а про остальных когда?
Обзор сезона.
Свернуть
X
-
Сообщение от максенУж полночь близится, а Германа все нет
Бывшая "Минарди" - сейчас уже совсем другая команда. В отличии от "Джордана", который и дальше пошел вниз, после того, как стал "Милдландом", для "Минарди" смена владельца стала шагом наверх. Да, эта конюшня по прежнему остается маленькой частной командой, как и была но у нее теперь есть деньги, что является необходимой составляющей успеха в автоспорте вообще и в Формуле-1 в частности, и это позволило ей сделать качественный скачок наверх. В прошлом году Минарди и Джордан были основными соперниками по результатам и при этом Джордан чаще всего брал вверх. В этом году эти две команды, теперь уже Милдланд и Торо Россо остались основными конкурентами. Но Торо Россо удалось не только взять верх над ними но и побороться с более сильными командами - с тем же Ред Буллом, например - довольно часто по ходу этого сезона между пилотами Ред Булла и Торо Россо шла борьба. Несколько раз между пилотами этих двух конюшен происходили конфликты. Подводя итог, скажу, что Торро Россу можно отнести уже к середнякам, а не к аутсайдерам - пусть и с некоторой натяжкой.
У команды в этом сезоне была еще одна интерестная особенность. Бывший повсеместным в прошлом году двигатель V10, с этого года был разрешен только с сильным ограничением оборотов, а основными стали моторы V8. Данное требование было введено для снижения роста скоростей. Однако в ФИА понимали что бедным командам будет сложно и дорого перейти сразу на другой тип мотора, по этому V10 оставили легальным еще на один сезон, но с ограничением оборотов. Такое уже случалось в формуле-1: когда в конце 80-х турбодвигатели были признаны слишком мощными и дорогими и были запрещены, переход на атмосферные двигатели тоже сделали плавным: два сезона (1988-1989) было разрешено использовать либо атмосферные двигатели, либо "турбо", но с сильными ограничениями. Впрочем ограничения не помогли - турбодвигатели все равно были намного мощнее и все ведущие команды использовали их до тех пор пока они не были запрещены полностью. Для того что бы простимулировать покупку и производство атмосферных двигателей был отдельно учрежден Кубок Джима Кларка - для команд использующих "атмо". Его выиграл "Тирелл", но на общем фоне "Тирелл" выглядел блекло.
В виртуальном "Кубке Джима Кларка" нашего времени приняла участие только одна команда - Скудерия Торро Россо - единственная команда, использовавшая мотор V10 в этом сезоне. Это обстоятельство вызвало недовольство многих - предполагалось что она получит преимущество. Да, команда действительно добилась прогресса, но какова в этом доля использования мотора V10, сказать сложно. Однако ближе к концу сезона ФИА решила что это не только не дает преимущество, а наоборот - моторы придушены сильнее, чем надо, и разрешило поднять планку ограничителя на 200 оборотов. Впрочем на результаты это особо не повлияло.
Итоговая оценка: неплохо. Тем более, что у меня есть сомнения относительно силы их состава пилотов.
Виттантонио Луицци
Луицци мне запормнился еще с картинга по одной простой причине - он выиграл финал чемпионата Мира в той картинговой гонке, в которой принял участие Михаэль Шумахер (финишировавший сходу вторым). Этот сезон Луицци провел в роли лидера команды. Но его напарником был дебютант Скотт Спид, которого пока сложно оценивать. До этого Луицци, с одной стороны стал чемпионом Формулы-3000 (а это немало, теб более в тот период, когда GP2 еще не было и Ф-3000 была вторым чемпионатом после Ф-1), с другой стороны, он полностью провалился в Рэд Булле на фоне Култхарда ( да и на фоне Клина пожалуй тоже), и потому был отправлен во "второй состав". В этом году лучший результат Луицци - 8 место. Впрочем, Спид вообще не сумел набрать очков. Помню, как в прошлом году руководство Рэд Булла сказало что "нам подходит гонщик с таким имиджем, как Тони". Это высказывание многим не понравилось - выходит пилота подбирают "по имиджу, а не поскорости". И тут я с этим согласен: с имиджем "модного мальчика" у Луицци все в порядке, а вот со скоростью - не уверен. Глядя на его лицо мне гораздо проще его представить "торчком" на дискотеке, чем вкалывающим в тренажерном зале. Да, он выигал у Спида, но кто такой Спид?
Скотт Спид.
Скотт Спид - дебютант формулы один. Он-Американец и в связи с этим на него возлагаются большие надежды - он первый Американец в Формуле-1 за долгое время (что нелогично, ведь в америке автоспорт развит, как нигде). Но пока на мой взгляд, он не запомнился в Формуле-1 ничем, кроме нецензурных высказываний и того что у него самая лучшая для гонок фамилия - Спид ("Скорость") (вспоминается мультик "Спиди-гонщик") - Луицци он проиграл вчистую и места в команде на следующий год весьма вероятно, не сохранит.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovТак и есть. Но ничего, скоро до незасранцев дойдем.No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
-
Сообщение от OldmanДрух! Смотрел ли когда-нибудь такую серию как А1? Наверное нет. Потому что там отчетливо видно, то Алекс Йонг - гонщик очень приличного уровня. Да, иногда совершает глупые ошибки. Но назвать его слабаком я бы не взялся после прошлого и начала нынешнего сезона. Может он пришел в Ф1 в неудачное время (для себя), но будь он там сейчас - смотрелся бы весьма неплохо.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от requinТвисти, тебе не надоело?
2Martynov: Илюх, тебе я смотрю делать откровенно нехуй. То про уродства и извращения трактаты строчишь, теперь за подведение итогов сезона взялся. Прикинь, сколько СВОЕГО времени ты убил на ЭТУ куйню. Пересмотри на досуге "Сказку о потерянном времени"Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий