Старые Фотографии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • dELIS
    Участник ответил
    The Beatles

    Fernando Alonso

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Эстония К2, Эстония К3, Эстония К5

    Эстония К2, Эстония К3, Эстония К5
    Во времена Советского Союза на Таллинском опытном авторемонтном заводе строили гоночные автомобили "Эстония"
    Таллиннский Опытный Авторемонтный Завод (ТОАРЗ, по-эстонски "Tallinn autoremondi katsehetas" - TARK — в Таллин

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    1966 дружбы год

    1966 дружбы год Кубок Социалистических стран по картингу.
    "Журнал За Рулем" № 10, №12, 1966.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Юношеское первенство СССР 1968 года

    Юношеское первенство СССР 1968 года — в Лужники, Малая Спортивная арена.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    История завода "ПАТРИОТ"

    История завода "ПАТРИОТ" — с Михаил Митрохин в Санкт-Петербург.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    А́йртон Се́нна да Силва

    А́йртон Се́нна да Силва

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Получил документы от "полтинника". Карт таки эстонский, называется ЭСТО ТНП, выпускался на ТОАРЗе (Таллинский Опытный Авторемонтный Завод). Стоил 500 рублей в комплекте с двигателем. Руководство в оригинале на эстонском и русском языках, перевод на немецкий, номер квитанции ОДИН, номер пасспорта тоже ОДИН. Дата выпуска 30.07.1987, продажи 12.08.1987. И что это получается? Первый выпущенный на ТОАРЗе или же первый экспортный, проданный в ГДР карт ЭСТО ТНП?
    Я как то не помню, эстонских полтинников, в основном в эти годы ехали на Камских, были одесские и ереванские. У меня были только КАМАЗы

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Вчера вечером предложили вот этот карт. 87-го года выпуска, "New Old Stock", т.е. не использовался, с бумагами. Какой завод их выпускал? Планируем поехать в том числе и на нём демонстрационные заезды в Jesolo.
    Получил документы от "полтинника". Карт таки эстонский, называется ЭСТО ТНП, выпускался на ТОАРЗе (Таллинский Опытный Авторемонтный Завод). Стоил 500 рублей в комплекте с двигателем. Руководство в оригинале на эстонском и русском языках, перевод на немецкий, номер квитанции ОДИН, номер пасспорта тоже ОДИН. Дата выпуска 30.07.1987, продажи 12.08.1987. И что это получается? Первый выпущенный на ТОАРЗе или же первый экспортный, проданный в ГДР карт ЭСТО ТНП?

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    "Пионер" с КАМАЗА журнал "За Рулем" №8 1984 года.
    фото из архива Сергея Курбатова Зеленоград (Фирсановка) №33 С.Курбатов №2 И.Акопов

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    "Пионер" с КАМАЗА журнал "За Рулем" №8 1984 года.

    "Пионер" с КАМАЗА журнал "За Рулем" №8 1984 года.

    Прокомментировать:


  • Landia
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    как то мне это напоминает СССРовскую технику, для 87 года слабовато выглядит.
    Скорее всего это эстонский карт, на днях получу копии бумаг от него, может там что-то будет написано о его происхождении.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Гонка ветеранов сборной СССР по картингу 7 августа 2005 года

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от Landia Посмотреть сообщение
    Вчера вечером предложили вот этот карт. 87-го года выпуска, "New Old Stock", т.е. не использовался, с бумагами. Какой завод их выпускал? Планируем поехать в том числе и на нём демонстрационные заезды в Jesolo.
    как то мне это напоминает СССРовскую технику, для 87 года слабовато выглядит.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎