)
ВОПРОС№1: были ли во время повторного старта столкновения, завалы, или какие-либо ещё инцеденты во время первого или второго круга каждой из команд? Особенно интересуют команды РУЛЕС, НОРД ВЕСТ и ACE.
Напоминаю стартовы порядок:
ACE 0 секунд.
Солянка +14 сек от лидера
Рулес +22,5 сек от лидера
Норд Вест +50,5 сек от лидера
НьюПерцы +56,5 сек от лидера
Адреналин + 63 сек от лидера
Главмет +70 сек от лидера
Квадро +81,5 сек от лидера
Если инцедентов не было, то тогда первый отсекшийся круг видимо был прогревочным, и в ходе него расставляли карты в нужном порядке.
Далее отсечка не сработала на моменте 1 час 38 минут со старта гонки.
Был очередной рестарт (в каком порядке сейчас неважно). Закончился он примерно через 10 минут очередным сбоем.
И НАКОНЕЦ СТАРТ №4 - ВОПРОС№2, как стартовали пилоты? ВСЕ РАЗОМ в том порядке как их выстроили судьи? Или с интервалами в 2 секунды?
И последний вопрос к команде ACE - чем был вызван лишний питстоп в последней гоночной сессии??? И был ли это питстоп? Машина не удачная попалась и решили сменить?
После ответов на эти вопросы и обработке данных по оставшимся командам, я смогу опубликовать предворительные результаты.
Окончательными они станут после проверки судьей и вынесения им окончательного решения.
НО, уже сейчас могу сказать, что гонку судя по имеющимся данным выиграла команда РУЛЕСС! А вот судьба остальных мест это пока вопрос
P.s. После 1 часа 38 минут Адреналин был в Солянкой в одном круге, и отстовал на 5-6 секунд (смотря когда сломалась отсечка).
Пока вот так.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Все здорово было бы если бы мы в команде поняли логику распределения мест после рестарта! Слов нет,по нашем подсчетам мы могли финишировать как минимум 3! Потому что уже произвели 4 замену когда слетел датчик 3 раз!и шли четвертыми!а у остальных команд остовалось по 1 смене! Вообщем.....
4-ыми вы ВОЗМОЖНО шли до последней смены пилота. Это видно на хронометраже. На момент остановки гонки третий пилот вашей команды пробыл на трассе 23 минуты. Ок, добавлю 3-4 минут - всё равно для смены рано.
Ты лучше объясни почему в последней гоночной сессии, у вас было 2 остановки в боксах, в то время как у всех одна.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий