Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Spax1986
    Senior Member
    • Dec 2006
    • 136

    Сообщение от Nemo
    Перечитав, написанное(что касается замены пилотов "на переправе"), пришёл к выводу, что предложение CROSSа не лишено логики и здравого смысла. Это касаемо замены на пилотов с "непроходным" временем по квале. Давайте сразу отбросим "смог приехать на квалу или не смог". Понимаю, люди занятые, но уж всё-таки решите для себя картинг(наш Чемпионат)-что для вас? Развлекалово или серьёзное мероприятие? Полностью согласенн с CROSSом в плане, если замена пилота с определённым квальным временем совершается без изменения в сетке стартующих команд-вопросов нет! Но когда команды бьются уже на квале "не на жизнь, а насмерть"-надо уважать их чувства. Поскольку Чемпионат перерос простые покатушки-должны ужесточиться и требования к участникам и ваще к дисциплине.
    TO команда AcE Не нарушая регламента(в вопросе стартования командой), вы можете "запустить" Петю Мячина на 5 мин, а потом сделав смену ехать уже втроём. Да, в этом случае вы будете оштрафованы(но не дисквалифицированы), и скорее всего не займёте высоких мест(хотя, кто знает!), но зато вы поучаствуете в очередном этапе! Это ли не рвение НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАРТИНГА?
    По настоящему регламенту команда "АсЕ Racing" может взять любого пилота,который проехал 2 заезда и это уже факт!И вроде мы уже все решили-едет Минус....Зачем опять начинать разговор о каких-то нелепостях про 5 минутное нахождение на трассе больного пилота
    Life For Speed

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      хочу сказать всем огромное СПАСИБО за поздравления!!!(Лена)
      Вложения
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • Nik
        Senior Member
        • May 2006
        • 683

        Сообщение от CROSS
        Адекватность при гонке в обратку мы определяем наличием 2-ух заездов.

        А право участвовать в гонке 4 пилота в составе команды получают проходя квалу (отсев медленных), выбивая других 4-ёх пилотов из гонки. Или 8-ых пилотв, если команд 10 на 8 мест. и т.д. ПОЭТОМУ, имхо замена пилота командам прошедшим квалу, в случае форс мажора, должна быть разрешена, НО время пилота должно влиять на попадание в гонку.

        А уж запасные, или из других команд пилоты будут заменять, это кто как решит и договориться, ничего страшного в этом нет. Мы же говорим про ФОРС МАЖОР, а он бывает не так часто.
        Понимаешь... не совсем получится. Давай представим такое... моя команда, к примеру, прошла квалу. Заняла на ней последнее 8 место. Буквально зацепившись за сотые доли секунды. Мы приезжаем на этап и... бац, у нас кто-то не может ехать. И что? За час до гонки пересматривать результаты квалы? Срочно искать пилота с квальным временем, которое позволит занимать 8 место? Или вызывать из дома команду не прошедшию квалу? Не-то... слишком морочно. Надо что то проще...
        Я просто не вижу выигрыша от мухлежа с этим делом. Какой смысл мне затаскивать в гонку, таким образом, более медленного пилота?

        Насчёт выбивания 4 или 8 пилотов! Ошибка! Соревнования у нас командные,а не личка. Здесь нет пилотов, а есть команды! И оперировать мы должны командами. Нет здесь пилотов! И результаты квалификации стоят не против фамилий, а напротив названий команд.

        По этому я и предложил, ввести понятие команда. Сколько человек, кто носитель имени команды, изменение состава команды в течении чемпионата, этапа (ну к примеру, можно договориться, что изменения от этапа к этапу не должны превывшать 50% (2 чел) от состава заявленного на предыдущем этапе, а после квалификации не более чем на 25%(1 чел) от заявленного на этап)... тем самым узаконим запасного пилота.

        Комментарий

        • AcE
          Свой
          • Oct 2006
          • 416

          Сообщение от Nik
          Понимаешь... не совсем получится. Давай представим такое... моя команда, к примеру, прошла квалу. Заняла на ней последнее 8 место. Буквально зацепившись за сотые доли секунды. Мы приезжаем на этап и... бац, у нас кто-то не может ехать. И что? За час до гонки пересматривать результаты квалы? Срочно искать пилота с квальным временем, которое позволит занимать 8 место? Или вызывать из дома команду не прошедшию квалу? Не-то... слишком морочно. Надо что то проще...
          Я просто не вижу выигрыша от мухлежа с этим делом. Какой смысл мне затаскивать в гонку, таким образом, более медленного пилота?

          Насчёт выбивания 4 или 8 пилотов! Ошибка! Соревнования у нас командные,а не личка. Здесь нет пилотов, а есть команды! И оперировать мы должны командами. Нет здесь пилотов! И результаты квалификации стоят не против фамилий, а напротив названий команд.

          По этому я и предложил, ввести понятие команда. Сколько человек, кто носитель имени команды, изменение состава команды в течении чемпионата, этапа (ну к примеру, можно договориться, что изменения от этапа к этапу не должны превывшать 50% (2 чел) от состава заявленного на предыдущем этапе, а после квалификации не более чем на 25%(1 чел) от заявленного на этап)... тем самым узаконим запасного пилота.

          Я согласен.
          ! Теперь ...!

          Комментарий

          • Nik
            Senior Member
            • May 2006
            • 683

            Сообщение от Nemo
            Перечитав, написанное(что касается замены пилотов "на переправе"), пришёл к выводу, что предложение CROSSа не лишено логики и здравого смысла. Это касаемо замены на пилотов с "непроходным" временем по квале. Давайте сразу отбросим "смог приехать на квалу или не смог". Понимаю, люди занятые, но уж всё-таки решите для себя картинг(наш Чемпионат)-что для вас? Развлекалово или серьёзное мероприятие? Полностью согласенн с CROSSом в плане, если замена пилота с определённым квальным временем совершается без изменения в сетке стартующих команд-вопросов нет! Но когда команды бьются уже на квале "не на жизнь, а насмерть"-надо уважать их чувства. Поскольку Чемпионат перерос простые покатушки-должны ужесточиться и требования к участникам и ваще к дисциплине.
            TO команда AcE Не нарушая регламента(в вопросе стартования командой), вы можете "запустить" Петю Мячина на 5 мин, а потом сделав смену ехать уже втроём. Да, в этом случае вы будете оштрафованы(но не дисквалифицированы), и скорее всего не займёте высоких мест(хотя, кто знает!), но зато вы поучаствуете в очередном этапе! Это ли не рвение НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАРТИНГА?
            Я тоже прочитал... и пришёл к выводу, что честным быть ПЛОХО! Команда АсЕ, заранее заявила, что у них проблемы с пилотом. А могли поступить иначе. Провести переговоры с другим пилотом (на в частности с Минусом), приехать на этап и... за 30 минут объявить, что в команде нет человека и что вместо него, что бы сохранить 8 команд едет... ну кто нить... ну вот хотя бы Минус! И ВСЁ!
            Команда так не поступила... она пошла честным путём.

            Про непроходное время на квале... это как? Это какое такое время? У нас командная гонка, а не личка! Нет здесь времени пилота! И следовательно не может быть времени проходного для пилота и непроходного. Достаточно иметь допуск к гонке в виде 2 заездов в обратку. Вот если мы введём (для ужесточения условия отсева слабых пилотов) пресловутые "107%", вот тогда пожалуста... проходное время пилотов. И тогда команду можно снять, если хотя бы у одного пилота из команды будет время не укладывающиеся в эти "проходные" рамки, так сказать в рамках "борьбы за безопасность"... ток я думаю, после этих мер останется в чампе 3 команды...

            Комментарий

            • AcE
              Свой
              • Oct 2006
              • 416

              Сообщение от Nemo
              Перечитав, написанное(что касается замены пилотов "на переправе"), пришёл к выводу, что предложение CROSSа не лишено логики и здравого смысла. Это касаемо замены на пилотов с "непроходным" временем по квале. Давайте сразу отбросим "смог приехать на квалу или не смог". Понимаю, люди занятые, но уж всё-таки решите для себя картинг(наш Чемпионат)-что для вас? Развлекалово или серьёзное мероприятие? Полностью согласенн с CROSSом в плане, если замена пилота с определённым квальным временем совершается без изменения в сетке стартующих команд-вопросов нет! Но когда команды бьются уже на квале "не на жизнь, а насмерть"-надо уважать их чувства. Поскольку Чемпионат перерос простые покатушки-должны ужесточиться и требования к участникам и ваще к дисциплине.
              TO команда AcE Не нарушая регламента(в вопросе стартования командой), вы можете "запустить" Петю Мячина на 5 мин, а потом сделав смену ехать уже втроём. Да, в этом случае вы будете оштрафованы(но не дисквалифицированы), и скорее всего не займёте высоких мест(хотя, кто знает!), но зато вы поучаствуете в очередном этапе! Это ли не рвение НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАРТИНГА?

              Слав, я так сделаю конечно но нельзяже так! Человек реально травмирован, у него не сопли текут а мышцы порвались в спине?! Ты Это понимаеш?!Ты бы поехал? если не смог бы руки на руле держать?? А если бы он руку сломал?!?!!?Я еще раз тебя и ЯЛК прошу подумать и ответить. Мы готовы взять или Минуса или любого человека из КАСКАДА (одного) это уже на ваше смотрение.
              ! Теперь ...!

              Комментарий

              • AcE
                Свой
                • Oct 2006
                • 416

                Сообщение от Nik
                Я тоже прочитал... и пришёл к выводу, что честным быть ПЛОХО! Команда АсЕ, заранее заявила, что у них проблемы с пилотом. А могли поступить иначе. Провести переговоры с другим пилотом (на в частности с Минусом), приехать на этап и... за 30 минут объявить, что в команде нет человека и что вместо него, что бы сохранить 8 команд едет... ну кто нить... ну вот хотя бы Минус! И ВСЁ!
                Команда так не поступила... она пошла честным путём.

                Про непроходное время на квале... это как? Это какое такое время? У нас командная гонка, а не личка! Нет здесь времени пилота! И следовательно не может быть времени проходного для пилота и непроходного. Достаточно иметь допуск к гонке в виде 2 заездов в обратку. Вот если мы введём (для ужесточения условия отсева слабых пилотов) пресловутые "107%", вот тогда пожалуста... проходное время пилотов. И тогда команду можно снять, если хотя бы у одного пилота из команды будет время не укладывающиеся в эти "проходные" рамки, так сказать в рамках "борьбы за безопасность"... ток я думаю, после этих мер останется в чампе 3 команды...


                Я реально мог так сделать, как сказал Ник, но поступил честно! По видимому правила в ЛЮБИТЕЛЬСКОМ чампе по жестче чем в ПРОфи гонках
                ! Теперь ...!

                Комментарий

                • Nik
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 683

                  Сообщение от AcE
                  Слав, я так сделаю конечно но нельзяже так! Человек реально травмирован, у него не сопли текут а мышцы порвались в спине?! Ты Это понимаеш?!Ты бы поехал? если не смог бы руки на руле держать?? А если бы он руку сломал?!?!!?Я еще раз тебя и ЯЛК прошу подумать и ответить. Мы готовы взять или Минуса или любого человека из КАСКАДА (одного) это уже на ваше смотрение.
                  Никаких усмотрений организаторов в плане выбора пилота! Это личное дело команды. В лучшем случае, организаторы могут предложить ряд кандидатур на выбор, если команда сама не может найти замену.
                  А то мы так дойдём, что и команды формировать будут организаторы...

                  Комментарий

                  • Tomcat
                    Senior Member
                    • Jan 2007
                    • 403

                    Сообщение от Я люблю кататся
                    Не правильно. Есть форс мажор. Квала это такая же гонка . Проигравший выбывает.
                    Я еще раз повторяю , у тебя Том Кет защемил яичко ( не дай Бог) , и ты что бы продолжить борьбу за очки в гонке ,берёшь пилота и время команды хрень, и твоя команда пропускает этап. Здорово!!! А мы в шоколаде
                    Слава - не прощу !!! Только кровью теперь можно искупить это оскорбление...
                    < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                    < http://digital-o.livejournal.com >

                    Комментарий

                    • AcE
                      Свой
                      • Oct 2006
                      • 416

                      Сообщение от Nik
                      Никаких усмотрений организаторов в плане выбора пилота! Это личное дело команды. В лучшем случае, организаторы могут предложить ряд кандидатур на выбор, если команда сама не может найти замену.
                      А то мы так дойдём, что и команды формировать будут организаторы...
                      Да я все понимаю! Но команда (я лично против вмешевания орг. в командные дела) должна полюбому проехать и мы гтовы на вот этот уступок!
                      ! Теперь ...!

                      Комментарий

                      • TyMAH
                        Сорвиголова
                        • Jan 2006
                        • 259

                        Сообщение от Tomcat
                        Слава - не прощу !!! Только кровью теперь можно искупить это оскорбление...

                        РЖУНИМАГУ!!!
                        Gasoline instead of blood inside.

                        Комментарий

                        • Tomcat
                          Senior Member
                          • Jan 2007
                          • 403

                          ИМХО:

                          На ЭТОТ ЭТАП Ситуацию УЖЕ разрешилась. Давайите уже закроем тему... АсЕ едут с Минусом.

                          Каскаду - личный респект за культурный "самоотвод", такие поступки жизнено необходимы когда начинается средневековье.

                          На следующий этап предлагаю:

                          Согалсен с Ником - вводим понятие команды.
                          • Команда - это группа людей - 4 или более человеческих существа, объединённая общим названием\бренда.
                          • Очки команде начисляются по основному параметру - "навазние\бренд".
                          • "Бренд" и название являются "определителем" "команды".
                          • "Бренд" принадлежит и может быть использован при условии наличия на
                            регламентированном этапе (этапы это: квалификации, гонка, регламентированные тренировки, регламентированые меропиятия) 75% человеческих существ, т.е. 3ёх Тел.
                          • При распаде команды, глобальном смене состава и т.п. бренд/название принадлежит тому составу в котором пробладают участники стартового. Т.е. из 3ёх человек образующих Команду, бренд будет принадлежать большинству, если они образуют новую команду, либо останутся в старом составе. Если большинства не набирается, т.е. участники распределелились 1-1-1 по новым командам - бренд/название является "утерянным" и становится свободным. Отдельно рассматриваются случаи с регистрации товарного знака или договорённостью между участниками.
                          • Команда состоит из 4ёх гонщиков (и 1 запасного - опционально), 3ое из которых несут Административную функцию, 1 явялется гонщиком основного состава. 3ое администраторов-гонщиков являются вышеописанными владельцами бренда/названия. 1-Отвественный за работу с судьями во время гонки, 1-ответственный за работу с организаторами чампионата, 1-ответственный за этапы взвешивания и квалификации (составы, веса, кол-во заездов, заявки и т.п.).
                          • Команда ОБЯЗАНА подать список Администраторов-гонщиков в любом доступном виде (письменно, в электронном виде) за 5 дней до начала 1ой квалификационной сессии. Данное условия обязательно для всех участников соревнований, без его выполнения на 6ой этап - команды допущены НЕ БУДУТ.


                          Квалификация.
                          • Квалификация является обязательным этапом перед участием в гонке.
                          • Различаются понятия "Квалификация" и "Квалификационный заезд".
                          • Задачей квалификации, является определение "лимитированного" кол-ва команд в соревнованиях.
                          • Определяющим параметром квалификации является среднее арифметическое от лучшего времени пилотов команды.
                          • Лимит команд, которые могут учавствовать в гонке, должен быть объявлен заранее.
                          • Обязательно наличие 2ух регламентированных квалификационных сессий. Наличие "свободных" (не регламентированных, и без отсутствия официальных представителей) квалификационных заездов\дней определяется организатором. Результаты свободных квалификаций НЕ ОБЯЗАНЫ учитываться организаторами.
                          • Квалификация заканчивается за 15 минут (за 1 деню, 2 дня) ДО начала взвешивания в день гонки.
                          • Результаты квалификации подсчитываются с тем составом команд, который непосредственно учавствует в гонке. При этом, состав участников не должен противоречить описанным выше правилам формирования
                          "КОМАНДЫ".
                          • Первые 5 мест Квалификации премируются 1 очком в общем зачёте.

                          < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                          < http://digital-o.livejournal.com >

                          Комментарий

                          • AcE
                            Свой
                            • Oct 2006
                            • 416

                            Сообщение от Tomcat
                            ИМХО:

                            На ЭТОТ ЭТАП Ситуацию УЖЕ разрешилась. Давайите уже закроем тему... АсЕ едут с Минусом.

                            Каскаду - личный респект за культурный "самоотвод", такие поступки жизнено необходимы когда начинается средневековье.

                            От меня тоже респект каманде КАСКАД., но у нашей команды не было выбора
                            еще раз я ,кактус и спакс не виноваты что петя травмирован . Мы средневековье не разводили а предлагали разные варианты решения но некоторые люди начили капать дальше и глубже чем следовало и искать подвох. Я думаю что каскад просто понимают ситуацию потому что единственные 2 варианта либо нам снятся с этапа либо взять двоих с каскада в любом случае команда разорвана. Если руководители чампа согласны что мы берем Минуса то вопрос закрыт если нет и не кто из каскада к нам не хочет то мы готовы будем снятся чтобы поступить "честно" хотя то что мы поступили честно и сообщили о форс мажоре никто роме Ника не оценил...... ИМХО
                            ! Теперь ...!

                            Комментарий

                            • TyMAH
                              Сорвиголова
                              • Jan 2006
                              • 259

                              Сообщение от AcE
                              От меня тоже респект каманде КАСКАД., но у нашей команды не было выбора
                              еще раз я ,кактус и спакс не виноваты что петя травмирован . Мы средневековье не разводили а предлагали разные варианты решения но некоторые люди начили капать дальше и глубже чем следовало и искать подвох. Я думаю что каскад просто понимают ситуацию потому что единственные 2 варианта либо нам снятся с этапа либо взять двоих с каскада в любом случае команда разорвана. Если руководители чампа согласны что мы берем Минуса то вопрос закрыт если нет и не кто из каскада к нам не хочет то мы готовы будем снятся чтобы поступить "честно" хотя то что мы поступили честно и сообщили о форс мажоре никто роме Ника не оценил...... ИМХО
                              Лично я считаю вопрос полностью исчерпан. Вы едете с Минусом и все тут...
                              Gasoline instead of blood inside.

                              Комментарий

                              • TyMAH
                                Сорвиголова
                                • Jan 2006
                                • 259

                                Народ, ни у кого случайно нет наклеек на стекло шлема?
                                Буду оч признателен, если на гонку кто-нибудь одну захватит!!!
                                Gasoline instead of blood inside.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎