Старые Фотографии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • NIKITA
    Участник ответил
    Картинг, статья А.Сафонова в журнале "За Рулем" №9 1971 года.

    Картинг, статья А.Сафонова в журнале "За Рулем" №9 1971 года.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    IV Спартакиада народов СССР и Чемпионат СССР 1967 года г.Рига.

    IV Спартакиада народов СССР и Чемпионат СССР 1967 года г.Рига.
    Журнал "За Рулем " №10 1967 г. — в Bikernieki Racetrack.

    Прокомментировать:


  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от laboos Посмотреть сообщение
    Дядь Миша, пиши и выкладывай. Все смотрим и читаем! Спасибо за труд.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Из истории ЗИМНЕГО КАРТИНГА

    Что такое трековые ипподромные гонки, знают все. Но зимний картинг, их уменьшенная копия, не столь известен. Хотя появился на пять лет раньше — в 1961 году. Тогда энтузиасты из Центрального автомотоклуба (ЦАМК) установили на пару «гоночных тележек» шины с мотоциклетными шипами и устроили показательные заезды во время ледовой мотогонки в Лужниках. Карты тогда еще были экзотикой — на иных не было даже руля, его заменял согнутый из металлического прутка штурвал. Но идея быстро прижилась. В начале семидесятых годов гонки маленьких машинок по льду уже проходили во многих городах страны, собирая полные стадионы зрителей!
    1962 год, гонки на московском стадионе Буревестник на Плющихе. Обратите внимание на защитные ограждения правых колес — поначалу шипованные шины ставили только на одну сторону карта

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Статья в журнале "За Рулем" №3 1988 год

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    ЭЛМА- Город картингистов.

    ЭЛМА- Город картингистов.
    Статья Льва Шугурова в журнале "За Рулем" №12 1967 год. — в Курск.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Чемпионат СССР по картингу 1976 год г.Резекне.
    На фото награждение 3-й класс международный . — С Oleg Tregubov в Резекне.

    Прокомментировать:


  • laboos
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Если честно, то после высказывания в мой адрес, что я пиарю себя, мне стало очень обидно.
    Я думал, что спортсменам и всем читающим эту ветку будет интересна история картинга в СССР, как оно было на самом деле.
    Жаль, что отношение, к проделанной работе, оказалось так расценено.
    Кому то и что то доказывать не хочу, все доказано на трассах, я выкладывал фотографии, которые у меня чудом сохранились и все подтверждал вырезками из журналов и газет с указанием источника.
    Дядь Миша, пиши и выкладывай. Все смотрим и читаем! Спасибо за труд.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Красота! "Опрокинутые" 511-ые!

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Кубок дружбы социалистических стран по картингу г.Рига 1980

    Кубок дружбы социалистических стран по картингу г.Рига 1980 — с Потехин Константин and Михаил Ухов.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Чемпионат СССР по картингу 1976 год г.Резекне.

    Чемпионат СССР по картингу 1976 год г.Резекне.
    На фото награждение 3-й класс международный . — С Oleg Tregubov в Резекне.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    VII Спартакиада народов СССР 1979 год.

    VII Спартакиада народов СССР 1979 год. — С Михаил Ухов в Резекне.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Михаил, в 73-ем СССР и чехи ехали на 984-ых моторах, а как было у остальных? Неужели даже подготовленные МЦ могли составить конкуренцию ЧЗ-ам? Есть какие-нибудь материалы по регламенту из тех далёких лет?
    С 1973 большенство пилотов использовали CZ 984.
    Немцы еще много лет использовали MZ
    двигатели готовили каждый сам как мог, о заводской подготовке и не было разговора.
    С 1974 под руководством Ю.Ставровского начался перелом: сборная СССР получила отличные карты с дисковыми тормозами КС73 и централизовано подготовленные двигатели CZ 984 лабораторией МАДИ
    Тех требования посмотрю. - но основноеэто серийный двигатель производства соц.стран. с 1974 шум не должен превышать 96 дцбел. ( наши моторы проходили на пределе.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    По внутренним гонкам в ГДР я информацию могу получить от коллег, среди которых есть даже и чемпион ГДР 73-го года в классе 125 ccm Ausweis. Ехал на EB/MZ-K-Handke. В классе "125 ccm Lizenz" корридор по доработке был широкий, там и золотники, позже и "водянки" с клапанами встречались. Вот здесь очень "вкусный" моторчик:

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=4s0CYBfJ-lc&index=54&list=FLMZpzKd_M9M5 tTCyzjcdKDw[/ame]

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Михаил, в 73-ем СССР и чехи ехали на 984-ых моторах, а как было у остальных? Неужели даже подготовленные МЦ могли составить конкуренцию ЧЗ-ам? Есть какие-нибудь материалы по регламенту из тех далёких лет?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎