If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Понаписали, блин, сразу и не разгребёшь! Много взаимоисключающих предложений и мнений, пожалуй, лишь одно-от CROSS-наиболее аргументировано и грамотно составлено. Респект!
Вообще-то, участие Саши было, как исключение. И не хотелось бы, чтобы оно было принято, как правило, иначе потом "не отобьёшься" от похожих ситуаций. Хоть в регламенте и написано, что "организаторы возражают против...", а я так категорически против участия спортсменов, а тем более лицензированных гонщиков. Цель данного Чемпионата- привлечение в картинг "свежей крови" из проката и их совершенствование в спортивной борьбе, создание своеобразной любительской туссовки, а не "рубка" до последнего оставшегося в живых! В таком деле создание прецендента практически сразу влечёт за собой введение его в норму.
ИМХО и как организатор и как участник(ни в коем случае не переходя на личности: Саша Ерёмин мне довольно симпатичен) я считаю, что Чемпионат должен продолжить своё существование, как школа для начинающих картингистов. Не думаю, что отказав в участии в нашем чампе уже сложившимся сильным гонщикам, они бросят картинг, а разрешив-мы посеем зерно сомнения в своих силах и конкурентноспособности начинающих свой путь в картинге, равно как и ухода из него вообще.
Считаю, что компромисса можно достигнуть, но для этого нужно побольше предложений от участников разных команд, в т.ч. и аутсайдеров. Грамотные и дельные предложения рассматриваются, личные амбиции отбрасываются. Для этого нужно знать полный состав команды Алтюнинг, в смысле тот, что будет заявлен как возможный участник, и сделать это нужно до регистрации в их же интересах.
Понаписали, блин, сразу и не разгребёшь! Много взаимоисключающих предложений и мнений, пожалуй, лишь одно-от CROSS-наиболее аргументировано и грамотно составлено. Респект!
Вообще-то, участие Саши было, как исключение. И не хотелось бы, чтобы оно было принято, как правило, иначе потом "не отобьёшься" от похожих ситуаций. Хоть в регламенте и написано, что "организаторы возражают против...", а я так категорически против участия спортсменов, а тем более лицензированных гонщиков. Цель данного Чемпионата- привлечение в картинг "свежей крови" из проката и их совершенствование в спортивной борьбе, создание своеобразной любительской туссовки, а не "рубка" до последнего оставшегося в живых! В таком деле создание прецендента практически сразу влечёт за собой введение его в норму.
ИМХО и как организатор и как участник(ни в коем случае не переходя на личности: Саша Ерёмин мне довольно симпатичен) я считаю, что Чемпионат должен продолжить своё существование, как школа для начинающих картингистов. Не думаю, что отказав в участии в нашем чампе уже сложившимся сильным гонщикам, они бросят картинг, а разрешив-мы посеем зерно сомнения в своих силах и конкурентноспособности начинающих свой путь в картинге, равно как и ухода из него вообще.
Считаю, что компромисса можно достигнуть, но для этого нужно побольше предложений от участников разных команд, в т.ч. и аутсайдеров. Грамотные и дельные предложения рассматриваются, личные амбиции отбрасываются. Для этого нужно знать полный состав команды Алтюнинг, в смысле тот, что будет заявлен как возможный участник, и сделать это нужно до регистрации в их же интересах.
А как распознать спортсмена? По наличию лицензии, спортивным званиям или по амологированному комбезу? Если подходить формально, то Саша и не спортсмен, да и он сам это говорил... Значит должны искать другой способ распознования. Какой? По скорости, напрашивается ответ. Так как новичку не интерсно кататься не со спортсменом, а с значительно более быстрым соперником, за которым он не может и круга удержаться. Ну так получается, что бы чемпионат был школой для новичков, надо отсеивать не МЕДЛЕННЫХ пилотов а БЫСТРЫХ. А более правильно "ЗАМЕДЛЯТЬ" их. При этом постоянно привлекать новых. А получается, что все команды ищут не новичков, а опытных пилотов. Это связано с тем, что в один момент мы пошли не по пути школы, а по пути соревнований. Назначили призы и очки, стали суммировать их от этапа к этапу. Команда Вымпел, изначально, проводила совместные тренировки с новыми людьми, делились опытом и хитростями трассы. Потом это стало реже. Но мы с удовольствием поможем (чем сможем конечно, так как сами не являемся профи) новичкам. Расскажем что сами узнали из долгих тренировок. Очевидно так и должны поступать лидеры чемпионата. Устраивать что-то вроде мастеркласса. Тем самым подтянуть слабые команды. А сейчас... у нас обычный чемпионат и требовать от команд не вести "гонку вооружения" бессмысленно. Каждая команда старается победить. И для этого идёт на ВСЁ! Тренируется, проходит мастер-класс у опытных пилотов, тестит машины и "метит" их с целью заполучить более быструю на гонку. Для новичков сложно с татктикой разобраться и правильно и без ошибок провести смену пилота, а не то что бы машину "подобрать". И получается, что сильные команды "отбирают" лучшие машины и и слабые без того команды ещё более сливают. Многие возразят, мол только так и научатся. Да, есть такой метод учить плавать, кинуть с моста и... плыви. Но некотрые после этого обучения либо тонут, либо... никогда и близко к воде не подходят. Да и о каком привлечении "свежей крови" можно говорит, если нет новых команд и нет новых участников.
А про Альтюнинг я уже говорил... ребята должны сами решить кто они и стоит ли им лезть в наш курятник, стоит ли гоняться с "любителями" ну и есть регламент, а внём вроде сказано, что спортсмены не принимаются. Под спортсменом я понимаю человека, регулярно принимающего участия в соревнованиях на спортивной технике, ну и тем более имеющего спортивные звании, регалии.
Чёт подозрительное затишье. Неужели все пошли за камнями и тухлыми яйцами?
Народ вчера так устал высказывать мнения, что теперь осмысливает всё написанное и прочитанное.
После некоторых размышлений моё личное мнение такое:
Если у нас зарегистрируется меньше 8 команд до пятницы (то есть кто-то откажется), тогда участие Алтюнинг оправдано хотя бы экономически.
При этом хотелось бы знать ответы на 3 вопроса:
1. Полный состав Алтюнинг
2. Ориентировочный вес команды?
3. Есть ли у кого-либо из пилотов этой команды опыт гонок в обратку на Варшавке?
При этом если уж пускать их на вакантное место, то пусть тогда и очки получают в чампе, иначе это просто фарс какой-то. Но пустив их отказывать потом другим опытным любителям будет некрасиво.
Если же у нас подтвердят участие все 8 постоянных команд, то я против замещения в нашем чампе новичков Алтюнингом. Алтюнинг вполне может соревноваться на равных в чампах а-ля 10 дюймов с равными соперниками. А новичкам туда путь пока закрыт квалой. И наш чамп должен быть ступенькой, а не очередными воротами на пути начинающих...
Так что предлогаю дожить до пятницы и по результатам регистрации решать как быть.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Каждая команда старается победить. И для этого идёт на ВСЁ! Тренируется, проходит мастер-класс у опытных пилотов, тестит машины и "метит" их с целью заполучить более быструю на гонку. Для новичков сложно с татктикой разобраться и правильно и без ошибок провести смену пилота, а не то что бы машину "подобрать".
Есть доля правды, но ты забываешь, что:
2-ум медленным командам дали на 4 этап фактически ИГРАЮЩИХ ТРЕНЕРОВ.
И поверь они им и про тактику и про хитрости много чего рассказали.
Общая тренировка была тем самым мастер-классом, смотри кто как едет, делай выводы, подходи, спрашивай. Кто-то так и делал. А кто-то НЕ ПРИЕХАЛ!!! Я честно очень удивился.
P.s. Машины мы лично подгадывали только в мытищах, старались не сесть в ту, которая была сломаной... На Варшваке этим мы пока не занимались - ехали на том, что доставалось. На 3 этапе повезло мне - сел на быстрый карт. На 4 этапе повезло кому-то другому - мы пролетели.
Но при участии алтюнинга я первый поеду тестить машины и запоминать, чем они визуально отличаются друг от друга - иначе там ловить будет совсем нечего.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А как распознать спортсмена? По наличию лицензии, спортивным званиям или по амологированному комбезу? Если подходить формально, то Саша и не спортсмен, да и он сам это говорил... Значит должны искать другой способ распознования. Какой?
Под спортсменом я понимаю человека, регулярно принимающего участия в соревнованиях на спортивной технике, ну и тем более имеющего спортивные звании, регалии.
2-ум медленным командам дали на 4 этап фактически ИГРАЮЩИХ ТРЕНЕРОВ.
И поверь они им и про тактику и про хитрости много чего рассказали.
Общая тренировка была тем самым мастер-классом, смотри кто как едет, делай выводы, подходи, спрашивай. Кто-то так и делал. А кто-то НЕ ПРИЕХАЛ!!! Я честно очень удивился.
P.s. Машины мы лично подгадывали только в мытищах, старались не сесть в ту, которая была сломаной... На Варшваке этим мы пока не занимались - ехали на том, что доставалось. На 3 этапе повезло мне - сел на быстрый карт. На 4 этапе повезло кому-то другому - мы пролетели.
Но при участии алтюнинга я первый поеду тестить машины и запоминать, чем они визуально отличаются друг от друга - иначе там ловить будет совсем нечего.
Согласен с тобой! Две команды получили о-очень хороших пилотов. Сам бы поучился бы...
А метить... мы хотели этим заняться, но... не стали. Дорогое это занятие. Но повидимому придётся... На этом этапе, как говорят мне попалась очень хорошая машина. Но у меня свело сначало правую ступню а после столкновения под мостом и левую ногу (неудобно было сидеть), да и тормоза после прогрева сосвем перестали тормозить. Хотя мотор и рулёжка отличные.
А как распознать спортсмена? По наличию лицензии, спортивным званиям или по амологированному комбезу? Если подходить формально, то Саша и не спортсмен, да и он сам это говорил...
Это Саша не спортсмен?
"За успехи в WF можно получить 2 разряд(два подиума на этапах), 1 разряд( три подиума на этапах) и КМС (три победы на этапах). Таким образом Сергей Жеребятьев и Вадим Садольский подтвердили КМС, Александр Крючков подтвердил 1 разряд, Александр Еремин, Петр Мячин, Кирилл Сергеев скорее всего заработали 1. Но здесь нужно повнимательнее все подсчитать."
Не факт, что ему дали разряд, но от этого сильно что-то меняется?
Сообщение от Nik
А про Альтюнинг я уже говорил... ребята должны сами решить кто они и стоит ли им лезть в наш курятник, стоит ли гоняться с "любителями" ...
Вот об этом и речь. Или мы такие все быстрые стали, что уже ровня им, или ...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
"За успехи в WF можно получить 2 разряд(два подиума на этапах), 1 разряд( три подиума на этапах) и КМС (три победы на этапах). Таким образом Сергей Жеребятьев и Вадим Садольский подтвердили КМС, Александр Крючков подтвердил 1 разряд, Александр Еремин, Петр Мячин, Кирилл Сергеев скорее всего заработали 1. Но здесь нужно повнимательнее все подсчитать."
Не факт, что ему дали разряд, но от этого сильно что-то меняется?
Вот об этом и речь. Или мы такие все быстрые стали, что уже ровня им, или ...
Ну в принципе согласен я, я понимаю... но нельзя просто так сказать - вот ты, ты и ты не едешь с нами. Нужны формальные правила. Да, он поехал так как он всем очень симпатичен. Я то уж команду Альтюнинг знаю не по наслышке... по этому они должны сами хорошо подумать и принять решение. Было бы даже неплохо, если Саша набрал команду из своих друзей и был их руководителем и тренером. Вот было бы дело! Он бы сделал себе имя как тренер а не только как пилот!
Комментарий