Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nik
    Senior Member
    • May 2006
    • 683

    Сообщение от vic
    Боюсь после такого лечения он на ногах стоять не сможет.
    Эт точно!!! Знаем мы эти рецепты!

    Комментарий

    • Nik
      Senior Member
      • May 2006
      • 683

      Минус... ты там не подведи команду "АсЕ"!.. Знаю... знаю... ты сам волнуешься... Буду болеть за вас!


      УДАЧИ ВСЕМ!

      Комментарий

      • Nik
        Senior Member
        • May 2006
        • 683

        И тишина на форуме... все ушли на гонку!

        Комментарий

        • Nemo
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 2845

          Тишину с грохотом разорвало известие: "На 13-й минуте гонка остановлена из-за неработоспособности системы хронометража(не "отсекаются" датчики на машинах)". Произведён рестарт гонки. Трикруга пилотам показывался красный флаг, но в пылу гонки никто отого не заметил, и тогда судья решил выбросить финишный флаг! недоумение пилотов надо было видеть!
          Люблю картинг

          Комментарий

          • octane
            Senior Member
            • Dec 2006
            • 160

            Iron Man: 1-этап
            MIKC 2012-2013: IRacers

            Комментарий

            • Spax1986
              Senior Member
              • Dec 2006
              • 136

              Сообщение от Nik
              Минус... ты там не подведи команду "АсЕ"!.. Знаю... знаю... ты сам волнуешься... Буду болеть за вас!


              УДАЧИ ВСЕМ!
              Минусу респект и большое спасибо!!!Отлично откатал свой этап!!!
              Life For Speed

              Комментарий

              • Nemo
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 2845

                ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!! Даже не знаю! Ещё два раза слетеал хронометраж. И при подсчёте по проехавшим кругам выяснилось, что где-то закралась ошибка. Я могу сказать, правда, только то что касается команд-лидеров:" Рулесс", "Солянка" и "Адреналин", т.к. они больше всего были "на виду". Ситуёвина была следующая: Рулесс вёз Солянке 2круга, а Адреналин настигал Солянку и был от неё в 5-ти секундах и...трах-та-ра-рах! Всё слетело, и вдруг Адреналин почему-то стал отставать от Солянки на 2круга, а место перед "крушением"- ЧЕТВЁРТОЕ! Долгие поиски потерянных кругов ни к чему не привели, более того оказывается в тройку лидеров аш на второе место взлетела команда(выясняю, что за команда) , причём члены команды в полный голос заявляли о своей правдивости. Ну да бог им судья! В свете произошдшего хотолось бы услышать мнения команд-участниц. Как же всё-таки быть в этой ситуции. С одной стороны-автоспорт, технически сложный вид сорта, где техника выходит на первый план, и сбои её случаются. В этом случае мы оставляем результаты в том виде, в каком приехали команды после последнего рестарта. Либо оспорить резалты до полного расчёта всей хронометражной распечатки. Самое интересное, что пока я это пишу, гонка ещё продолжается, но перешла в завершающую стадию и практически все пилоты команд ещё на кртодроме, а ведь началась гонка в 21-15.
                Люблю картинг

                Комментарий

                • AcE
                  Свой
                  • Oct 2006
                  • 416

                  Все здорово было бы если бы мы в команде поняли логику распределения мест после рестарта! Слов нет,по нашем подсчетам мы могли финишировать как минимум 3! Потому что уже произвели 4 замену когда слетел датчик 3 раз!и шли четвертыми!а у остальных команд остовалось по 1 смене! Вообщем.....
                  ! Теперь ...!

                  Комментарий

                  • vic
                    Like no other
                    • Nov 2006
                    • 452

                    Да, пипец полный. Будем ждать результатов.
                    Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      Лично для меня это не просто поражение-РАЗГРОМ! Звиняйте, на что меня хватило!
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Чем прекрасен автоспорт тем он и подлый! Техническая сторона в нём играет огромную роль, и повлиять иногда на неё мы просто не в силах!
                        Хочу поблагодорить всех участников гонки , за терпение , понимание , да и за гонку!

                        Гонка обещала быть для команды Адреналин сложной , и тяжёлой. Так получилось что перед гонкой заболели Славка и Женька. Оба приехали на гонку с температурой 38. Понятно, что топ пилоты на которых мы строили тактику изменили её сами не желая того. Пришлось переворачивать всё с ног на голову. Ехать долго и быстро они не могли, по этому чуть большую часть гонки было порученно провести мне и Андрею. Так как Женя и Слава не смогли за свои короткие сесии прорватся на верх , в последний момент мы переиграли тактику и выпустили меня с надеждой что я наверстаю упущенное время. Но , сказать к слову , другие команды подтянулись изрядно к 5-му этапу чемпионата, и не собирались довать нам "спуску". Я бы сказал наоборот , они просто драли нам зад. Моя сессия была немного лучше , и я смог немного наверстать упущенное. НО , произошёл сбой в системе хронометража!!! СТОП!!! Второй рестарт. Опять гонка , отыгрываю позиции . СТОП!!!!! Опять сбой!!! Гонка. Финиш. Мы четвёртые. Главный наш соперник впереди нас........................... ..........................
                        После гонки было обьявленно , что после подсчёта голосов будут оъявленны призёры гонки. Естественно с шампаньским , медальками , кубками , дружескими обьятиями.
                        Так что потерпите.
                        Финишировали .
                        1- N.W.T
                        2-Рулесс
                        3-Солянка.

                        Хочу сразу извинится если кого грубо прошёл, и поблагодорить тех кто технично и тактично пропускал.
                        Спасибо!


                        Несмотря на технические проблемы, хочу выразить блогадарность администрации "Картцентра Серебрянный Дождь" за проведённую гонку, так же хочу поблагодорить судейскую бригаду, и лично Яшу.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • Toshich
                          Member
                          • Dec 2006
                          • 74

                          Сообщение от Я люблю кататся
                          Несмотря на технические проблемы, хочу выразить блогадарность администрации "Картцентра Серебрянный Дождь" за проведённую гонку, так же хочу поблагодорить судейскую бригаду, и лично Яшу.

                          Комментарий

                          • Nik
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 683

                            Сообщение от Nemo
                            ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!! Даже не знаю! Ещё два раза слетеал хронометраж. И при подсчёте по проехавшим кругам выяснилось, что где-то закралась ошибка. Я могу сказать, правда, только то что касается команд-лидеров:" Рулесс", "Солянка" и "Адреналин", т.к. они больше всего были "на виду". Ситуёвина была следующая: Рулесс вёз Солянке 2круга, а Адреналин настигал Солянку и был от неё в 5-ти секундах и...трах-та-ра-рах! Всё слетело, и вдруг Адреналин почему-то стал отставать от Солянки на 2круга, а место перед "крушением"- ЧЕТВЁРТОЕ! Долгие поиски потерянных кругов ни к чему не привели, более того оказывается в тройку лидеров аш на второе место взлетела команда(выясняю, что за команда) , причём члены команды в полный голос заявляли о своей правдивости. Ну да бог им судья! В свете произошдшего хотолось бы услышать мнения команд-участниц. Как же всё-таки быть в этой ситуции. С одной стороны-автоспорт, технически сложный вид сорта, где техника выходит на первый план, и сбои её случаются. В этом случае мы оставляем результаты в том виде, в каком приехали команды после последнего рестарта. Либо оспорить резалты до полного расчёта всей хронометражной распечатки. Самое интересное, что пока я это пишу, гонка ещё продолжается, но перешла в завершающую стадию и практически все пилоты команд ещё на кртодроме, а ведь началась гонка в 21-15.
                            Мда... жаль... Уровень команд ростёт, а вот траблы с техникой не уменьшаются.

                            А я говорил... стоило команде Вымпел сняться, как "удача" перекинулась на весь чемпионат! Раньше мы всё это оттягивали на себя... датчики, хронометраж, цепи, проколы...

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Ну значит так:

                              доехав домой к 3 часам утра, я обнаружил, что инет у меня закончился , и ничто не мешало мне взяться за обработку хронометражей, да, да именно хронометражей гонки или гонок, это уж кому как нравится.

                              Скажу сразу, пока обработал данные только по 5 командам:
                              Рулес, НордВест, Солянка, Адреналин, ACE.

                              После обработаки возникли вопросы, от ответов на которые зависит очень многое.

                              Итак,
                              "Прогревочная гонка", которая длилась 10-11 минут. Она была остановлена после первой поломки отсечки. Когда отсечку починили - карты доехали опять до старта, и стартовали С НУЛЯ С ГАНДИКАПОМ.


                              Итак СТАРТ. (Старт №2 если по порядку)

                              ВОПРОС№1: были ли во время повторного старта столкновения, завалы, или какие-либо ещё инцеденты во время первого или второго круга каждой из команд? Особенно интересуют команды РУЛЕС, НОРД ВЕСТ и ACE.

                              Напоминаю стартовы порядок:
                              ACE 0 секунд.
                              Солянка +14 сек от лидера
                              Рулес +22,5 сек от лидера
                              Норд Вест +50,5 сек от лидера
                              НьюПерцы +56,5 сек от лидера
                              Адреналин + 63 сек от лидера
                              Главмет +70 сек от лидера
                              Квадро +81,5 сек от лидера

                              Если инцедентов не было, то тогда первый отсекшийся круг видимо был прогревочным, и в ходе него расставляли карты в нужном порядке.

                              Далее отсечка не сработала на моменте 1 час 38 минут со старта гонки.
                              Был очередной рестарт (в каком порядке сейчас неважно). Закончился он примерно через 10 минут очередным сбоем.

                              И НАКОНЕЦ СТАРТ №4 - ВОПРОС№2, как стартовали пилоты? ВСЕ РАЗОМ в том порядке как их выстроили судьи? Или с интервалами в 2 секунды?

                              И последний вопрос к команде ACE - чем был вызван лишний питстоп в последней гоночной сессии??? И был ли это питстоп? Машина не удачная попалась и решили сменить?

                              После ответов на эти вопросы и обработке данных по оставшимся командам, я смогу опубликовать предворительные результаты.
                              Окончательными они станут после проверки судьей и вынесения им окончательного решения.

                              НО, уже сейчас могу сказать, что гонку судя по имеющимся данным выиграла команда РУЛЕСС! А вот судьба остальных мест это пока вопрос

                              P.s. После 1 часа 38 минут Адреналин был в Солянкой в одном круге, и отстовал на 5-6 секунд (смотря когда сломалась отсечка).


                              Пока вот так.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от AcE
                                Все здорово было бы если бы мы в команде поняли логику распределения мест после рестарта! Слов нет,по нашем подсчетам мы могли финишировать как минимум 3! Потому что уже произвели 4 замену когда слетел датчик 3 раз!и шли четвертыми!а у остальных команд остовалось по 1 смене! Вообщем.....
                                4-ыми вы ВОЗМОЖНО шли до последней смены пилота. Это видно на хронометраже. На момент остановки гонки третий пилот вашей команды пробыл на трассе 23 минуты. Ок, добавлю 3-4 минут - всё равно для смены рано.

                                Ты лучше объясни почему в последней гоночной сессии, у вас было 2 остановки в боксах, в то время как у всех одна.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎