If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
То что я считал тонким чувством юмора, ударило Славу бревном нопонимания
Вот забавная вещь , находимся мы в разных местах, и в тоже время в одном , пишем одинаковыми буквами , а иногда не понимаем друг друга....................думаю .......................Вот почему!!!!! Ты употребляешь шампанское, я пиво , а Никот вообще мешает
В крыле и так не многие ездили, и потом крыло на зиму закрывается и " вкат" притупляется ( если можно так сказать) Нет смысла менять направление. ( пока)
Такой случай действительно был...
Было это в начале 2002 года в "Пилоте".
Тогда перед основным ОЧМ-ом проводился маленький чемпионат под названием "Кубок Auto.ru."
Среди участников был человек с хорошими финансовыми возможностями (Роман Скрипник), но не опытный. И перед переходом в спортивные классы он решил немного поездить в прокате.
В регламенте были приведены требования КиТТ к моторам Хонда, но при этом не было фразы "соревнования проводятся на машинах клуба"
Ездить в тот момент Скрипник особо не умел. И тогда он решил предпринять хитрый ход: Он взял, да и купил себе одну прокатную машину! Нашел механика, тот облегчил ее, подобрал настройки, слегка тюнинговал...
Никаких несоответствий регламенту не было, Скрипника допустили на старт.
И он выиграл эту гонку!
Сейчас бы конечно такое никому бы не удалось сделать, даже при всем желании и деньгах - поднялась бы волна протеста со стороны остальных участников, да и в регламенте появилась строчка про "машины клуба".
Но тогда в "Пилоте" только начинали мутить соревнования, и никто еще тольком не знал, как это все организовать. Так что такое "толкование регламента" было нормой.
Но на этом история не закончилась. Тогдашний управляющий "Пилота" - Александр Гаретный прохватил на карте Скрипника и был в восторге. И дал своим механикам задание: здеклать мне такую-же машину, только что бы еще быстрее была!
А парой месяцев позже, когда стартовал первый ОЧМ, таких энтузиастов набралось уже 5 человек - и для них, наконец-то выделили отдельный зачет, под названием "группа Б" (прокат назвали - группа А).
Так родился класс SuperHonda.
А идея-то неплохая - нужно направлять отрицательную энергию в положительное русло!
Ерема - слышишь меня?
Слышу.Я возможно не успею приехать - это раз.
У меня растяжение на руки - это два.Как все это должно проходить,ты знаешь - мы договаривались.Если ты за время нашего спора решил второй раз не ответить за свои слова,то назначай время(попозже),место,если я соглашусь - поедем.Ну в общем все как в тот раз.
Слышу.Я возможно не успею приехать - это раз.
У меня растяжение на руки - это два.Как все это должно проходить,ты знаешь - мы договаривались.Если ты за время нашего спора решил второй раз не ответить за свои слова,то назначай время(попозже),место,если я соглашусь - поедем.Ну в общем все как в тот раз.
Так посмотри мои посты выше - я же говорю, что если смогу учавствовать, то только со следующего этапа - в этом по-любому не смогу.
Как все это должно проходить,ты знаешь - мы договаривались.Если ты за время нашего спора решил второй раз не ответить за свои слова.
Ты что забыл? Я перед тобой извинился. "дуэль" мы вроде бы отменили. Но если настаиваешь - пожалуюста.
Если следующий этап пройдет в "10 дюймах" - то совсем хорошо будет - можно все совместить.
Для нас с тобой есть отдельный топ.Давай там и будем писать,а не засерать другие?
Мне кажется в том топе мы уже все что можно было написать, написали.
Тема закрыта. Если все таки хочешь сравнить свое время на круге с моим - договоримся при встрече, на тренировке к следующему этапу.
Комментарий