Сообщение от AveXander
Обзор сезона.
Свернуть
X
-
Рэд Булл.
Рэд Выступила приблизительно также, как в прошлом сезоне. Было ощущение, что по скорости машины все же чуть-чуть слабее, чем в прошлом году. С другой стороны, Дэвид Култхард принес команде первый подиум в Монако. Команда - стабильный и надежный середняк. Она стала чем то вроде того, чем долгое время был "Заубер", кстати тоже использовавший моторы Феррари. Эти моторы дают команде то что нужно - надежность и более менее приличную скорость. Но не более того.
Но в отличии от "Заубера" у "Ред Булла" амбиций намного больше. Если Заубер укладывался в очень скромный бюджет, то Рэд Булл тратит на Формулу-1 огромне деньги. Они смогли себе даже позволить купить сразу две(!) команды в Формуле-1 - Ягуар и Минарди. В итоге, помимо основной команды, Ред Булл имеет еще своего рода испытательную базу в виде Скудерии Торро Россо. Я не удивлюсь, если они выделят средства и на постройку собственной трассы (как например Феррари, Хонда, Тойота, которым принадлежат автодромы). Как чемпионская Рэно, Рэд Булл создала обширную программу подготовки молодых пилотов, представленных почти во всех младших формульных классах. Команда проводит селекцию из очень большого количества пилотов, готовя их к Формуле-1. В следующем году Ред Булл будут представлять Уэббер и Култхард - сильная пара пилотов. Ред Булл переманивает к себе самых лучших специалистов во всех областях, в том числе и гения аэродинамики Эдриана Ньюи, который будет проектировать болид следующего года. До этого Эдриан Ньюи не раз бал автором машин, которые имели мощное техническое превосходство над конкурентами.
В связи со всем вышеперичисленным напршивается один вопрос: Чего хочет Рэд Булл? Они этого не скрывают - выигрывать гонки. Но неужели В Ред Булле не понимают, что это невозможно, пока на них стоят клиентские моторы (пусть и Феррари). Даже если команда вложит огромные деньги, Ньюи создаст очень хорошее шасси, они не смогут бороться на чемпионском уровне, потому что, что бы там ни говорили об идентичности, клиентские моторы "Феррари" и боевые моторы "Феррари", которые стоят на настоящей Феррари - это совсем не одно и тоже. (Да и будет ли Феррари поставлять моторы прямому конкуренту?). Пока у Ред Булла не будет партнера - крупного автопроизводителя, на регулярные победы надеятся не стоит. Если Ред Булл в один из ближайших пяти лет завоюет чемпионский титул - это будет настоящее чудо. Но я в это не верю. Зато попытаться побороться с автогигантами они могут, могут вытеснить кого то из первой пятерки-шестерки, и наблюдать за этой борьбой будет интерестно.
Дэвид Култхард.
У Дэвида Култхарда уже достаточно длинная и интерестная биография в Формуле-1 (он выступает в чемпионате с 1994 года). В какой-то мере ему повезло - на протяжении практически всей своей гоночной карьеры он выступал в топ командах и имел машину способную бороться за победу. В итоге 7 лет подряд (1997-2003) он каждый год выигрывал хотя бы один Гран-При. Всего он их выиграл 13. Пять раз на протяжении своей карьеры Култхард входил в первую тройку по итогам сезона.Но ему так ни разу и не удалось проявить себя пилотом действительно чемпионского уровня. Сначала он был в тени Хилла, потом Хаккинена. Он стал своего рода идеальным номером два при чемпионе, на протяжении большего числа сезонов чем кто либо другой, находясь в этой роли. Лучшие годы Култхарда пришлись на 2000-2001 годы, когда Хаккинен потерял мотивацию и форму и Култхарду пришлось взять на себя роль лидера команды. У него было несколько очень хороших побед, но отнять титул у Михаэля шумахера он так и не смог. А вот дальше для него начались не очень хорошие времена. Когда в команду в качестве его напарника пришел Райконен, в первый год их совместных выступлений Култхард нобрал больше очков, но Райконен был еще неопытен и ему фантастически невезло - он только 6 раз добрался до финиша. А вот дальше...И раньше Култхард никогда не был лидером команды, но ему удавалось быть держаться примерно на одном уровне с Хиллом и Хаккиненом, то Райконен его просто раздовил. В 2003 году финн сражается за титул, Култхард на этой же машине только трои раза смог приехать на подиум. Следующий год был не лучше и Култхарду пришлось покинуть команду. Уж не знаю, в чем причина такой разницы в скоросте - Култхард ли это сдулся или Райконен феноменально быстр. Но учитывая то, что Райконен смог разгромить и Монтою (о них разговор пойдет позже), я склоняюсь ко второму варианту. После этого Култхард перешел в Ред Булл и хотя эта команда пока не соперник Макларенам, Култхарду здесь похоже даже больше нравится работать. Скорее всего Култхард и завершит свою карьеру в этой команде. За два года ему удалось отстоять роль лидера в команде от молодого Кристиана Клина и остаться в команде. В первый сезон в Ред Булле Култхард боролся только за очки (хотя в одной из гонок был близок к подиуму), во второй - попал на подиум в Монако. В принципе у Култхарда благоприятная перспектива на будующий сезон - он попал не в заурядную среднюю команду, а в команду с боьшими деньгами и амбициями. Кроме, того ему вновь предстоит работать с Эдрианом Ньюи, с которым он работал еще аш в Вильямсе в середине 90-х. Сам Култхард говорит, что верит, что еще сможет выиграть гонку в Рэд Булле. Хотя я бы был более осторожен в оценках. В следующем году в команду приходит Марк Уэббер, и есть вероятность того, что он окажется намного бытрее. Тогда следующий год в карьере Култхарда может оказаться последним.
Кристиан Клин.
Кристиан Клин - пилот не плохой, но последний год он провел как то блекло. Такое впечатление, что он не умеет бороться на трассе. Клин дебютировал в Формуле-1 в Ягуаре в 2004 году. Его напарником был Уэббер. В тот год Клин серьезно уступал ему в квалификациях. Однако у Уэббера есть такая особенность - высоко квалифицируясь, он не может поддерживать такой же тэмп в гонках. Так что их результаты в гоках были намного ближе. так что дебют Клина нельзя назвать провальным, тем более, что ему тогда было только 20 лет. На следующий год Клин выступил лучше. В первой половине сезона он уступал Култхарду, но во второй раз за разом стал его опережать. Казалось, что на следующий год Клин должен будет окончательно затмить Култхарда и вынудить ветерана уйти на пенсию. Но это сражение выиграл Култхард и уходить пришлось Клину. В этом году квалификациях он держался более менее на равных с Култхардом. Но в гонках выступал блекло и неярко. В плюс ко всему ему еще не везло. Компания "Рэд Булл" хоть и убрала его из основной команды, продолжила поддерживить Клина и предложила ему места в ЧампКаре и в ДТМ, но Клин предпочел искать возможности остаться в Формуле-1. В следующем году он, вероятно, поедет за Спайкер.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovКристиан Клин.
Комментарий
-
-
БМВ
Дорожные автомобили БМВ сечас считаются, пожалуй лучшими в мире. Возможно, кто то со мной не согластися, но я считаю что сейчас "БМВ" - это круче, чем "Мерседес". У "БМВ" есть все, что есть у "Мерседеса" + сильноразвитая спортивная составляющая. Я никогда не водил "БМВ", но поверю тому, что управление этими автомобилями доставляет больше удовольствия чем какими либо другими - "БМВ" здесь эталон. У такой марки должна была быть своя команда в Формуле-1. Причем именно команда, а не роль поставщика двигателей. Два последних Кубка Конструкторов выиграла "Рено", как раз выступая в роли независимой команды, проектирующий и шасси и двигатели. И в сознании многих людей теперь имидж Формулы-1 переносится на их дорожные автомобили. И это, пожалуй, не совсем справедливо - ведь в дорожных автомобилях "Рено" нет ничего спортивного. Другое дело - БМВ - здесь спорта намного больше. БМВ раньше много сезонов выступала в качестве поставщика двигателя и вот теперь с этого года выставила в Формулу-1 уже полностью свою команду. Дебют БМВ в Формуле-1 состоялся в начале 80-х. Тогда они выступали в качестве поставщиков моторов. И в 1983 году Нельсон Пике принес команде "Бребхем-БМВ" чемпионский титул. Кубок Конструкторов правда взять не удалось - он достался Феррари. Больше БМВ не смогла повторить этот успех. Но вина здесь скорее лежит в командах-производителях шасси, а не в моторах БМВ. БМВ выступала и в качестве партнера Бенеттона. Тео Фаби завоевал на "Бенеттон-БМВ" несколько поулов, но дальше дело не пошло. Но кстати, именно тогда этими двигателями был установслен рекорд по мощности моторов. И поскольку турбодвигатели были запрещены, этот рекорд так никто и не побил. Моторы БМВ были самыми мощными, но у них не было подходящей команды, с которой можно было сотрудничать. После этого БМВ надолго ушла из Формулы-1 и вернулась лишь в 2000 году. И история повторилась. Вначале сотрудничество с такой славной и знаменитой командой, как "Вильямс" казалось верным шагом, но потом наступило разочарование. В начале все щло неплохо - с БМВ Вильямс быстро возрождался после кризиса: подиумы в 2000 году, первые победы в 2001, в 2002 команда занимает второе место в кубке конструкторов, опередив всех, кроме Феррари и в 2003 уже борется за оба чемпионата и проигрывает. И вот сдесь и случился надлом. Кто знает, если бы им все таки удалось победить в 2003 году, то дальнейшая история Вильямс-БМВ сложилась бы по другому. Но 2004 год вышел разачаровывающим, а 2005 - просто кошмарным. И БМВ ушла от Вильямса, создав собственную команду. После своего возвращения моторы БМВ так же были самыми мощными (в 2001-2003 годах), но так получилось, что их опять подвела команда, с которой они сотрудничали, причем та команда, от которой они этого не ждади...
Было очевидно, что сразу побеждать БМВ как независимая команда не станет. Они ставили себе задачей на этот сезон войти в первую шестерку в кубке конструкторов, то есть опередить все команды-частники, (в том числе и Вильямс). Задача была вполне выполнимой и они с ней справились. Более того, они опередили еще и "Тойоту", заняв в итоге 5-е место. Справедливости ради надо сказать, что машины Тойоты были в этом сезоне побыстрее чем БМВ, но последние были более надежными и стабильными. У "БМВ" очень маленький процент сходов в этом сезоне, и это для дебюта очень неплохо. Состав пилотов у них был в этом сезоне и останется в следующем - не сказать, что "суперзвездный" но вполне сильный. Первый шаг команда сделала - попала в первую пятерку и добилась высокого уровня надежности машин. Посмотрим, что будет дальше.
Ник Хайдфельд.
Хайдфельд неплохо провел этот сезон и сохранил место в команде на следующий год. Хайдфельда многие называют блеклым пилотом. Я с этим не согласен. Он блеклый только в том плане, что его фамилия нечасто появляется в желтой прессе (другие пилоты может быть более "яркие" но ни к чиму хорошему это не привело: например Райкконена обвиняют в алкоголизме, а Ральфа - в гомосексуализме). А на трассе Хайдфельд - пилот вполне яркий - он умеет и бороться и обгонять. Просто ему еще не довелось ездить на машине позволяющей побеждать: сначала дебютный сезон в "ужасном" "Просте", потом три сезона в средненьком "Заубере", год в ставшем к тому времени совсем аутсайдером "Джордане", еще год в находящемся в тяжелом кризисе "Вильямсе", и вот теперь - год в "БМВ", которая находится только в стадии развития. Единственная надежда Хайдфельда проявить себя - в том, что "БМВ" быстро, уже на второй год сможет построить конкурентоспособную машину, что я считаю вполне возможным. Оценить Хайдфельда, как пилота, можно сравнив его с напарниками по команде. Со всеми своими напарниками Хайдфельд выступал либо примерно наравных, либо у них выигрывал. И здесь наблюдается одна весьма интерестная вещь: кто были напарниками Хайдфельда? Перечислю лишь лучших:Вильнев, Френтцен, Алези, Уэббер, Масса, Райкконен. Сейчас Масса и Райкконен - два топ-пилота чемпионского уровня, которые будут бороться за место наследника Михаэля Шумахера в качестве лидера Феррари. Но когда они выступали с Хайдфельдом на равных машинах, то оба проиграли ему по скорости! Из этого напрашивается вывод, что именно Хайдфельд является самым быстрым пилотом современности. Но не будем торопиться с выводами. И для Массы и для Райкконена год, проведенный в одной команде с Хайдфельдом был дебютным, а Хайдфельд по сравнению с ними был опытным гонщиком. Причем если у Массы был хоть какой-то опыт (Ф-3000 и много тестов), то Райкконен пришел в Формулу-1 сразу после Формулы-1600. То есть, я хочу сказать, что если бы Хайдфельд сейчас оказался бы в одной команде с Райкконеном или Массой, расклад сил мог бы быть совсем другим. Да и Уэбберу он пожалуй в целом проигрывал по скорости, хотя и стабильнее набирал очки. Да и в этом году в квалификациях Жак Вильнев был быстрее,хотя Ник опять таки за счет большей стабильности чаще набирал очки. В общем, пока что, по моему мнению, на мегазвезду Хайдфельд не тянет: из него бы получился хороший "второй номер", вроде Култхарда и Баррикелло. Как обстоят дела на самом деле, мы скоро узнаем - если БМВ сможет в следующем сезоне построить конкурентоспособную машину.
Жак Вильнев.
Этот год для Вильнева был, скорее всего, последнем в Формуле-1. И провел он его неплохо. В принципе, он был в этом году побыстрее Хайдвельда, чего не ждали. И он был очень разачарован, когда узнал, что ему не удастся сохранить место в команде на следующий год. Вообще с моментами ухода ему очень не повезло: Вильнев долгое время прозябал в "БАРе" и вынужден был уйти из команды как раз в тот момент, когда команда (наконец то!) создала более менее быстрый болид. Теперь с "БМВ" ситуация повторилась - он попал в команду в тот момент, когда она находится в самом начале своего развития и если ее ждет прогресс, ему не суждено стать участником этого прогресса. Отец Жака Вильнева тоже был знаменитым автогонщиком. Он был очень быстр, одержал несколько побед, но чемпионом стать не успел, погибнув на трассе. Дядя Вильнева-мл тоже был автогонщиком, но не столь успешным и выступал он только в Америке. А вот гоночная карьера самого Жака началась головокружительно: титул в "Индикаре" и победа в "Инди-500", почетное звание "Спортсмен года" в Канаде, затем дебют в "Формуле-1" сразу в топ-команде "Вильямс-Рено", поул и второе место на финише в первой же гонке, первая победа - в четвертой, четыре победы и итоговое второе место (схорошими шансами на первое) - в дебютный год, и чемпионский титул, вырванный у самого Михаэля Шумахера на второй год выступлений. С точки зрения статистики таких успехов в первые два года выступлений в Формуле-1 добился только Хуан-Мануэль Фанхио. Но сколь блестящим было начало, столь же невзрачным и, по правде сказать, жалким было продолжение. На следующий год Вильямс потерял двигатели "Рено" и резко "упал" Еще через год Вильнев перешел в команду своего друга и менеджера Крейга Поллока "БАР" и провел там пять невзрачных сезонов. Причем если в первые годы его выступлений в "БАРе" про него говорили "пилот хороший, просто у него машина плохая", то в последующие годы он разачаровал и как пилот. У него были возможности перейти в более успешные команды, но он от них отказался - удержала большая зарплата и дружеские отношения с коллективом и руководителем. В принципе Вильнева можно понять: он в Формуле-1 свою главную миссию выполнил: сделал то, что не удалось сделать его отцу - стал Чемпионом Мира, и теперь он просто наслаждался жизнью: ездил на Формуле-1, получал огромные деньги, в команде наслаждался благоприятной обстановкой, целыми днями напролет играл в компьютерные игры и читал "фентази", спал со многими красивыми женщинами. При этом он поддерживал себя в форме, позволяющей держаться на уровне - но не более того - ничего героического, никаких свехусилий и подвигов. Но потом Поллок был смещен в результате борьбы за власть и благоприятная обстановка исчезла. И Вильнев решил уйти. А через год судьба дала ему шанс вернуться на вешину - его пригласили в Рено, на смену уволенному Трулли. Рено в том сезоне регулярно боролась за подиумы, а на следующий год они стали чемпионами мира. Примечательно, что свой первый титул Вильнев выиграл именно на моторах Рено. Это был шанс возродиться. Но он не смог его использовать. Вильнев за год напрочь утратил форму и его выступление на фоне Алонсо было позорным: в то время, когда Фернандо боролся чуть ли не за победы, Жак тащился где-то во втором десятке пелетона. И ему было отказано в месте на следующий год. Чудом Вильневу удалось попасть в Заубер. И с этого момента и началось его возрождение: потребовалось много сил и времени, что бы вернуть себе прежнюю форму - в начале он сильно проигрывал Массе, но по ходу сезона он сначала сравнялся с ним в скорости, а затем стал его регулярно опережать. Это+условия контракта позволили ему сохранить место на следующий год, когда Заубер был куплен БМВ. И в этом году, я считаю, мы увидели прежнего Вильнева. Он был быстрее Хайдфельда,хотя ему и меньше везло. Но это не помогло - ему указали на дверь, и на этом его карьера в Формуле-1 скорее всего, завершена. Возможно Вильневу как раз и помешал тот факт, что он был чемпионом мира - требования к нему были выше, от него всегда очень многого ждали.
Роберт Кубица.
Кубица произвел фурор своим дебютом. Никому не известный тест-пилот дебютирует в середине сезона и в первой же гонке получает очки (правда потом его дисквалифицируют), а в третьей приезжает на подиум... Это напоминает дебют Михаэля Шумахера в середине 1991 года - тот тоже так же дебютировал за 6 гонок до окончания сезона, так же сразу опередил опытного напарника в квалификации, так же блистал в гонках. Но на мой взгляд, дебют Кубицы до дебюта Михаэля Шумахера недотягивает. По двум причинам:
Во-первых Михаэль не только ярко блеснул в дебютной гонке, но и дальше показал стабильно высокую скорость - квалификационный счет с Нельсоном Пике (трехкратным чемпионом мира, между прочим) - 5:1 в пользу Шумахера. Кубица-же, напротив, проиграл Хайдфельду со счетом 1:5, и выступал не очень ровно.
Во-вторых, у Кубицы возникли те же психологические проблемы, что и у Нико Розберга. Картина наблюдается сходная: блеск в двух первых дебютных гонках, а затем сильный спад.
Но это критика уместна, если очень высоко задрать "планку". В целом же дебют очень хороший. Не думаю,что Кубице удастся полностью затмить Хайдфельда в следующем сезоне, но за его развтием наблюдать будет интересно, тем более что на трассе он не только быстр, но и смел и агрессивен.
Комментарий
-
-
Итоги сезона: немного статистики (командной)
Кругов в гонке
1. Scuderia Ferrari Marlboro 2158
2. Mild Seven Renault F1 Team 2157
3. BMW Sauber F1 Team 1985
4. Lucky Strike Honda Racing F1 1943
5. Scuderia Toro Rosso 1900
6. Panasonic Toyota Racing 1833
7. Red Bull Racing 1764
8. Midland/Spyker MF1 Team 1714
9. Team McLaren Mercedes 1679
10.Super Aguri Formula 1 1455
11.WilliamsF1 Team 1331
Кругов в Гран При
1. Lucky Strike Honda Racing F1 4834
2. Scuderia Toro Rosso 4678
3. BMW Sauber F1 Team 4492
4. Midland/Spyker MF1 Team 4312
5. Red Bull Racing 4134
6. Mild Seven Renault F1 Team 3991
7. Scuderia Ferrari Marlboro 3970
8. Panasonic Toyota Racing 3891
9. Super Aguri Formula 1 3843
10.WilliamsF1 Team 3757
11.Team McLaren Mercedes 3278
Круги лидирования
1. Scuderia Ferrari Marlboro 520
2. Mild Seven Renault F1 Team 520
3. Team McLaren Mercedes 60
4. Lucky Strike Honda Racing F1 25
5. BMW Sauber F1 Team 5
6. Toyota 4
7. WilliamsF1 Team 3
Километров в гонке
1. Mild Seven Renault F1 Team 10394
2. Scuderia Ferrari Marlboro 10338
3. BMW Sauber F1 Team 9654
4. Lucky Strike Honda Racing F1 9442
5. Scuderia Toro Rosso 9138
6. Panasonic Toyota Racing 8863
7. Red Bull Racing 8500
8. Midland/Spyker MF1 Team 8241
9. Team McLaren Mercedes 8159
10.Super Aguri Formula 1 7152
11.WilliamsF1 Team 6506
Километров в Гран При
1. Lucky Strike Honda Racing F1 23348
2. Scuderia Toro Rosso 22629
3. BMW Sauber F1 Team 21854
4. Midland/Spyker MF1 Team 20788
5. Red Bull Racing 19964
6. Mild Seven Renault F1 Team 19229
7. Scuderia Ferrari Marlboro 19123
8. Super Aguri Formula 1 18785
9. Panasonic Toyota Racing 18759
10.WilliamsF1 Team 18180
11.Team McLaren Mercedes 15864
Километры лидирования
1. Scuderia Ferrari Marlboro 2523
2. Mild Seven Renault F1 Team 2485
3. Team McLaren Mercedes 297
4. Lucky Strike Honda Racing F1 116
5. BMW Sauber F1 Team 29
6. Toyota 18
7. WilliamsF1 Team 14
Ну что тут только можно сказать - Ё....ЫЙ МАКЛАРЕН!Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенИтоги сезона: немного статистики (командной)
Кругов в гонке
8. Midland/Spyker MF1 Team 1714
9. Team McLaren Mercedes 1679
10.Super Aguri Formula 1 1455
Кругов в Гран При
9. Super Aguri Formula 1 3843
11.Team McLaren Mercedes 3278
Километров в гонке
8. Midland/Spyker MF1 Team 8241
9. Team McLaren Mercedes 8159
10.Super Aguri Formula 1 7152
Километров в Гран При
...
11.Team McLaren Mercedes 15864
Ну что тут только можно сказать - Ё....ЫЙ МАКЛАРЕН!Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovБМВ
Дорожные автомобили БМВ сечас считаются, пожалуй лучшими в мире. Возможно, кто то со мной не согластися, но я считаю что сейчас "БМВ" - это круче, чем "Мерседес". У "БМВ" есть все, что есть у "Мерседеса" + сильноразвитая спортивная составляющая. .
А Култхарду на пенсию пора....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от Xaocа по-моему - КР_ЛОХ_И_ТЕХНИКУ_НИБИРИЖОТКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
не знаю куда поместить, пусть будет здесь:
Мотоциклист Мика Каллио признан лучшим гонщиком Финляндии. Он обошел в голосовании пилота "Формулы-1" Кими Райкконена и Маркуса Гронхольма.
Вице-чемпион мира в классе 125 куб. см., который в следующем сезоне перейдет в класс 250 куб. сам., Каллио набрал 33,1 процента голосов в опросе, организованном телеканалом YLE 2 и Национальной федерацией мотоспорта, сообщает Reuters.
Комментарий
-
-
Про Скотта Спида.Он вроде как и американец.Но вот к "американским гонщикам" он никакого отношения не имеет.Просто гамно плюс лижущее вовсю королевский зад.Молодец Култхард! Показал ему,что такое "настоящая королева"!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldmanне знаю куда поместить, пусть будет здесь:
Мотоциклист Мика Каллио признан лучшим гонщиком Финляндии. Он обошел в голосовании пилота "Формулы-1" Кими Райкконена и Маркуса Гронхольма.
Вице-чемпион мира в классе 125 куб. см., который в следующем сезоне перейдет в класс 250 куб. сам., Каллио набрал 33,1 процента голосов в опросе, организованном телеканалом YLE 2 и Национальной федерацией мотоспорта, сообщает Reuters.
ЗЫ: на то он и Каллио, чтобы всех обкаливать..."Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
-
Сообщение от JenniАкуеть... Дайте две...
ЗЫ: на то он и Каллио, чтобы всех обкаливать...в интеренет зашел, забыл за собой дверь закрыть, а его из калаша в спину и грохнули!
Комментарий
-
Комментарий