If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
2Martynov: Илюх, тебе я смотрю делать откровенно нехуй. То про уродства и извращения трактаты строчишь, теперь за подведение итогов сезона взялся. Прикинь, сколько СВОЕГО времени ты убил на ЭТУ куйню. Пересмотри на досуге "Сказку о потерянном времени"
Я так тренирую десятипальцевый метод скоростной печати.
Дается пока с огромным трудом.
Нет, на это я даже не смотрю. Я даже точно не знаю, сколько у меня сообщений.
А зачем наращивать количество сообщений, за это приз какой-то дают что ли?
К тому же, для того, что бы нарастить количество сообщений, нужно писать много коротких сообщений, а не длинные обзоры. Нет, мне это неинтерестно.
Вильямс.
Вильямс - самая ненадежная машина чемпионата в этом году. Вильямс потерял двигатели БМВ, и как и ожидалось, это негативно отразилось на результатах команды. Вильямс заняла 8-е место в кубке конструкторов - это ее худший результат более чем за два десятилетия. В 1988 году - 7-е место. Команда уже не раз и ранее переживала взлеты и падения. Не в первый раз она выкарапкивалась из таких-же ситуаций, причем каждый раз - одним путем: находила хорошего поставщика моторов, с которым начинала длительное и плодотворное сотрудничество. Сначала Вильямс вытащила из кризиса Хонда, потом Рэно, потом БМВ (прада последняя - весьма относительно.) Не нужно рассматривать в качестве такого-же спасителя Тойоту, с которой команда подписала контракт на три года - это будут всего лишь клиентские моторы, с которыми рассчитывать не на что. Вильямс будет их использовать, потому что использовать больше нечего - это временная замена. Френк Вильямс уже не молод, поговаривают, что ему уже скоро надо будет продать команду, а самому уйти на пенсию. Сейчас я вижу два варианта будующего у этой команды. Хонда, Тойота и Рено уже имеют свои собственные команды и снова становиться поставщиком Вильямса для них не имеет смысла. Перетащить обратно к себе БМВ или Мерседес - нереально. Остается один выход - за три года, пока команда будет ездить на клиентских моторах, найти прозводителя-автогиганта (например Ауди-Фолькцваген) еще не представленного в Формуле-1 и притащить его в чемпионат. Если это получиться - начать долгосрочное сотрудничество с сильной взаимной интеграцией. И тогда со временем, постепенно можно будет вернуться на вершину. Это первый путь. Вторй путь - если не удастся реализовать за эти три года первый - продажа команды. Конечнор жаль, если "Вильямса" больше не будет, но пусть лучше команда выступает под другим именем, чем позорит славное имя Вильямс.
По чистой скорости машины ехали не так уж и плохо - примерно на одном уровне с той-же БМВ и Тойотой, но ужасная ненадежность+многочисленные аварии их пилотов свели это на нет - в итоге Вильямс проиграл не только БМВ и Тойоте, но и частнику - Ред Буллу. Лет 10 и более назад среди слабых команд (и сильных в период упадка) бавали случаи, когда машина добиралась до финиша 5-6, а то и 2-3 раза за сезон, но в наше время, когда уровень надежности в Формуле-1 значительно возрос, такое количество сходов - это нонсенс.
Марк Уэббер.
Уэббер покидает команду после этого года. Вильямс не оправдал его ожиданий. А ведь он два года назад перешел в Вильямс, предпочтя его Рено! Но вернемся в 2004 год. В тот год Рено - 3-ая в Кубке Конструкторов, Вильямс - пятый. Но в тот момент Рено только развивалось, а Вильямс уже была командой имеющей за своей спиной огромные достижения. К тому же тогда еще не было известно, что Вильямс потеряет БМВ. Так что на тот момент казалось, что шансы наконец свергнуть Феррари у этих двух команд равные. Но все сложилось совсем по-другому. Возможно, Уэббер не захотел переходить в Рено, потому что понимал, что может оказаться в неравных условиях с Алонсо и не хотел быть вторым номером. И сейчас, когда Алонсо ушел, Флавио Бриаторе нужно было звать Уббера, а не Ковалайнена. Но о Рено разговор пойдет позже.
В этом году Убберу не удалось ни одной гонке приехать на подиум, но положение лидера команды он уверенно отстоял. Из года в год Уэббер высоко квалифицируется, но не может так же быстро ехать в гонке (та же черта есть и у Трулли, хотя пожалуй у Уэббера она развита в еще большей степени). Это странно. В чем может быть причина этого? Раньше, когда не было правила "один мотор - на весь уикенд", команды ставили в квалификациях мотор "на выстрел" - чуть более можный, но не способный пройти всю дистанцию Гран-при - тогда такое можно было бы обьяснить тем, что команде удается разработать более эффективный, чем у соперников мотор "на выстрел", в то время как основные модификации моторов уступают конкурентам. Но, во-первых, это правило отменили, во-вторых за Уэббером (как и за Трулли) эта особенность числилась и в других командах. Может быть, дело в каких то других технических тонкостях? Или дело в самом пилоте? Если Уэббер знает, как пройти круг с очень хорошим временем в квалификации, то почему он не может сохранять такой-же темп на протяжении всей гонки? Может быть он не способен сконцентрировать внимание на протяжении столь длительного времени? Или у него не хватает физической подкотовки и он быстро начинает уставать? - нет оба варианта абсурдны. Так что пока это остается для меня секретом. Вопрос в том знает ли сам Уэббер в чем проблема? Если знает, значит у него есть шансы ее решить.
Нико Розберг.
Розберг - младший "засветился" еще за долго до того, как пришел в Формулу-1. И благодаря блестящим победам в подготовительных сериях, и благодаря звездной фамилии и благодаря симпатичной мордашке (похож на Ди Каприо)
Дебют у Розберга был блестящий. Сначала авария, а потом прорыв через весь пелетон, красивые обгоны и быстрейший круг в первой-же гонке. И это в 20 лет, в дебютной гонке, на далеко не самой сильной машине! В своей второй гонке Розберг квалифицируется третьим, опередив Уббера. В этот момент всем кажется, что в Формуле-1 появилась новая суперзвезда. Но потом что-то случилось... На протяжении всего сезона Розберг сильно проигрывает в квалификациях своему напарнику, в гонках смотрится бледно, попадает в глупые аварии. Что же случилось? То что Розберг может ехать очень быстро он доказал и в GP2, и на тестах, и в двух первых гонках. Напрашивается вывод, что он сломался психологически, что в его возрасте может случиться. Известно, что Уэббер ставит перед собой цель психологически раздавить напарника, и ему это удалось со всеми кроме Хайдфельда, который оказался крепким орешком. (может быть Розберг и проторанил Уэббера в последней гонке, что бы отомстить - такой вывод напрашивается) У молодых пилотов бывают такие психологические кризисы. Вспомните Баттона в 2001 году, когда после блестящего дебютного сезона он всех удивил своим провалом. Но Баттону удалось из этого выкарабкаться и преуспеть. Такое удается не всем. Удастся ли это Розбергу - вот в чем вопрос. И то как он ответит на этот вопрос, определит его судьбу в Формуле-1.
Нет, на это я даже не смотрю. Я даже точно не знаю, сколько у меня сообщений.
А зачем наращивать количество сообщений, за это приз какой-то дают что ли?
К тому же, для того, что бы нарастить количество сообщений, нужно писать много коротких сообщений, а не длинные обзоры. Нет, мне это неинтерестно.
у тебя 333 сообщения!!! Ястественно приз дают!а ты че не знал?первый кто наберет што тысяч миллионов сообщений палучит сникес!!!! или твикс...па выбору...в ассортименте!
у тебя 333 сообщения!!! Ястественно приз дают!а ты че не знал?первый кто наберет што тысяч миллионов сообщений палучит сникес!!!! или твикс...па выбору...в ассортименте!
Я за этот приз бороться не буду.
Оставляю эту возможность тебе.
А ведь он два года назад перешел в Вильямс, предпочтя его Рено! Но вернемся в 2004 год. В тот год Рено - 3-ая в Кубке Конструкторов, Вильямс - пятый. Но в тот момент Рено только развивалось, а Вильямс уже была командой имеющей за своей спиной огромные достижения. К тому же тогда еще не было известно, что Вильямс потеряет БМВ. Так что на тот момент казалось, что шансы наконец свергнуть Феррари у этих двух команд равные. Но все сложилось совсем по-другому. Возможно, Уэббер не захотел переходить в Рено, потому что понимал, что может оказаться в неравных условиях с Алонсо и не хотел быть вторым номером. И сейчас, когда Алонсо ушел, Флавио Бриаторе нужно было звать Уббера, а не Ковалайнена. Но о Рено разговор пойдет позже....
бугага
афтар убей себя апстену и выпей йаду
Уёббер не пошел в Рено исключительно потому, что его туда никто не звал - ни сейчас, ни 2 года назад. Потому что он нахуй там никому не нужен.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий