If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сугубо дилетантский взгляд на тенденции конструирования
83 плюс-минус 2 есть диапазон 81...85, куда 80 не входит.. это я тебе как человек с ВО говорю
РыдалЪ!
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Хороший вопрос...
Небанальный.
Описание вариантов от автора тоже гут, еще одну мядальку на грудь автору, если есть, куда
Если говорить вообще, то в главная конструкторская тенденция в Ф1 - косить под лидера. По возможности копировать общую концепцию, тырить мелочи и пытаться сделать их лучше, чем первоисточник. Когда лидером был Вильямс, все остальные косили под Вильямс. Когда уехал Макларен, Вильямс был немедленно забыт, а новый объект для подражания стяжал всеобщее внимание. Когда вылупилась Феррари, тут же появились подозрительно похожие экземпляры. Некоторые даже достигли совершенства в копировании - ну, вы же понимаете, о чем я И если в Австралии Макларен вспомнит традицию объезжать остальной пелетон на круг, то двухкилевые конструкции, по-видимому, появятся уже к середине сезона. Таково основное русло конструкторской мысли Ф1 - в сторону уклона, минуя утесы и возвышения.
Вторая конструкторская тенденция, как правило, крепко сидит в людях нетерпеливых и душимых собственным гением. Как следствие, в горах и утесах прорубываются туннели. В случае успеха камнерезы оказываются далеко впереди, но все осложняется тем, что туннель не всегда выходит в нужную точку. Некоторые туннели вообще не выходят на поверхность: то ли тупится инструмент, то ли теряются бригады проходчиков. Такую тенденцию исповедуют, в основном, инициативные богатеи. Остальные более склонны сидеть и наблюдать, чем все кончится, чтобы быстрее других оказаться у входа, когда туннель откроется для прохода, и одновременно уплыть как можно дальше по основному руслу, если измотанные проходчики станут забивать несостоявшийся туннель досками. Вспоминая мертворожденного "дельфина" и этот страшный снегоуборочный девайс у Вильямса, я думаю, что их римейки навряд ли доведется увидеть.
В общем и целом, картина напоминает бассейн, где все плывут в стиле лидера, изредка кто-нибудь пробует другой стиль, и если получается, остальные начинают плыть сходным образом. Хозяин бассейна, желая разнообразить стили, постоянно изменяет бассейн: варьирует глубину, цвет воды, соленость, ширину дорожек и флорофауну. В результате спорцмены становятся более озабочены выплыть вообще, иные тонут. В принципе, так ли виноваты спорцмены, что плывут, как могут?
Хороший вопрос...
Небанальный.
Описание вариантов от автора тоже гут, еще одну мядальку на грудь автору, если есть, куда
Если говорить вообще, то в главная конструкторская тенденция в Ф1 - косить под лидера. По возможности копировать общую концепцию, тырить мелочи и пытаться сделать их лучше, чем первоисточник. Когда лидером был Вильямс, все остальные косили под Вильямс. Когда уехал Макларен, Вильямс был немедленно забыт, а новый объект для подражания стяжал всеобщее внимание. Когда вылупилась Феррари, тут же появились подозрительно похожие экземпляры. Некоторые даже достигли совершенства в копировании - ну, вы же понимаете, о чем я И если в Австралии Макларен вспомнит традицию объезжать остальной пелетон на круг, то двухкилевые конструкции, по-видимому, появятся уже к середине сезона. Таково основное русло конструкторской мысли Ф1 - в сторону уклона, минуя утесы и возвышения.
Вторая конструкторская тенденция, как правило, крепко сидит в людях нетерпеливых и душимых собственным гением. Как следствие, в горах и утесах прорубываются туннели. В случае успеха камнерезы оказываются далеко впереди, но все осложняется тем, что туннель не всегда выходит в нужную точку. Некоторые туннели вообще не выходят на поверхность: то ли тупится инструмент, то ли теряются бригады проходчиков. Такую тенденцию исповедуют, в основном, инициативные богатеи. Остальные более склонны сидеть и наблюдать, чем все кончится, чтобы быстрее других оказаться у входа, когда туннель откроется для прохода, и одновременно уплыть как можно дальше по основному руслу, если измотанные проходчики станут забивать несостоявшийся туннель досками. Вспоминая мертворожденного "дельфина" и этот страшный снегоуборочный девайс у Вильямса, я думаю, что их римейки навряд ли доведется увидеть.
В общем и целом, картина напоминает бассейн, где все плывут в стиле лидера, изредка кто-нибудь пробует другой стиль, и если получается, остальные начинают плыть сходным образом. Хозяин бассейна, желая разнообразить стили, постоянно изменяет бассейн: варьирует глубину, цвет воды, соленость, ширину дорожек и флорофауну. В результате спорцмены становятся более озабочены выплыть вообще, иные тонут. В принципе, так ли виноваты спорцмены, что плывут, как могут?
Комментарий