Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    Сообщение от CROSS


    Пусть приезжает на тренировку - там решим.
    тоесть если превезед то нет
    если протошнит то да
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Melkiy555
      тоесть если превезед то нет
      если протошнит то да
      если, не если...

      пусть сначала превезёт
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Melkiy555
        немного не понятно почему не допускаються люди выйгравшие офециальные соревнавани
        Такое ощущение что оргкамитет зарание всех участников записал в люзеры
        организаторы записали всех участников в новички/любители.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          Сообщение от CROSS
          организаторы записали всех участников в новички/любители.
          а почему отказанно в регестрации Садольскому и жеребятьеву
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • Melkiy555
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 3480

            Сообщение от CROSS
            если, не если...

            пусть сначала превезёт
            тоесть всетоки нет чем да
            О, приключеньями запахло,
            спускаю жопу с поводка

            Комментарий

            • dengi
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 2936

              Блин, идею не пускать "профи" в любительские гонки я встречал еще на картингмании лет 6 назад. Имхо идея сугубо неправильная. Нет в этих профях ничего страшного. И объехать их вполне можно. Тот же Вадик Садольский, будучи в свое время стопроцентным прокатчиком с невеликим опытом, в прокатных гонках рвал разнообразных "профей" почем зря.

              А вот лишать себя возможности у этих профей научиться чему полезному - совсем глупо имхо.

              зы извените если чо

              Комментарий

              • dengi
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 2936

                зы я больше чем уверен, что Немо (чью езду я видел неоднократно и даже имел честь повстречаться в гонке) большинство профей в хондогонках порвет на раз-два.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Melkiy555
                  а почему отказанно в регестрации Садольскому и жеребятьеву
                  отказано на моей памаяти было только одному участнику - КОМАНДЕ altuning.

                  Про отказ Вадиму или Сергею - о каком отказе речь? Насколько мне известно от них не поступало заявок на участие, хотя я могу ошибаться.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    Сообщение от Melkiy555
                    а почему отказанно в регестрации Садольскому и жеребятьеву
                    А они делали заявку на участие? Или я че то пропустил?
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Melkiy555
                      тоесть всетоки нет чем да
                      вынужден повторить: пусть сначала проедет и покажет результат, который хотя бы войдёт в 6 лучших по итогам квалы.

                      без этого - точно не допустим до гонки.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от dengi
                        зы я больше чем уверен, что Немо (чью езду я видел неоднократно и даже имел честь повстречаться в гонке) большинство профей в хондогонках порвет на раз-два.
                        так и есть.

                        Поэтому чтобы не травмировать самомнение и хрупкую душу спортсменов мы их в наши гонки любительские и не пускаем.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Nemo
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 2845

                          Сообщение от dengi
                          зы я больше чем уверен, что Немо (чью езду я видел неоднократно и даже имел честь повстречаться в гонке) большинство профей в хондогонках порвет на раз-два.
                          Спасибо за высокую оценку, но всё же у нас в чемпионате и так потихоньку увеличивается дистанция между "быстрыми" и "не очень быстрыми" командами, так зачем же искусственно эту дистанцию увеличивать. Всё-таки это ШКОЛА, а не смотрины быстрых пилотов. Возможно, в скором будущем, когда топ-команды "уедут" далеко вперёд и буде предоставлено право участия в чампе лицензированных гонщиков, но сейчас давайте дадим хоть небольшой шанец начинающим картингистам расти и гоняться с соперниками приблизительно равного уровня.
                          Люблю картинг

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от dengi
                            Блин, идею не пускать "профи" в любительские гонки я встречал еще на картингмании лет 6 назад. Имхо идея сугубо неправильная. Нет в этих профях ничего страшного. И объехать их вполне можно. Тот же Вадик Садольский, будучи в свое время стопроцентным прокатчиком с невеликим опытом, в прокатных гонках рвал разнообразных "профей" почем зря.

                            А вот лишать себя возможности у этих профей научиться чему полезному - совсем глупо имхо.

                            зы извените если чо
                            Проблема в том, что профей набирается 8 команд, и ты оказываешься в ситуации: "ба знакомые все лица" или куда податься элите русского картинга и кольца в межмезонье. А новчики любители прорваться в эти гонки не могут, или 1 - 2 команды максимум.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Nemo
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 2845

                              Что ни говори, а именно опыт(в "Гонке звёзд" между Дуду и Лёбом на время) взял верх. Опыта у лицензированных гонщиков конечно же больше, не взирая на возраст.
                              Люблю картинг

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Nemo
                                Спасибо за высокую оценку, но всё же у нас в чемпионате и так потихоньку увеличивается дистанция между "быстрыми" и "не очень быстрыми" командами, так зачем же искусственно эту дистанцию увеличивать. Всё-таки это ШКОЛА, а не смотрины быстрых пилотов. Возможно, в скором будущем, когда топ-команды "уедут" далеко вперёд и буде предоставлено право участия в чампе лицензированных гонщиков, но сейчас давайте дадим хоть небольшой шанец начинающим картингистам расти и гоняться с соперниками приблизительно равного уровня.


                                в следующем году будет уже 2 дивизиона: второй для любителей и первый для всех, с перемещениями между ними.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎