Ввиду того, что нам показали на презентациях болидов на следующий сезон - появилось желание подбить некоторый промежуточный итог.
Поскольку внутрь нас все равно не пускают – остается обсуждать то, что лежит на поверхности.
Очевидно, что Шумахер наконец где-то прочитал, что натуральный красный барон летал чуть ли не на три-плане - и заказал себе римейк. Очевидно, что спонсорам нужно больше места под наклейки. Ну и, конечно, проще всего сказать, что это мудрецы из ФИА окончательно довели конструкторов до воспаления мозговых оболочек. Но это – имхо - все частности.
А вот какие возможны варианты можно разглядеть в болидах 2005 года - по-большому:
Ну и конечно, чтобы Вам было нескучно – усовываю голосовалку.
Поскольку внутрь нас все равно не пускают – остается обсуждать то, что лежит на поверхности.
Очевидно, что Шумахер наконец где-то прочитал, что натуральный красный барон летал чуть ли не на три-плане - и заказал себе римейк. Очевидно, что спонсорам нужно больше места под наклейки. Ну и, конечно, проще всего сказать, что это мудрецы из ФИА окончательно довели конструкторов до воспаления мозговых оболочек. Но это – имхо - все частности.
А вот какие возможны варианты можно разглядеть в болидах 2005 года - по-большому:
1. Это действительно такая реальная конструкторская нужда. Может быть. Но тут во мне протестует хоть и покрывшийся плесенью, но конструктор. Ибо известно, что если есть два решения – простое и сложное – лучше все равно будет работать простое. Однако до простого всегда сложнее додуматься – зато всегда легче навешать всякой херни: «красиво и непонятно».
2. Это кризис конструкторского жанра в Ф1. Все стоит слишком дорого, чтобы рисковать, дофига конструкторов, которые строят каждый свой кусочек, до фига менеджеров норовят по принципу “лучшее враг хорошего” пропихнуть небольшие переделки вместо изменения концепции.
3. Это конструкторы с жиру бесятся. И это диатез на офигительные возможности по моделированию на сапах, доступность аэродинамических труб, дорогущих технологий, тестов – и прочих радостей, которых хоть попой ешь. При этом - все это стоит - совсем нефигово. Поэтому просто необходимо показать бухгалтерам и спонсорам команд офигительное количество прибамбасов, которое в этих трубах и на этих тестах было рождено.
4. Это попса и осознанный забой на реальную аэродинамику. Хер с ней - решили конструкторы- все равно все решает резина и юристы. Кроме того, теперь не очень то и важно на каком месте машина приедет осенью, главное - как она выглядит весной. С тех пор как Шумахер с компанией окончательно и перманентно решили вопрос о первом месте, прочие команды больше не заморачиваются всякими глупостями – теперь им важно, что народ просто увидел - и ох***ел. С гордостью могу отметить, что первыми до такого революционного подхода додумались в Макларене - с их славным единорогом (для справки - это такой зверь, о котором все говорят, но живьем никто не видел). Потом подхватили в Вильямсе, родив саблезубца, теперь башню поносило всем.
5. Это спец-заказ автопроизводителей. Наблюдая дорожные машины, можно заметить, что дизайнеров и маркетологов снова колбаснуло в сторону сложных, но зализанных форм. В результате команды теперь строгают этакие концепт-кары – чтобы потребителя потихоньку начинало тошнить от его старой тачки, и начиналась потребительская эрекция на обновленный дизайн.
6. Это очень сильное впечатление на нынешнее поколение конструкторов оказал сериал "Чужой" и его главный персонаж. И именно его нетленный образ они теперь и воплощают в бронзе (ой, углеплатике... ну вы поняли...)
2. Это кризис конструкторского жанра в Ф1. Все стоит слишком дорого, чтобы рисковать, дофига конструкторов, которые строят каждый свой кусочек, до фига менеджеров норовят по принципу “лучшее враг хорошего” пропихнуть небольшие переделки вместо изменения концепции.
3. Это конструкторы с жиру бесятся. И это диатез на офигительные возможности по моделированию на сапах, доступность аэродинамических труб, дорогущих технологий, тестов – и прочих радостей, которых хоть попой ешь. При этом - все это стоит - совсем нефигово. Поэтому просто необходимо показать бухгалтерам и спонсорам команд офигительное количество прибамбасов, которое в этих трубах и на этих тестах было рождено.
4. Это попса и осознанный забой на реальную аэродинамику. Хер с ней - решили конструкторы- все равно все решает резина и юристы. Кроме того, теперь не очень то и важно на каком месте машина приедет осенью, главное - как она выглядит весной. С тех пор как Шумахер с компанией окончательно и перманентно решили вопрос о первом месте, прочие команды больше не заморачиваются всякими глупостями – теперь им важно, что народ просто увидел - и ох***ел. С гордостью могу отметить, что первыми до такого революционного подхода додумались в Макларене - с их славным единорогом (для справки - это такой зверь, о котором все говорят, но живьем никто не видел). Потом подхватили в Вильямсе, родив саблезубца, теперь башню поносило всем.
5. Это спец-заказ автопроизводителей. Наблюдая дорожные машины, можно заметить, что дизайнеров и маркетологов снова колбаснуло в сторону сложных, но зализанных форм. В результате команды теперь строгают этакие концепт-кары – чтобы потребителя потихоньку начинало тошнить от его старой тачки, и начиналась потребительская эрекция на обновленный дизайн.
6. Это очень сильное впечатление на нынешнее поколение конструкторов оказал сериал "Чужой" и его главный персонаж. И именно его нетленный образ они теперь и воплощают в бронзе (ой, углеплатике... ну вы поняли...)
Ну и конечно, чтобы Вам было нескучно – усовываю голосовалку.
Комментарий