If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
60 минут???Кто ж им в своей команде даст 60 минут валить?За 1700 рублей каждый из других участников команды будет требовать законные 35-37 минут и командная тактика тут не причем....
Я бы советовал Вам не игнорировать тактику.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Если они спортсмены, то вопрос автоматически должен был сняться. И они даже не приехали. А когда они приехали, возможно имея уже подготовленнуя тактику, да и просто... делать такие вещи в последний момент - не здорово...
Ребята знали зарание , и были согласны. Это вам обьявили непосредственно перед гонкой.
Если они спортсмены, то вопрос автоматически должен был сняться. И они даже не приехали. А когда они приехали, возможно имея уже подготовленнуя тактику, да и просто... делать такие вещи в последний момент - не здорово...
Они были в курсе про ограничение заранее. А их приезд обсуждался и был одобрен организаторами для уравновешивания сил команд.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
60 минут???Кто ж им в своей команде даст 60 минут валить?За 1700 рублей каждый из других участников команды будет требовать законные 35-37 минут и командная тактика тут не причем....
Бред делитанта! Коментировать не буду. На дасуге подумай о команде (о её упехе) , прежде чем валить на все деньги.
Выскажусь по поводу Altuning:
Лично я за участие членов этой команды, но только не так,что Altuning - команда Dream Team...В каждой команде есть сильные и слабые команды...нет сейчас такой команды,где все валят, именно поэтому все и могут конкурировать между собой...Я хочу, чтобы участвовали такие пилоты как Кирилл Иванов и Саша Ерёмин, потому у них многому можно научиться...это польза всем, но только когда собирается команда,где все супер быстрые,уже можно точно знать, что конкуренции точно не будет...Просто мне кажется,если Altuning выйдет на старт в самом сильном составе,это повлечет других команд к расформированию и создание команд, где все валят,а это ИМХО приведет к тому ,что останутся команды, которые вообще не смогут ни на что претендовать...Всё это ИМХО...
It doesn't matter if you win by inch or a mile - Winning is Winning!!! (c)
Вымпел FRT!!!
Выскажусь по поводу Altuning:
Лично я за участие членов этой команды, но только не так,что Altuning - команда Dream Team...В каждой команде есть сильные и слабые команды...нет сейчас такой команды,где все валят, именно поэтому все и могут конкурировать между собой...Я хочу, чтобы участвовали такие пилоты как Кирилл Иванов и Саша Ерёмин, потому у них многому можно научиться...это польза всем, но только когда собирается команда,где все супер быстрые,уже можно точно знать, что конкуренции точно не будет...Просто мне кажется,если Altuning выйдет на старт в самом сильном составе,это повлечет других команд к расформированию и создание команд, где все валят,а это ИМХО приведет к тому ,что останутся команды, которые вообще не смогут ни на что претендовать...Всё это ИМХО...
Так ты пойми,что мало того что мы с Кирюхой не являемся быстрейшими пилотами этого чампы,так у нас в команде 2-е других ребят едут еще медленнее.И кстати мы едем не боевым составом.
Организаторами принято решение по поводу участия команды Алтюнинг. Разрешить команде участие в 5 этапе чемпионата вне зачёта. Тоесть , занятое место в этапе не учитывается. В случае финиша в призовой тройке , все призы и награды команда получает в полном объеме.
На начисление очков за этап на остальных участников турнира НЕ отражается.
Имхо, это неправильно.
Или пусть едут в зачете, если большинство не против этого, или пусть усиливают собой другие команды, или едут сотавом 2 сильных - 2 средних.
А так, победа в гонке - их! Очки - не дадим. При этом на расстановку по итогам гонки само их участие может повлиять - обгоны, завалы, питстопы...
Или пусть едут как все любым составом, или как все, но составом таким, чтобы не нарушать баланс сил. Это имхо. А как уж Вы решите, или решили - дело ваше.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Бред делитанта! Коментировать не буду. На дасуге подумай о команде (о её упехе) , прежде чем валить на все деньги.
Ну спасибо !!!Это не бред делитанта,а рассуждение здравомыслящего человека,который хочет использовать все время в гонке по максимуму для собственного роста,а не для достижения сомнительных результатов(место в тройке)за счет одного валящего спортсмена,который все-равно не сократит отставание трех предыдущих "делитантов-любителей"(сливавших по три секунды с круга),хоть за 60,а хоть за 80 минут...
Это далеко не командная тактика,а если у вас такая,то подумайте над ней сами!!!
Второе: засаживать в другую команду для усиления , где пилоты "валят на все деньги" я невижу смысла. Так как мы хотим что бы ребята учились, а они как в прокате едут, ведь уплочено!!!
Ну спасибо !!!Это не бред делитанта,а рассуждение здравомыслящего человека,который хочет использовать все время в гонке по максимуму для собственного роста,а не для достижения сомнительных результатов(место в тройке)за счет одного валящего спортсмена,который все-равно не сократит отставание трех предыдущих "делитантов-любителей"(сливавших по три секунды с круга),хоть за 60,а хоть за 80 минут...
Это далеко не командная тактика,а если у вас такая,то подумайте над ней сами!!!
Ты не обижайся а прими к сведению:
в команде 4 человека, кто-то весит больше, чем сокращает отставание на старте и лучше валит по скользкой трассе на холодной машине например, кто-то лёгкий и быстрый...
И есть смысл медленнного, но тяжелого пускать первым например и на 33-35 минут, оптимально для питстопа второго участника. А быстрого, но лёгкого (что плохо по гандикапу) выпускать на 42-45 минут.
Поверь, мастерства эти 3-5 минут не сильно добавят, а вот результат будет достигнут. А результат в сорвенованиях это ПОБЕДА. Все остальное либо отмазки либо самообман. Все хотят побеждать!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Второе: засаживать в другую команду для усиления , где пилоты "валят на все деньги" я невижу смысла. Так как мы хотим что бы ребята учились, а они как в прокате едут, ведь уплочено!!!
Без обид.
Да, я тебя понимаю.
ИТОГО: приз и подиум в гонке их, но очки будут начисляться грубо говоря так:
1. Алтюнинг - 1 место - 0 очков.
2. Главмет - 2 место - 8 очков.
3. Вымпел - 3 место - 7 очков.
....
8 место - команда XXX - 2 очка.
1 очко не получает никто - так?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну спасибо !!!Это не бред делитанта,а рассуждение здравомыслящего человека,который хочет использовать все время в гонке по максимуму для собственного роста,а не для достижения сомнительных результатов(место в тройке)за счет одного валящего спортсмена,который все-равно не сократит отставание трех предыдущих "делитантов-любителей"(сливавших по три секунды с круга),хоть за 60,а хоть за 80 минут...
Это далеко не командная тактика,а если у вас такая,то подумайте над ней сами!!!
Ты забыл тот факт , что это КОМАНДНАЯ гонка, а не вличном зачёте. Тут надо учитывать всё , и кто из соперников когда меняется , и машины ловить , и вовремя (в удобное) своих менять, да много чего. А самое главное надо у приглашённых пилотов учится правильно ехать, тем более бесплатно. Некоторые чтобы понять деньги платят , и нестесняются этого. А ты губы дуешь.
Комментарий