Сообщение от Xaoc
Сугубо дилетантский взгляд на тенденции конструирования
Свернуть
X
-
Сообщение от zdvig83 плюс-минус 2 есть диапазон 81...85, куда 80 не входит.. это я тебе как человек с ВО говорюКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от Xaocпричем я догадываюсь кто поставщик
Совпадение ли это?Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvig83 плюс-минус 2 есть диапазон 81...85, куда 80 не входит.. это я тебе как человек с ВО говорюsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от АннаДа с тех пор как этот поставщик появился в серии всем явно стало забить на результат. Народ тащится от процесса.
Совпадение ли это?Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от АннаРазве я говорю, что что-то не так?
Как раз говорю, что все сходитсяBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Хороший вопрос...
Небанальный.
Описание вариантов от автора тоже гут, еще одну мядальку на грудь автору, если есть, куда
Если говорить вообще, то в главная конструкторская тенденция в Ф1 - косить под лидера. По возможности копировать общую концепцию, тырить мелочи и пытаться сделать их лучше, чем первоисточник. Когда лидером был Вильямс, все остальные косили под Вильямс. Когда уехал Макларен, Вильямс был немедленно забыт, а новый объект для подражания стяжал всеобщее внимание. Когда вылупилась Феррари, тут же появились подозрительно похожие экземпляры. Некоторые даже достигли совершенства в копировании - ну, вы же понимаете, о чем я И если в Австралии Макларен вспомнит традицию объезжать остальной пелетон на круг, то двухкилевые конструкции, по-видимому, появятся уже к середине сезона. Таково основное русло конструкторской мысли Ф1 - в сторону уклона, минуя утесы и возвышения.
Вторая конструкторская тенденция, как правило, крепко сидит в людях нетерпеливых и душимых собственным гением. Как следствие, в горах и утесах прорубываются туннели. В случае успеха камнерезы оказываются далеко впереди, но все осложняется тем, что туннель не всегда выходит в нужную точку. Некоторые туннели вообще не выходят на поверхность: то ли тупится инструмент, то ли теряются бригады проходчиков. Такую тенденцию исповедуют, в основном, инициативные богатеи. Остальные более склонны сидеть и наблюдать, чем все кончится, чтобы быстрее других оказаться у входа, когда туннель откроется для прохода, и одновременно уплыть как можно дальше по основному руслу, если измотанные проходчики станут забивать несостоявшийся туннель досками. Вспоминая мертворожденного "дельфина" и этот страшный снегоуборочный девайс у Вильямса, я думаю, что их римейки навряд ли доведется увидеть.
В общем и целом, картина напоминает бассейн, где все плывут в стиле лидера, изредка кто-нибудь пробует другой стиль, и если получается, остальные начинают плыть сходным образом. Хозяин бассейна, желая разнообразить стили, постоянно изменяет бассейн: варьирует глубину, цвет воды, соленость, ширину дорожек и флорофауну. В результате спорцмены становятся более озабочены выплыть вообще, иные тонут. В принципе, так ли виноваты спорцмены, что плывут, как могут?
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexХороший вопрос...
Небанальный.
Описание вариантов от автора тоже гут, еще одну мядальку на грудь автору, если есть, куда
Если говорить вообще, то в главная конструкторская тенденция в Ф1 - косить под лидера. По возможности копировать общую концепцию, тырить мелочи и пытаться сделать их лучше, чем первоисточник. Когда лидером был Вильямс, все остальные косили под Вильямс. Когда уехал Макларен, Вильямс был немедленно забыт, а новый объект для подражания стяжал всеобщее внимание. Когда вылупилась Феррари, тут же появились подозрительно похожие экземпляры. Некоторые даже достигли совершенства в копировании - ну, вы же понимаете, о чем я И если в Австралии Макларен вспомнит традицию объезжать остальной пелетон на круг, то двухкилевые конструкции, по-видимому, появятся уже к середине сезона. Таково основное русло конструкторской мысли Ф1 - в сторону уклона, минуя утесы и возвышения.
Вторая конструкторская тенденция, как правило, крепко сидит в людях нетерпеливых и душимых собственным гением. Как следствие, в горах и утесах прорубываются туннели. В случае успеха камнерезы оказываются далеко впереди, но все осложняется тем, что туннель не всегда выходит в нужную точку. Некоторые туннели вообще не выходят на поверхность: то ли тупится инструмент, то ли теряются бригады проходчиков. Такую тенденцию исповедуют, в основном, инициативные богатеи. Остальные более склонны сидеть и наблюдать, чем все кончится, чтобы быстрее других оказаться у входа, когда туннель откроется для прохода, и одновременно уплыть как можно дальше по основному руслу, если измотанные проходчики станут забивать несостоявшийся туннель досками. Вспоминая мертворожденного "дельфина" и этот страшный снегоуборочный девайс у Вильямса, я думаю, что их римейки навряд ли доведется увидеть.
В общем и целом, картина напоминает бассейн, где все плывут в стиле лидера, изредка кто-нибудь пробует другой стиль, и если получается, остальные начинают плыть сходным образом. Хозяин бассейна, желая разнообразить стили, постоянно изменяет бассейн: варьирует глубину, цвет воды, соленость, ширину дорожек и флорофауну. В результате спорцмены становятся более озабочены выплыть вообще, иные тонут. В принципе, так ли виноваты спорцмены, что плывут, как могут?
/нечетал/sigpic
Комментарий
-
Комментарий