Сообщение от TyMAH
					
				
				
			
		Многоэтапные любительские соревнования
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от TomcatНужны добровольцы на Пятницу:
 
 Задачи - доработать "обороноспособность" трассы.
 
 Выявилось несколько новых мест, которые нестолько опасные - сколько могут повредить карт и главное колёса.
 
 Въезд на мост (сносит на металическую балку, на которую попадает заднее колесо). (подвинуть резину).
 
 Окончание дальней Sки - там можно наехать на резину и тут же её проколоть, там торчит конец балки. (положить и привязать балон).
 
 Прямик перед мостом, надо опять обесопасить ту рельсу, которая находится по ходу движения... она просто небезопасная. (положить 3,4 балоно связанных вместе).
 
 Въезд в тунель - постоянно вылезает "резиновый шнур" на котором можно нереально высоко прыгать. ( привяать там всё намертво).
 
 А то - будет очень обидно пробить балон в Такой многообещающей гонке.
 Я БУДУ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я Постараюсь Быть там к 17.00 И потихонечку всё сделать... Присоединяйтесь.< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
 < http://digital-o.livejournal.com >
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ок. Тогда я у AcE узнаю точно что к чему до гонки, и 2 числа обсудим наши действия.Сообщение от TyMAHАндрей - я ОЧЕНЬ серьезно!!!
 
 P.s. ICQ ты мою знаешь, если что. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 2 марта процедура взвешивания пилотов будет проходить с 19.00 до 20.00
 
 Вес пилота опоздавшего на взвешивание будет приравниваться к 50 кг, так как в чампе участвует пилот с весом 50 кг.
 
 В виде исключения организаторы, при наличии уважительной причины и телефонного звонка опаздывающего до 20.00, могут пойти на встречу и занести вес участника, взяв его из прошлой стартовой ведомости, уменьшив его с таким расчетом, чтобы при реальном взвешивании пилота перед посадкой в карт свести к минимуму возможность штрафа за недовес команды.
 
 При этом: список пилотов не прошедших взвешивание и весЫ будут переданы судье, который будет контролировать взвешивание опоздавших перед посадкой в карт, сравнивать данные с указанными в стартовой ведомости и штрафовать в соотвествии с регламентом в случае недовеса."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от CROSS2 марта процедура взвешивания пилотов будет проходить с 19.00 до 20.00
 
 Вес пилота опоздавшего на взвешивание будет приравниваться к 50 кг, так как в чампе участвует пилот с весом 50 кг.
 
 В виде исключения организаторы, при наличии уважительной причины и телефонного звонка опаздывающего до 20.00, могут пойти на встречу и занести вес участника, взяв его из прошлой стартовой ведомости, уменьшив его с таким расчетом, чтобы при реальном взвешивании пилота перед посадкой в карт свести к минимуму возможность штрафа за недовес команды.
 
 При этом: список пилотов не прошедших взвешивание и весЫ будут переданы судье, который будет контролировать взвешивание опоздавших перед посадкой в карт, сравнивать данные с указанными в стартовой ведомости и штрафовать в соотвествии с регламентом в случае недовеса.  
 
 СУРОВО-Но-СПРАВЕДЛИВО!!!  
 Речь о Пете   ! Теперь ...! ! Теперь ...! 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Че то все молчат, а я решил высказатся!
 Во первых вот это гонка нас ожидает!!! Настолько близких результатов квалы я невидел не разу! Во вторых многое будет зависеть теперь от борьбы не с круговыми а с однокругниками, вопрос как это будут решать? Синие флаги?Но ведь в одном круге едем? И конечно теперь многое будет решать ТЕХНИКА и ее полная исправность и отнасительная ровность! Вьезд в пит, как будет регулироватся? ! Теперь ...! ! Теперь ...! 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Так как едем в обратку, и мест для обгона реально НЕТ (это если все едут без ошибок) и 2 таких места (обе шпильки, где можно атаковать медленного если он промахнулся чуствуя давление), то синие флаги будут как и раньше показываться всем, кроме последних 30 минут гонки.Сообщение от AcEЧе то все молчат, а я решил высказатся!
 Во первых вот это гонка нас ожидает!!! Настолько близких результатов квалы я невидел не разу! Во вторых многое будет зависеть теперь от борьбы не с круговыми а с однокругниками, вопрос как это будут решать? Синие флаги?Но ведь в одном круге едем? И конечно теперь многое будет решать ТЕХНИКА и ее полная исправность и отнасительная ровность! Вьезд в пит, как будет регулироватся?
 
 Последние 30 минут синие флаги показываются только круговым. Те, кто в круге и борятся за позицию, пусть борятся, но в пределах ПРАВИЛ и РАЗУМА.
 
 Ещё раз повторю: на трассе в обратку 2 места для атаки - 2 ШПИЛЬКИ.
 
 Не надо атаковать при въезде под мост, и въезде в тунель, и уж тем более при въезде на мост. Можно создать завал и нанести/получить травму.
 
 На выполнение синего флага пилоту дается круг - пропускать предлагаю в шпильке после длинного тягуна, там потери времени минимальны.
 
 Въезд на пит будет регулироваться судьями с применениями тех. средств - подробности на брифинге. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
 
							
						
Комментарий