If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
После заезда подошли двое, разговорились, они тоже захотели участвовать, сказали, что соберут команду и приедут 25-го. Посмотрел я, как они едут-шансов крайне мало(уж не знаю, мож кого быстрого пригласят), но желание у них огромное.
И ещё одно прикольное замечание-на доске рекордов ники и фамилии только участников нашего чампа! Кароч, "Чемпионат F1-club" рулит палюбому!
Сегодня у них мало шансов, а завтра их дети в Ф1
и все благодаря обычному дружескому мероприятию.
Так, друзья, надо бы немного обсудить такой аспект гонки, как въезд на пит и выезд с него. Теперь светофора перед глазами не будет, и в какую сторону выезжать?
1.Если в сторону выезда проката, то пилот ваще не видит приближающихся гонщиков, но правда и скорость в этом месте минимальная. След-но выпускающий судья должен хорошо ответствовать этому делу.
2.Если выезд в ту же сторону, что и на предыдущих этапах, то очень хорошо видно подъезжающих гонщиков, но сам выезд начинается навстречу движению.
Лично мне нравится первый вариант. Въезд на пит сразу из-под моста. Но тогда на видном месте механикам надо будет предусмотреть что-то типа красного флага на случай "занятости пит-лейна", который сразу убирать после выезда очередной смены.
Вот здесь уже будет важно мнение и технические возможности самого картодрома! Послушать бы их.
Так, друзья, надо бы немного обсудить такой аспект гонки, как въезд на пит и выезд с него. Теперь светофора перед глазами не будет, и в какую сторону выезжать?
1.Если в сторону выезда проката, то пилот ваще не видит приближающихся гонщиков, но правда и скорость в этом месте минимальная. След-но выпускающий судья должен хорошо ответствовать этому делу.
2.Если выезд в ту же сторону, что и на предыдущих этапах, то очень хорошо видно подъезжающих гонщиков, но сам выезд начинается навстречу движению.
Лично мне нравится первый вариант. Въезд на пит сразу из-под моста. Но тогда на видном месте механикам надо будет предусмотреть что-то типа красного флага на случай "занятости пит-лейна", который сразу убирать после выезда очередной смены.
Вот здесь уже будет важно мнение и технические возможности самого картодрома! Послушать бы их.
Уже всё обговоренно
Во первех, въезд однозначно по ходу.
Во вторых , на выезде стоит судья, и смотрит когда выпустить.
В третих , будет ещё светофор.
Слав без проблем!
Довод первый!
Раз можно другим командам приглашать сильных пилотов то почему нельзя самой слабой?! Надоело в хвосте, да и квала тоже сами понимаете хочется чтобы наверняка!
Довод второй! Выже сами все время говорите про новую кровь и новых соперников у которых можно поучится!
Довод третий!
ОН под понятие профи не поподает! Вопервых нет гоночной лицензии не чемпион Росси занял ниже место чем Ерема!По чему Ереме можно а ему, Подумаем?
На счет него не переживайте у него очень легкий вес и гандикап будет хороший!
Даеш равенство! Подбирать себе соперников это не по спортивному.
Надеюсь что здравый смысл победит и мы поедем в том составе который удобен нам!
Спакс ты с нами?
Комментарий