Обзор сезона.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    #31
    Сообщение от Yuri_Vetrov
    2Martynov: Илюх, тебе я смотрю делать откровенно нехуй. То про уродства и извращения трактаты строчишь, теперь за подведение итогов сезона взялся. Прикинь, сколько СВОЕГО времени ты убил на ЭТУ куйню. Пересмотри на досуге "Сказку о потерянном времени"
    Я так тренирую десятипальцевый метод скоростной печати.
    Дается пока с огромным трудом.

    Комментарий

    • ivashka
      Zcustoms
      • Jan 2006
      • 1069

      #32
      Сообщение от Martynov
      Я так тренирую десятипальцевый метод скоростной печати.
      Дается пока с огромным трудом.
      или наращиваеш количество сообщений как я!!!
      zcustoms.ru

      Комментарий

      • Martynov
        Senior Member
        • Apr 2006
        • 5844

        #33
        Сообщение от ivashka
        или наращиваеш количество сообщений как я!!!
        Нет, на это я даже не смотрю. Я даже точно не знаю, сколько у меня сообщений.
        А зачем наращивать количество сообщений, за это приз какой-то дают что ли?
        К тому же, для того, что бы нарастить количество сообщений, нужно писать много коротких сообщений, а не длинные обзоры. Нет, мне это неинтерестно.

        Комментарий

        • Martynov
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 5844

          #34
          Вильямс.
          Вильямс - самая ненадежная машина чемпионата в этом году. Вильямс потерял двигатели БМВ, и как и ожидалось, это негативно отразилось на результатах команды. Вильямс заняла 8-е место в кубке конструкторов - это ее худший результат более чем за два десятилетия. В 1988 году - 7-е место. Команда уже не раз и ранее переживала взлеты и падения. Не в первый раз она выкарапкивалась из таких-же ситуаций, причем каждый раз - одним путем: находила хорошего поставщика моторов, с которым начинала длительное и плодотворное сотрудничество. Сначала Вильямс вытащила из кризиса Хонда, потом Рэно, потом БМВ (прада последняя - весьма относительно.) Не нужно рассматривать в качестве такого-же спасителя Тойоту, с которой команда подписала контракт на три года - это будут всего лишь клиентские моторы, с которыми рассчитывать не на что. Вильямс будет их использовать, потому что использовать больше нечего - это временная замена. Френк Вильямс уже не молод, поговаривают, что ему уже скоро надо будет продать команду, а самому уйти на пенсию. Сейчас я вижу два варианта будующего у этой команды. Хонда, Тойота и Рено уже имеют свои собственные команды и снова становиться поставщиком Вильямса для них не имеет смысла. Перетащить обратно к себе БМВ или Мерседес - нереально. Остается один выход - за три года, пока команда будет ездить на клиентских моторах, найти прозводителя-автогиганта (например Ауди-Фолькцваген) еще не представленного в Формуле-1 и притащить его в чемпионат. Если это получиться - начать долгосрочное сотрудничество с сильной взаимной интеграцией. И тогда со временем, постепенно можно будет вернуться на вершину. Это первый путь. Вторй путь - если не удастся реализовать за эти три года первый - продажа команды. Конечнор жаль, если "Вильямса" больше не будет, но пусть лучше команда выступает под другим именем, чем позорит славное имя Вильямс.
          По чистой скорости машины ехали не так уж и плохо - примерно на одном уровне с той-же БМВ и Тойотой, но ужасная ненадежность+многочисленные аварии их пилотов свели это на нет - в итоге Вильямс проиграл не только БМВ и Тойоте, но и частнику - Ред Буллу. Лет 10 и более назад среди слабых команд (и сильных в период упадка) бавали случаи, когда машина добиралась до финиша 5-6, а то и 2-3 раза за сезон, но в наше время, когда уровень надежности в Формуле-1 значительно возрос, такое количество сходов - это нонсенс.

          Марк Уэббер.
          Уэббер покидает команду после этого года. Вильямс не оправдал его ожиданий. А ведь он два года назад перешел в Вильямс, предпочтя его Рено! Но вернемся в 2004 год. В тот год Рено - 3-ая в Кубке Конструкторов, Вильямс - пятый. Но в тот момент Рено только развивалось, а Вильямс уже была командой имеющей за своей спиной огромные достижения. К тому же тогда еще не было известно, что Вильямс потеряет БМВ. Так что на тот момент казалось, что шансы наконец свергнуть Феррари у этих двух команд равные. Но все сложилось совсем по-другому. Возможно, Уэббер не захотел переходить в Рено, потому что понимал, что может оказаться в неравных условиях с Алонсо и не хотел быть вторым номером. И сейчас, когда Алонсо ушел, Флавио Бриаторе нужно было звать Уббера, а не Ковалайнена. Но о Рено разговор пойдет позже.
          В этом году Убберу не удалось ни одной гонке приехать на подиум, но положение лидера команды он уверенно отстоял. Из года в год Уэббер высоко квалифицируется, но не может так же быстро ехать в гонке (та же черта есть и у Трулли, хотя пожалуй у Уэббера она развита в еще большей степени). Это странно. В чем может быть причина этого? Раньше, когда не было правила "один мотор - на весь уикенд", команды ставили в квалификациях мотор "на выстрел" - чуть более можный, но не способный пройти всю дистанцию Гран-при - тогда такое можно было бы обьяснить тем, что команде удается разработать более эффективный, чем у соперников мотор "на выстрел", в то время как основные модификации моторов уступают конкурентам. Но, во-первых, это правило отменили, во-вторых за Уэббером (как и за Трулли) эта особенность числилась и в других командах. Может быть, дело в каких то других технических тонкостях? Или дело в самом пилоте? Если Уэббер знает, как пройти круг с очень хорошим временем в квалификации, то почему он не может сохранять такой-же темп на протяжении всей гонки? Может быть он не способен сконцентрировать внимание на протяжении столь длительного времени? Или у него не хватает физической подкотовки и он быстро начинает уставать? - нет оба варианта абсурдны. Так что пока это остается для меня секретом. Вопрос в том знает ли сам Уэббер в чем проблема? Если знает, значит у него есть шансы ее решить.

          Нико Розберг.
          Розберг - младший "засветился" еще за долго до того, как пришел в Формулу-1. И благодаря блестящим победам в подготовительных сериях, и благодаря звездной фамилии и благодаря симпатичной мордашке (похож на Ди Каприо)
          Дебют у Розберга был блестящий. Сначала авария, а потом прорыв через весь пелетон, красивые обгоны и быстрейший круг в первой-же гонке. И это в 20 лет, в дебютной гонке, на далеко не самой сильной машине! В своей второй гонке Розберг квалифицируется третьим, опередив Уббера. В этот момент всем кажется, что в Формуле-1 появилась новая суперзвезда. Но потом что-то случилось... На протяжении всего сезона Розберг сильно проигрывает в квалификациях своему напарнику, в гонках смотрится бледно, попадает в глупые аварии. Что же случилось? То что Розберг может ехать очень быстро он доказал и в GP2, и на тестах, и в двух первых гонках. Напрашивается вывод, что он сломался психологически, что в его возрасте может случиться. Известно, что Уэббер ставит перед собой цель психологически раздавить напарника, и ему это удалось со всеми кроме Хайдфельда, который оказался крепким орешком. (может быть Розберг и проторанил Уэббера в последней гонке, что бы отомстить - такой вывод напрашивается) У молодых пилотов бывают такие психологические кризисы. Вспомните Баттона в 2001 году, когда после блестящего дебютного сезона он всех удивил своим провалом. Но Баттону удалось из этого выкарабкаться и преуспеть. Такое удается не всем. Удастся ли это Розбергу - вот в чем вопрос. И то как он ответит на этот вопрос, определит его судьбу в Формуле-1.

          Комментарий

          • ivashka
            Zcustoms
            • Jan 2006
            • 1069

            #35
            Сообщение от Martynov
            Нет, на это я даже не смотрю. Я даже точно не знаю, сколько у меня сообщений.
            А зачем наращивать количество сообщений, за это приз какой-то дают что ли?
            К тому же, для того, что бы нарастить количество сообщений, нужно писать много коротких сообщений, а не длинные обзоры. Нет, мне это неинтерестно.
            у тебя 333 сообщения!!! Ястественно приз дают!а ты че не знал?первый кто наберет што тысяч миллионов сообщений палучит сникес!!!! или твикс...па выбору...в ассортименте!
            zcustoms.ru

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              #36
              Сообщение от ivashka
              у тебя 333 сообщения!!! Ястественно приз дают!а ты че не знал?первый кто наберет што тысяч миллионов сообщений палучит сникес!!!! или твикс...па выбору...в ассортименте!
              Я за этот приз бороться не буду.
              Оставляю эту возможность тебе.

              Комментарий

              • ivashka
                Zcustoms
                • Jan 2006
                • 1069

                #37
                Сообщение от Martynov
                Я за этот приз бороться не буду.
                Оставляю эту возможность тебе.
                я спонсор...нельзя... я сникерсы выделяю...
                zcustoms.ru

                Комментарий

                • ivashka
                  Zcustoms
                  • Jan 2006
                  • 1069

                  #38
                  типа приз учережденный ivashko-й!!
                  zcustoms.ru

                  Комментарий

                  • zadunaysky
                    минотавр
                    • Dec 2004
                    • 19192

                    #39
                    Сообщение от Martynov
                    А ведь он два года назад перешел в Вильямс, предпочтя его Рено! Но вернемся в 2004 год. В тот год Рено - 3-ая в Кубке Конструкторов, Вильямс - пятый. Но в тот момент Рено только развивалось, а Вильямс уже была командой имеющей за своей спиной огромные достижения. К тому же тогда еще не было известно, что Вильямс потеряет БМВ. Так что на тот момент казалось, что шансы наконец свергнуть Феррари у этих двух команд равные. Но все сложилось совсем по-другому. Возможно, Уэббер не захотел переходить в Рено, потому что понимал, что может оказаться в неравных условиях с Алонсо и не хотел быть вторым номером. И сейчас, когда Алонсо ушел, Флавио Бриаторе нужно было звать Уббера, а не Ковалайнена. Но о Рено разговор пойдет позже....
                    бугага
                    афтар убей себя апстену и выпей йаду
                    Уёббер не пошел в Рено исключительно потому, что его туда никто не звал - ни сейчас, ни 2 года назад. Потому что он нахуй там никому не нужен.
                    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                    Комментарий

                    • Гиперболид
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 2537

                      #40
                      Сообщение от SGC_bmw
                      Потому что он нахуй там никому не нужен.
                      Или потому что его там боялись ...
                      ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

                      Комментарий

                      • Nevada
                        Dream Master
                        • Dec 2004
                        • 8654

                        #41
                        В Рено?
                        Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                        Комментарий

                        • requin
                          Senior Member
                          • Dec 2005
                          • 6757

                          #42
                          Сообщение от Shadow
                          Или потому что его там боялись ...
                          в смысле, боялись что будет мешать Алонсе? ....

                          Комментарий

                          • requin
                            Senior Member
                            • Dec 2005
                            • 6757

                            #43
                            Сообщение от ivashka
                            или наращиваеш количество сообщений как я!!!
                            Ивашка, тебе сюда http://f1-club.ru/showthread.php?t=135 ...

                            Комментарий

                            • zdvig
                              Super жЫвотное
                              • Dec 2004
                              • 11116

                              #44
                              Сообщение от requin
                              в смысле, боялись что будет мешать Алонсе? ....
                              угу. Выбивать бы того стал...
                              Блин, жаль, что его туда не звали
                              жЫвотное... Супербизон... зВерь
                              А Хилл пидарас

                              Комментарий

                              • ©®©
                                Senior Member
                                • Aug 2006
                                • 127

                                #45
                                па сабжу. вебер педораз, все дортоньяны
                                Гремя огнем, сверкая блеском стали.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎