If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Перечитав, написанное(что касается замены пилотов "на переправе"), пришёл к выводу, что предложение CROSSа не лишено логики и здравого смысла. Это касаемо замены на пилотов с "непроходным" временем по квале. Давайте сразу отбросим "смог приехать на квалу или не смог". Понимаю, люди занятые, но уж всё-таки решите для себя картинг(наш Чемпионат)-что для вас? Развлекалово или серьёзное мероприятие? Полностью согласенн с CROSSом в плане, если замена пилота с определённым квальным временем совершается без изменения в сетке стартующих команд-вопросов нет! Но когда команды бьются уже на квале "не на жизнь, а насмерть"-надо уважать их чувства. Поскольку Чемпионат перерос простые покатушки-должны ужесточиться и требования к участникам и ваще к дисциплине.
TO команда AcE Не нарушая регламента(в вопросе стартования командой), вы можете "запустить" Петю Мячина на 5 мин, а потом сделав смену ехать уже втроём. Да, в этом случае вы будете оштрафованы(но не дисквалифицированы), и скорее всего не займёте высоких мест(хотя, кто знает!), но зато вы поучаствуете в очередном этапе! Это ли не рвение НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАРТИНГА?
НО, на следующий этап я ЧЁТКО пропишу этот момент в пункте калификация, и обойти его не получится.
Совершенно согласен!!! Всё должно быть в регламенте. Я не сторонник "глубокого буквоедства", должен преобладать здравый смысл. И здравый смысл говорит, что должны учитываться времена квалификации. Но есть и другой аспект. Это может привести к тому, что в командах необходимо будет иметь не 4 а 5 человека. А сидеть на скамье запасных не каждому хочется... так можно довести дело и до продажи квалификационных пилотов с их временами.
Могу сказать в данном случае одно. Данный этап дал массу поводов задуматься о необходимости ЕДИНОГО, НЕИЗМЕННОГО и ПОДРОБНОГО РЕГЛАМЕННТА. Принятого всеми командами ДО начала чемпионата. Это конечно не позволило бы этой ветки быть самой читаемой и многословной... но зато были бы исключены многие споры и разногласия.
Так же считаю, что необходимо внести в регламент возможность замены пилота. Всякое бывает, это всё таки не профессиональные соревнования. Даже в большом спорте есть возможность менять состав команды в процессе выступления.
КВАЛА: состав команды, который едет в гонке должен проходить сито квалы. Если по причине замены пилота, квалификационное время команды ухудшается, и она не проходит квалу - её место занимает команда с лучшим квалификационным временем.
Замены пилотов по окончанию квалы с целью улучшить время команды ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ В ГОНКУ - запрещены
Поясню: в гонку проходит 8 команд. претендует 10. команда №5 меняет заболевшего пилота и её время становится худшим. Её место занимает команда №9 и участвует в гонке.
команда № 10 тоже хочет в гонку, но пригласить пилота с временем позволяющим пройти отбор после окончания квалы - ЗАПРЕЩЕНО.
и наконец команда №6 которая уже в гонке меняет заболевшего пилота на другого и их время становится ЛУЧШИМ - это можно, они некого не вышибли.
Вот так.
Cross идею правильную говорит, ток сыровато... дело в том, что тогда команда 10 в которой едут 2 "тормоза" и 2 "быстрых" (к примеру) берёт и меняет "тормозов" на "быстрых" из команды которая по причине болезни участника "пролетела" квалу... и тем самым проходит квалу. И понеслось!!! Будет такая мешанина и математика!!! Вообщем надо думать... А ещё, в регламенте установить кто является носителем имени команды, собственно на кого очки писать.
Слав, а как ещё? Если время команды с "резервным" пилотом окажется 9-ым, то мы пролетим мимо гонки. Меня удивляет то, что это факт очевидный только для меня.
Ну если доводить до крайностей, то если допустим Кими выиграет квалу и заболеет, педро деля росу на поул никто же не поставит. А они были в одной команде и кубок конструкторов никто не отменял.
Э... здесь не совсем так. 107% есть... для отсева заведомо медленных и потенциально опасных пилотов и основное - это личный зачёт. Квала там распределяет места на старте, а у нас только участие в гонке. Грубо говоря, если команда меняет пилота, то этот пилот должен быть в нашем случае "адекватным". Мы адекватность определили путём наличия минимум 2 заездов.
Кстате... я бы мог пригласить ещё людей в чамп, но меня беспокоит их медленная езда... может и нам ввести что-то вроде 107%?
Э... здесь не совсем так. 107% есть... для отсева заведомо медленных и потенциально опасных пилотов и основное - это личный зачёт. Квала там распределяет места на старте, а у нас только участие в гонке. Грубо говоря, если команда меняет пилота, то этот пилот должен быть в нашем случае "адекватным". Мы адекватность определили путём наличия минимум 2 заездов.
Кстате... я бы мог пригласить ещё людей в чамп, но меня беспокоит их медленная езда... может и нам ввести что-то вроде 107%?
Адекватность при гонке в обратку мы определяем наличием 2-ух заездов.
А право участвовать в гонке 4 пилота в составе команды получают проходя квалу (отсев медленных), выбивая других 4-ёх пилотов из гонки. Или 8-ых пилотв, если команд 10 на 8 мест. и т.д. ПОЭТОМУ, имхо замена пилота командам прошедшим квалу, в случае форс мажора, должна быть разрешена, НО время пилота должно влиять на попадание в гонку.
А уж запасные, или из других команд пилоты будут заменять, это кто как решит и договориться, ничего страшного в этом нет. Мы же говорим про ФОРС МАЖОР, а он бывает не так часто.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Перечитав, написанное(что касается замены пилотов "на переправе"), пришёл к выводу, что предложение CROSSа не лишено логики и здравого смысла. Это касаемо замены на пилотов с "непроходным" временем по квале. Давайте сразу отбросим "смог приехать на квалу или не смог". Понимаю, люди занятые, но уж всё-таки решите для себя картинг(наш Чемпионат)-что для вас? Развлекалово или серьёзное мероприятие? Полностью согласенн с CROSSом в плане, если замена пилота с определённым квальным временем совершается без изменения в сетке стартующих команд-вопросов нет! Но когда команды бьются уже на квале "не на жизнь, а насмерть"-надо уважать их чувства. Поскольку Чемпионат перерос простые покатушки-должны ужесточиться и требования к участникам и ваще к дисциплине.
TO команда AcE Не нарушая регламента(в вопросе стартования командой), вы можете "запустить" Петю Мячина на 5 мин, а потом сделав смену ехать уже втроём. Да, в этом случае вы будете оштрафованы(но не дисквалифицированы), и скорее всего не займёте высоких мест(хотя, кто знает!), но зато вы поучаствуете в очередном этапе! Это ли не рвение НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАРТИНГА?
Прикольное решение. ) Неугоден более, чтоли?
Чьи интересы ты преследуешь?
Ты организатор, твое решение не обсуждается, я понимаю.
Комментарий