Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от TyMAH
    Возьмите меня тоже!"!! Я ОООООЧЕНЬ ХОЧУ!!! Ну пожалуйста!!!!
    Если ты серьёзно, то велкам - сам понимаешь твоё участие резко повысит наши шансы.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Tomcat
      Нужны добровольцы на Пятницу:

      Задачи - доработать "обороноспособность" трассы.

      Выявилось несколько новых мест, которые нестолько опасные - сколько могут повредить карт и главное колёса.

      Въезд на мост (сносит на металическую балку, на которую попадает заднее колесо). (подвинуть резину).

      Окончание дальней Sки - там можно наехать на резину и тут же её проколоть, там торчит конец балки. (положить и привязать балон).

      Прямик перед мостом, надо опять обесопасить ту рельсу, которая находится по ходу движения... она просто небезопасная. (положить 3,4 балоно связанных вместе).

      Въезд в тунель - постоянно вылезает "резиновый шнур" на котором можно нереально высоко прыгать. ( привяать там всё намертво).

      А то - будет очень обидно пробить балон в Такой многообещающей гонке.

      Я БУДУ.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • TyMAH
        Сорвиголова
        • Jan 2006
        • 259

        Сообщение от CROSS
        Если ты серьёзно, то велкам - сам понимаешь твоё участие резко повысит наши шансы.
        Андрей - я ОЧЕНЬ серьезно!!!
        Gasoline instead of blood inside.

        Комментарий

        • Tomcat
          Senior Member
          • Jan 2007
          • 403

          Я Постараюсь Быть там к 17.00 И потихонечку всё сделать... Присоединяйтесь.
          < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
          < http://digital-o.livejournal.com >

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от TyMAH
            Андрей - я ОЧЕНЬ серьезно!!!
            Ок. Тогда я у AcE узнаю точно что к чему до гонки, и 2 числа обсудим наши действия.

            P.s. ICQ ты мою знаешь, если что.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • TyMAH
              Сорвиголова
              • Jan 2006
              • 259

              Сообщение от CROSS
              Ок. Тогда я у AcE узнаю точно что к чему до гонки, и 2 числа обсудим наши действия.

              P.s. ICQ ты мою знаешь, если что.
              Окейно, на этом и порешили!
              Gasoline instead of blood inside.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Tomcat
                Я Постараюсь Быть там к 17.00 И потихонечку всё сделать... Присоединяйтесь.
                Буду в 17.30
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  2 марта процедура взвешивания пилотов будет проходить с 19.00 до 20.00

                  Вес пилота опоздавшего на взвешивание будет приравниваться к 50 кг, так как в чампе участвует пилот с весом 50 кг.

                  В виде исключения организаторы, при наличии уважительной причины и телефонного звонка опаздывающего до 20.00, могут пойти на встречу и занести вес участника, взяв его из прошлой стартовой ведомости, уменьшив его с таким расчетом, чтобы при реальном взвешивании пилота перед посадкой в карт свести к минимуму возможность штрафа за недовес команды.

                  При этом: список пилотов не прошедших взвешивание и весЫ будут переданы судье, который будет контролировать взвешивание опоздавших перед посадкой в карт, сравнивать данные с указанными в стартовой ведомости и штрафовать в соотвествии с регламентом в случае недовеса.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • AcE
                    Свой
                    • Oct 2006
                    • 416

                    Сообщение от CROSS
                    2 марта процедура взвешивания пилотов будет проходить с 19.00 до 20.00

                    Вес пилота опоздавшего на взвешивание будет приравниваться к 50 кг, так как в чампе участвует пилот с весом 50 кг.

                    В виде исключения организаторы, при наличии уважительной причины и телефонного звонка опаздывающего до 20.00, могут пойти на встречу и занести вес участника, взяв его из прошлой стартовой ведомости, уменьшив его с таким расчетом, чтобы при реальном взвешивании пилота перед посадкой в карт свести к минимуму возможность штрафа за недовес команды.

                    При этом: список пилотов не прошедших взвешивание и весЫ будут переданы судье, который будет контролировать взвешивание опоздавших перед посадкой в карт, сравнивать данные с указанными в стартовой ведомости и штрафовать в соотвествии с регламентом в случае недовеса.


                    СУРОВО-Но-СПРАВЕДЛИВО!!!
                    Речь о Пете
                    ! Теперь ...!

                    Комментарий

                    • nosava
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 1172

                      Петя едет гонку?
                      Ерёма тоже за Ace?

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от nosava
                        Петя едет гонку?
                        Ерёма тоже за Ace?
                        Петя за Ace, Ерёма за New Pepper's
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • AcE
                          Свой
                          • Oct 2006
                          • 416

                          Че то все молчат, а я решил высказатся!
                          Во первых вот это гонка нас ожидает!!! Настолько близких результатов квалы я невидел не разу! Во вторых многое будет зависеть теперь от борьбы не с круговыми а с однокругниками, вопрос как это будут решать? Синие флаги?Но ведь в одном круге едем? И конечно теперь многое будет решать ТЕХНИКА и ее полная исправность и отнасительная ровность! Вьезд в пит, как будет регулироватся?
                          ! Теперь ...!

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от AcE
                            Че то все молчат, а я решил высказатся!
                            Во первых вот это гонка нас ожидает!!! Настолько близких результатов квалы я невидел не разу! Во вторых многое будет зависеть теперь от борьбы не с круговыми а с однокругниками, вопрос как это будут решать? Синие флаги?Но ведь в одном круге едем? И конечно теперь многое будет решать ТЕХНИКА и ее полная исправность и отнасительная ровность! Вьезд в пит, как будет регулироватся?
                            Так как едем в обратку, и мест для обгона реально НЕТ (это если все едут без ошибок) и 2 таких места (обе шпильки, где можно атаковать медленного если он промахнулся чуствуя давление), то синие флаги будут как и раньше показываться всем, кроме последних 30 минут гонки.

                            Последние 30 минут синие флаги показываются только круговым. Те, кто в круге и борятся за позицию, пусть борятся, но в пределах ПРАВИЛ и РАЗУМА.

                            Ещё раз повторю: на трассе в обратку 2 места для атаки - 2 ШПИЛЬКИ.

                            Не надо атаковать при въезде под мост, и въезде в тунель, и уж тем более при въезде на мост. Можно создать завал и нанести/получить травму.

                            На выполнение синего флага пилоту дается круг - пропускать предлагаю в шпильке после длинного тягуна, там потери времени минимальны.

                            Въезд на пит будет регулироваться судьями с применениями тех. средств - подробности на брифинге.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              А в обычную сторону больше мест для обгона было? Вроде тоже 2.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • Erioma
                                Senior Member
                                • Jan 2006
                                • 1288

                                Сообщение от CROSS
                                На выполнение синего флага пилоту дается круг - пропускать предлагаю в шпильке после длинного тягуна, там потери времени минимальны.
                                ИМХО надо 2.Могу обосновать.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎