Сообщение от TyMAH
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от TomcatНужны добровольцы на Пятницу:
Задачи - доработать "обороноспособность" трассы.
Выявилось несколько новых мест, которые нестолько опасные - сколько могут повредить карт и главное колёса.
Въезд на мост (сносит на металическую балку, на которую попадает заднее колесо). (подвинуть резину).
Окончание дальней Sки - там можно наехать на резину и тут же её проколоть, там торчит конец балки. (положить и привязать балон).
Прямик перед мостом, надо опять обесопасить ту рельсу, которая находится по ходу движения... она просто небезопасная. (положить 3,4 балоно связанных вместе).
Въезд в тунель - постоянно вылезает "резиновый шнур" на котором можно нереально высоко прыгать. ( привяать там всё намертво).
А то - будет очень обидно пробить балон в Такой многообещающей гонке.
Я БУДУ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я Постараюсь Быть там к 17.00 И потихонечку всё сделать... Присоединяйтесь.< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Сообщение от TyMAHАндрей - я ОЧЕНЬ серьезно!!!
P.s. ICQ ты мою знаешь, если что."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
2 марта процедура взвешивания пилотов будет проходить с 19.00 до 20.00
Вес пилота опоздавшего на взвешивание будет приравниваться к 50 кг, так как в чампе участвует пилот с весом 50 кг.
В виде исключения организаторы, при наличии уважительной причины и телефонного звонка опаздывающего до 20.00, могут пойти на встречу и занести вес участника, взяв его из прошлой стартовой ведомости, уменьшив его с таким расчетом, чтобы при реальном взвешивании пилота перед посадкой в карт свести к минимуму возможность штрафа за недовес команды.
При этом: список пилотов не прошедших взвешивание и весЫ будут переданы судье, который будет контролировать взвешивание опоздавших перед посадкой в карт, сравнивать данные с указанными в стартовой ведомости и штрафовать в соотвествии с регламентом в случае недовеса."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS2 марта процедура взвешивания пилотов будет проходить с 19.00 до 20.00
Вес пилота опоздавшего на взвешивание будет приравниваться к 50 кг, так как в чампе участвует пилот с весом 50 кг.
В виде исключения организаторы, при наличии уважительной причины и телефонного звонка опаздывающего до 20.00, могут пойти на встречу и занести вес участника, взяв его из прошлой стартовой ведомости, уменьшив его с таким расчетом, чтобы при реальном взвешивании пилота перед посадкой в карт свести к минимуму возможность штрафа за недовес команды.
При этом: список пилотов не прошедших взвешивание и весЫ будут переданы судье, который будет контролировать взвешивание опоздавших перед посадкой в карт, сравнивать данные с указанными в стартовой ведомости и штрафовать в соотвествии с регламентом в случае недовеса.
СУРОВО-Но-СПРАВЕДЛИВО!!!
Речь о Пете! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Че то все молчат, а я решил высказатся!
Во первых вот это гонка нас ожидает!!! Настолько близких результатов квалы я невидел не разу! Во вторых многое будет зависеть теперь от борьбы не с круговыми а с однокругниками, вопрос как это будут решать? Синие флаги?Но ведь в одном круге едем? И конечно теперь многое будет решать ТЕХНИКА и ее полная исправность и отнасительная ровность! Вьезд в пит, как будет регулироватся?! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Сообщение от AcEЧе то все молчат, а я решил высказатся!
Во первых вот это гонка нас ожидает!!! Настолько близких результатов квалы я невидел не разу! Во вторых многое будет зависеть теперь от борьбы не с круговыми а с однокругниками, вопрос как это будут решать? Синие флаги?Но ведь в одном круге едем? И конечно теперь многое будет решать ТЕХНИКА и ее полная исправность и отнасительная ровность! Вьезд в пит, как будет регулироватся?
Последние 30 минут синие флаги показываются только круговым. Те, кто в круге и борятся за позицию, пусть борятся, но в пределах ПРАВИЛ и РАЗУМА.
Ещё раз повторю: на трассе в обратку 2 места для атаки - 2 ШПИЛЬКИ.
Не надо атаковать при въезде под мост, и въезде в тунель, и уж тем более при въезде на мост. Можно создать завал и нанести/получить травму.
На выполнение синего флага пилоту дается круг - пропускать предлагаю в шпильке после длинного тягуна, там потери времени минимальны.
Въезд на пит будет регулироваться судьями с применениями тех. средств - подробности на брифинге."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий