Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vic
    Like no other
    • Nov 2006
    • 452

    И тишина.... Все так устали, что не могут на клаве буквы нажимать?

    Кому кнопки на клаве нажимать,а кому и работать! Погоди немного,дай народу в себя прийти, завтра сам будешь офигевать от кол-ва текста.
    Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

    Комментарий

    • Nemo
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 2845

      Спасибо всем за участие в сём мероприятии. Что-то наши гонки, как рок преследуют неполадки с техникой. В "100%"-табло, сейчас-машины. Это и понятно, люди на порядок прочнее. Ну а то, что призошло с командой "Вымпел" лишний раз доказывает, что не надо идти на поводу у обстоятельств, быть внимательнее. Да ещё всё как-то сразу сложилось в кучу. Но всё равно вы МОЛОДЦЫ! Но правда, хороший темп набрали только во второй половине гонки. Небольшая разница в кругах на финише говорит о том, что силы команд приблизительно равны, чего не скажешь о самих пилотах. Т.е. команды "выезжали" на сильных пилотах, которых в командах 50% или меньше. Но всё равно команды более-менее правильно расчитали тактику. Очень порадовала "Сборная солянка". Одно название говорит о ещё нескатанной команде, хотя по результатам этого не скажешь, респект! Ну а ребята из "Весёлых шлемов", видимо совсем недавно в картинге. Но первый блин вовсе не скомкался. Теперь вы попробовали свои силы в борьбе, прикинули свои слабые и сильные стороны-подтягивайтесь.
      Тут поступило предложение назавться нам как-нибудь. Например "Любительские соревнования F1-club". Или " Клуб любителей картинга" или ещё как.
      Следующий этап предлагаю провести на Варшавке. Я уже предварительно провёл переговоры на середину января. Может удлиннить гонку до 3-х часов, но соответственно это немного подорожает. Какие будут предложения?
      Люблю картинг

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Nik
        А ещё,нехорошо получилось...никак не отметили единственную гонщицу(камень в организаторов,да и в себя лично).
        А ещё был серьёзный разговор у нас в команде.По поводу регламента.Пока предварительный,по тому и эмоциональный.Прошлись и по весовому кандикапу и по зонам ответсвенности "организатор-гонщик"...Были злые мои ребята.Мне было не приятно.И я их понимаю...Лучшие времена в своих временных отрезках!И ПОХ ВЕС!!!
        Да, девушку мы не отметили ... Упущение.

        А про лучшие времена - посмотрел я сейчас распечатку, и пришёл к выводу, что вашей команде просто фатально не повезло с техникой - то что вы быстрее всех были это факт. При этом скорее всего малый вес дал вам преимущество в скорости над "одержимыми" - у них я так понимаю народ потяжелее был. А разница не так уж и велика если средние времена смотреть, а не "рекордные выстрелы". Стабильность в длинных гонках залог успеха.

        А преимущество в весе и должен компенсировать гандикап. А то как дядькам по 80-90 кг не отставать на прямике от пилотов весом 60-70 кг?

        Я сам лёгкий - 65 кг со шлемом и в одежде, так что не думай что я для себя выгоду ищу - мне этот гандикап тоже мешает, но на прямой я реально уезжал даже тогда, когда за мной был более быстрый пилот... Вес играет свою роль.

        А злость это не есть хорошо - вы реально валили очень здорово. Ну не повезло с техникой, бывает. И шумахера машина подводила. От этого он не стал менее великим. Сражались вы очень классно и до конца - за это респект.
        Были быстрее всех - это имхо дорогого стоит. Вот мне например немного обидно, что я самы лёгкий в соей команде, а время лишь третье показал. Понятно, что ехал первый и искал траекторию, понятно что прикатали траекторию, и дальше трасса становилась быстрее. А всё равно обидно. Но обида позитивная и обида на себя. Советую и Вам наслаждаться отличной гонкой, своими ОЧЕНЬ БЫСТРЫМИ И СТАБИЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ, и обижаться на технику, причём с улыбкой.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Nemo
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 2845

          Я ничего не писал про команду"Одержимые", потому как это будет не объективно, ведь я сам выступал в её составе.
          Люблю картинг

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Nemo
            ....
            Очень порадовала "Сборная солянка". Одно название говорит о ещё нескатанной команде, хотя по результатам этого не скажешь, респект!
            ...
            Тут поступило предложение назавться нам как-нибудь. Например "Любительские соревнования F1-club". Или " Клуб любителей картинга" или ещё как.
            Следующий этап предлагаю провести на Варшавке. Я уже предварительно провёл переговоры на середину января. Может удлиннить гонку до 3-х часов, но соответственно это немного подорожает. Какие будут предложения?
            А как мы рады! Спасибо ещё раз. Костяк команды (три человека) действительно сформировалась буквально неделю назад, и опытный боец только один - Антон, который ехал последним у нас и показал рекордное для нашей команды время 41.15 (У него опыт одной любительской гонки на выносливость в 10 дюймах есть да и в любительском картинге он уже несколько лет) Женька (Руж) в карт год назад сел, и ездил раз в месяц в 10 дюймах а то и реже. А я вообще только с середины октября влился в ряды картингистов, и был мой первый раз на открытой трассе. Vic которого нам в команду командировал Nik (за что ему отдельное спасибо) тоже я так понял новичок.

            Так что, НОВИЧКАМ ВЕЗЁТ! Но мы при этом очень старались.

            3 часа - думаю это добавит смысла слову выносливость.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              Мне лично понравилось ехать за AcE, с последующим обгоном. Но всё-равно грамотно ведёт машину, но оставляет(особенно под прессингом) достаточно дыр, куда я не приминул залезть. Но о том, что мой соперник не сдаётся просто так я узнал по несильному удару в заднюю часть машины на выходе из одного из поворотов.
              Я понимаю, что круговые обязаны пропускать лидеров, но что вот не понравилось(применительно к моей части гонки) двое или трое соперников так запросто пропускали на повороте в ущерб себе(уходили на пыльную часть трассы). Я думаю это уж слишком. Если догоняет быстрый пилот считаю, что не надо мешать обгону, но помогать...На этом картодроме достаточная ширина трассы, чтобы совершить в 80% мест обгон. "Сдаваться" просто так не гоже!
              Люблю картинг

              Комментарий

              • Nik
                Senior Member
                • May 2006
                • 683

                К сожалению нам не досталась распечатка.
                На счёт веса...У нас в команде тяжёлые люди.И они едут быстрее лёгких.Посмотри распечатку и ты убедишься сам-ВЕС ГОНЩИКА И ЕГО СКОРОСТЬ НЕ ВПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТЕ!Я устал полемикой заниматься на эту тему...НО!Скажу одно.Если кто-нибудь мне толком докажет в цифрах и фактах,что 1 кг = 1 с. на любом покрырие и на любой длине дистанции,то я возьму свои слова обратно и извинюсь перед всеми.ОТКУДА ВЗЯТА ЭТА ФОРМУЛА?

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  Сообщение от КРОСС
                  Вот мне например немного обидно, что я самы лёгкий в соей команде, а время лишь третье показал.
                  Ты тут не растраивайся,те кто ехал первые и вторые,ехали еще по пыльной трассе,неприкатанной. После того, как трасса очистилась и появился на ней накат,тут времена и улучшились. Так что не смотри на время
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Первое: Я за название "Любительские соревнования F1-club".

                    Второе: Спасибо организаторам, и отдельное спасибо Немо (как идейному вдохнавителю, и организатору)
                    Третье: Спасибо всем участникам, за нормальную,дружскую, хорошую атмосферу и гонку.

                    В четвёртых: Команды , Асе ресинг и Солянка, приятно удивили, тем что они составили конкуренцию, и премкнули к команде Вымпел за борьбу за первое место.
                    Весёлым шлемам было не легко, так как двое из команды всего третий раз ехали на карте.
                    И это говорит о том ,что в стране демократии нет, а унас есть!
                    И как бы не было обидно Вымпелу, но это технический вид спорта, а паказоных несколько быстрых кругов на быстрой машине в последней сессии, не говорит о полном , или частичном превосходстве.
                    Например у Весёлых шлемов так же два раза ломался карт, и приходилось менять машину.
                    Всё выше сказанное не умоляет достоинств пилотов , принявших участие в этой замечателной гонке!
                    Просто мы сегодня были более стабильны, и немного удачливее.

                    Ждём фоток.
                    А то уже вторая бутылка вина кончается ))))))))
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Nik
                      К сожалению нам не досталась распечатка.
                      На счёт веса...У нас в команде тяжёлые люди.И они едут быстрее лёгких.Посмотри распечатку и ты убедишься сам-ВЕС ГОНЩИКА И ЕГО СКОРОСТЬ НЕ ВПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТЕ!Я устал полемикой заниматься на эту тему...НО!Скажу одно.Если кто-нибудь мне толком докажет в цифрах и фактах,что 1 кг = 1 с. на любом покрырие и на любой длине дистанции,то я возьму свои слова обратно и извинюсь перед всеми.ОТКУДА ВЗЯТА ЭТА ФОРМУЛА?
                      Распечаткой, которую я еле выпросил у чудо-девушки за компом, Алёна кажется её зовут, готов поделиться, НИВАпрос.

                      Про формулу 1 кг = 1 секунде всегда и везде - это конечно бред. Но в тех же 10 дюймах в командных 3 часовых гонках 1 кг = 1,5 сек. Я спрашивал там, реально ли это так = ответ: "команды, которые смогут реализовать при правильной тактике преимущество в весе лёгких пилотов, такое отставание отыгрывают без проблем, как показывает практика. И тогда на след этапе им добавляют к весовому гандикапу ещё 30, 60 или 90 сек для того, чтобы компенсировать их скорость"

                      Да и чего спорить, даже с гандикапом если бы техника не подвела вы были бы первыми скорее всего. Но история не терпит сослогательных наклонений.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Nemo
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 2845

                        Сообщение от Nik
                        К сожалению нам не досталась распечатка.
                        На счёт веса...У нас в команде тяжёлые люди.И они едут быстрее лёгких.Посмотри распечатку и ты убедишься сам-ВЕС ГОНЩИКА И ЕГО СКОРОСТЬ НЕ ВПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТЕ!Я устал полемикой заниматься на эту тему...НО!Скажу одно.Если кто-нибудь мне толком докажет в цифрах и фактах,что 1 кг = 1 с. на любом покрырие и на любой длине дистанции,то я возьму свои слова обратно и извинюсь перед всеми.ОТКУДА ВЗЯТА ЭТА ФОРМУЛА?
                        Вообще-то весовой кандикап для такой трассы 0,1 сек с кг. Расчитали её так: взяли довольно быстрого и стабильного пилота и он поехал. Через несколько кругов пилота довешивают 5-ю кг. И вновь на трассу и т.д. до 30кг. Потом посмотрели время, которое показал пилот с различными довесами, и получилось, что прибавка 1-го кг ведёт к увеличению времени на круге 0,1 сек. Но если бы мы сегодня ехали по такому кандикапу, то последняя команда стартовала бы от первой на 3,8 сек. Тогда бы "лёгкие" были впереди уже к концу первого круга.
                        Люблю картинг

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          Фото сейчас готовлю.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • Nik
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 683

                            Фигасе,всего,несколько кругов!!!Как нехватает нормальной телеметрии...

                            Комментарий

                            • vic
                              Like no other
                              • Nov 2006
                              • 452

                              Сообщение от КРОСС
                              А как мы рады! Спасибо ещё раз. Костяк команды (три человека) действительно сформировалась буквально неделю назад, и опытный боец только один - Антон, который ехал последним у нас и показал рекордное для нашей команды время 41.15 (У него опыт одной любительской гонки на выносливость в 10 дюймах есть да и в любительском картинге он уже несколько лет) Женька (Руж) в карт год назад сел, и ездил раз в месяц в 10 дюймах а то и реже. А я вообще только с середины октября влился в ряды картингистов, и был мой первый раз на открытой трассе. Vic которого нам в команду командировал Nik (за что ему отдельное спасибо) тоже я так понял новичок.

                              Так что, НОВИЧКАМ ВЕЗЁТ! Но мы при этом очень старались.

                              3 часа - думаю это добавит смысла слову выносливость.
                              Да мой друг, я в картинге с сентября месяца, но в отличие от тебя катаюсь, дай Бог, раза три в месяц потри заезда(в среднем). Но к следующей гонке постараюсь подготовиться получше.
                              Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Nemo
                                Вообще-то весовой кандикап для такой трассы 0,1 сек с кг. Расчитали её так: взяли довольно быстрого и стабильного пилота и он поехал. Через несколько кругов пилота довешивают 5-ю кг. И вновь на трассу и т.д. до 30кг. Потом посмотрели время, которое показал пилот с различными довесами, и получилось, что прибавка 1-го кг ведёт к увеличению времени на круге 0,1 сек. Но если бы мы сегодня ехали по такому кандикапу, то последняя команда стартовала бы от первой на 3,8 сек. Тогда бы "лёгкие" были впереди уже к концу первого круга.
                                А на кол-во кругов умножить не забыли? 200 кругов в среднем, значит 1 кг =0.1сек с круга * 200 кругов = 20 сек для всей гонки. Мы добавляли 1 сек.

                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎