If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Стас,ты уж ради Бога меня извини,если я неправильно понял,но под аббревиатурой КТ ты имел в виду Командную Тактику?! Но ведь ОНА же запрещена в ф1? Или нет? Я где-то читал,что запрещена.Неужели её кто-то применил опять? И не побоялся карающего меча ФИА? Как же это может быть? Ведь накажут же по всей строгости автоспортивного Закона!
Как уже наказывали неоднократно других.Или НЕ наказывали? Или НЕ неоднократно? Запутался я совсем.Просто очень плохо разбираюсь в реалиях современной ф1.А вот если НИКОГДА и НИКОГО не наказывали,можно это расценивать как молчаливое согласие начальства на её применение? Какая-то несуразица и нелепица получается.Ты не находишь?
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Заплатили ли "Рено" за поражение Алонсо? Ввиду последних событий у многих возникают такие мысли. Но это невозможно, и сейчас попробую объяснить, почему.
"Рено" в прошлом и в этом году всегда работала очень слажанно. Машина была очень надежная. Механики не допускали ляпов на пит-стопах. И вдруг, в самый ответственный момент, когда должен решаться чемпионат, "Рено" резко начинает проигрывать в скорости "Феррари" (что еще обьяснимо), и при этом начинает делать ляпы один за другим, которые даже "Макларен" в последние годы не всегда себе позволял (и именно этот факт удивляет и наводит на нехорошие мысли)
При этом "чудесное" и внезапное преображение "Рено" произошло после того, как стало ясно, что МШ скорее всего уйдет по окончании сезона. При этом я допускаю, что "внутри" "Формулы-1" о том, что МШ уйдет стало известно задолго до официального обьявления в Монце. Из этого следует логический вывод: ФИА заплатилоа "Рено" за проигрыш чемпионата, потому что необходимо, что бы МШ ушел чемпионом - это красиво, это соответствует образу легенды (великий чемпион наконец терпит поражение, но не уходит, а возвращает себе титул в самой трудной самой героической самой великой борьбе и уходит с триумфом на рабость миллионам - именно такой образ будут помнить, если же такой образ не создать, то получиться, что в Формуле-1 величайших достижений с точки зрения статистики, добился пилот достаточно посредственный, пилот который этого незаслужиал, и этот факт значительно понизит святой и великий образ формулы-1 в глазах окружающих. Раз Шумахер "великий" с точки зрения статистики, значит нужно искусственно сделать его великим, создав сценарий, красивой, самой лучшей победы (ждем последней гонки этого года), перед уходом), это экономически выгодно - вобщем так надо.
Но при чуть-чуть более глубоком рассмотрении становится видно, что паодобные домыслы абсурдны. Итак, докажем теорему "от противного" . Допустим, что ФИА расчитывает получить финансовую выгоду от красивого ухода Шумахера. И она готова заплатить за это "Рено". Но "Рено" - могущественный автогигант, у которого есть свои финансовые интересы. "Рено" не скрывает, что в "формулу-1" их привели не сколько амбициозные спортивные цели, сколько увеличение прибыли от продажи машин, путем повышения интереса к ним через победы в "формуле-1". И тем не менее "Рено" все зделали как надо - и в итого в прошлом году победили в обоих чемпионатах. Раз интерес к "формуле-1" прежде всего финансовый, то чисто теоретически возможность того, что их можно было подкупить, существует. Но давайте подумаем: какая сумма устроет "Рено"?. В случае такого дурацкого поражения (когда в начале сезона команда доминирует, а потом механики на питах вдруг превращаются в идиотов а машины начинают сыпаться в гонках по частям) пострадает имидж марки, уменьшаться доходы от продаж, кроме того огромные деньги и усилия уже потраченные на борьбу в этом сезоне, пропадут даром. Вывод: даже если и найдется такая сумма, которая компенсирует и материальные и моральные потери "Рено", то это должна быть воистину астронамическая сумма! Есть ли такая сумма у ФИА? Теоретически - есть безусловно. Но если фиа ее заплатит, то затраты на подкуп, будут такими, что многократно перекроют возможную выгоду от победы Шумахера. Вывод: ФИА даже если теоретически и может подкупить "Рено", не будет этого делать, потому что это им будет крайне невыгодно.
Есть другой вариант: ФИА и МШ настолько большие друзья, что ФИА готова отдать "последнюю рубашку" за победу МШ. НО что то в факте такой большой дружбы и любви между ними я сильно сомневаюсь...
послушай, Мартынов, я конечн понимаю что ты большой поклонник к.а., но не надо подражать его привычке писания таких трактатов, у тебя хреново получается!
пьеса
навеяна удивительными по своей фантастичности эссе Oldmanа
"История в деталях"
год 1994.
"Гонки - это не та профессия, которая позволяет иметь хрупкую психику." М.Шумахер
(где-то в первой половине мая.)
Берни Эклстоун (врываясь в кабинет Макса Мосли в состоянии истинного джентельмена):
БЭ: Макс, ты совсем охуел, контрацептив штопанный? Хули ты нихуя не делаешь? Я те бля за что бабло плачу? За то, что б ты девок в кабинете трахал, старый ты педераст? Этот Флавовский выкормыш, этот, видите ли, Солнечный мальчик, бля, после четырех этапов из 40 все 40 поимел, а у Бергера всего 10, да и ебал я этого Бергера всяко! С Френком уже все давно обсосали, а тут Сенна! Вот блять, невезуха какая!
На кой хуй, я тебя спрашиваю, ты решил запретить активную подвеску, систему противобуксовки, телеметрию из боксов и другие электронные системы? Ну нахуя, скажи мне на милость?
ММ (робко, сильно покраснев, то ли от принятого на хруть, то ли от возмущения, что вряд ли): Но, я-то … Ты ж сам мне …
БЭ (перебивает): Что я, старый педераст? Что? Я тебе об этом говорил? Я с Фрэнком все перетираю, все намази, а тут ты мне свинью подкладываешь! Фрэнк орет как потерпевший, а я глазами хлопаю твои долбаные бумажки читая! Нет, ты мне скажи – ты совсем охуел или хоть что-то в состоянии сказать? Ты соображаешь, чем обернулся запрет активной подвески для машины Фрэнка? У него же шасси говно! Просто говно, без эпитетов!
ММ (смущенно): Ну почему же сразу говно?
БЭ (побагровев): Ты совсем мозги пропил или частично? Ты в курсе событий или только виски жрешь тут? Ты знаешь, что Ги Лижье продал команду Сириллу Де Рувру, а тот обосравшись, долбанный пижон, выставил её на продажу? Ты знаешь, кто ей заинтересовался? И хуй бы с ней, с командой, но мотор!!! А кто из двух заинтересовавшихся купит команду, ты можешь себе представить? Думаешь Том (Уокиншоу)? Да хуй тебе в сраку, большой и толстый, конечно же Флавио (Бриаторе)! Ты понимаешь своей тупой башкой, чем это может обернуться?
ММ(неуверенно): Но Reynolds Tobacco их же кинул!
БЭ (зло сощурившись): Бля, ну ты дебил! А Japan Tobacco тебе хуй собачий? Ненавижу этот Mild Seven, полное говно, такое же как и шасси у Фрэнка …
(споткнувшись и вспомнив начало разговора, багровеет и поднимает тяжелый взгляд на Макса)
ММ (понимая, что пиздец уже рядом, скороговоркой): А давай предпишем командам уменьшить размеры заднего диффузора, создающего граунд-эффект, пусть уменьшат размеры переднего антикрыла, увеличат минимальную массу болидов на 25 кг. Все это уже к следующему этапу. А еще начиная с ГП Канады запретим воздухозаборник над головой пилота и потребуем пересмотреть конструкцию кокпита!
БЭ (ошарашено): А на хуя?!
ММ (уверенно и нагло): А из соображений безопасности!
БЭ (задумчиво потирая подбородок): Бля, все это, конечно полная хуйня, но вот это твое по соображениям безопасности, что-то в этом есть! Нет, все-таки я тебе бабло не зря плачу. Хуй с ним как все эти новшества скажутся на машинах, важно что ФИА заботится о безопасности пилотов! Это ход! Особенно в свете гибели Сенны, Ратценбергера и тяжелейших аварий Баррикелло и Вендлингера. Это хороший ход!!! И очень своевременный!
............. ???
За скромную сумму в $5000 стану кимофилом.
За сумму в $10000 стану алонсофилом.
Интим не предлагать.
(недалеко от ям, где-то в двадцатых числах мая)
Марк Бланделл (в курилке, вместе с Мартином Брандлом и Михаэлем Шумахером, нервно затягиваясь): Мужики, слышали Педро(Лами) 24 мая расхуярился в драбадан? Обе коленки нахуй вывернул как кузнечик, бедра сломал и запястье еще. Полный П, а не машины! Культурная революция в Китае отдыхает в сравнении с идеями этого охуевшего мудазвона!
Мартин Брандл: Блять, я её вправо, а она как перла прямо так и прет! Скорость на прямых ничуть не упала, а управляемости нихуя не стало. Времени, что-то исправить, если ошибся, нихуя нет. Электроника еще хоть как-то помогала, а без неё пиздец полный!
МШ(далеко и зло отщелкивая бычок): Нихуя не понимаю! Блять!
За скромную сумму в $5000 стану кимофилом.
За сумму в $10000 стану алонсофилом.
Интим не предлагать.
(кабинет Бриаторе, где-то между 20 и 25 мая)
Флавио Бриаторе (нервно расхаживая из одного угла в другой): Вот блять! Вот блять! Вот блять! Нет ну какие суки, а? Ведь все понимают, что сильнее всего это по Бенеттону ёбнет! Вот блять суки!
(садится за письменный стол, берет бумагу и карандаш, пишет):
Открытое письмо президенту (Соединен (зачеркивает) ФИА.
(Сука ты позорная Макс (зачеркивает) Уважа (карандаш ломается)
ФБ(раздраженно): Вот блять, даже карандаш не хочет к этому долбаёбу так обращаться, а что они от меня хотят?
(берет новый карандаш)
"...Стабильность автомобилей (никакая нахуй не стабиль(зачеркивает) ухудшилась, и это нужно срочно (обсосать(зачеркивает) обсудить со всеми конструкторами и (лампоч(зачеркивает)гонщиками. Скорость в поворотах можно ограничить, (но это нихуя не (зачеркивает) вероятность аварии только возрастет. Несмотря на это Вы продолжаете настаивать на своих, (ебану(зачеркивает) плохо сформулированных правилах. Это заставляет серьезно усомниться в Ваших (психи(зачеркивает) полномочиях и компетентности Ваших (ебану(зачеркивает) технических советников. Пример абсолютного (дебилиз(зачеркивает) непонимания технических принципов - увеличение массы автомобиля. Да, более тяжелые автомобили поедут медленнее, но в стену будут (хуяри(зачеркивает) врезаться с большей энергией. "
(пишет долго, посапывая, чертыхаясь и матерясь, иногда яростно работая карандашом, но в конце концов заканчивает)
"В Барселону мы можем привезти новые машины, а можем - и старые. Hо если наши пилоты предпочтут новые, то это будет на их собственный страх и риск. Вся ответственность в случае аварии ляжет на (ебанутое на всю голову(зачеркивает) FIA."
25 мая оно было опубликовано в газетах.
За скромную сумму в $5000 стану кимофилом.
За сумму в $10000 стану алонсофилом.
Интим не предлагать.
(конец весны полыхнул зеленью листвы)
Телефонный разговор:
БЭ: Макс, ты читал этот пасквиль?
ММ: Да, Берни.
БЭ: Что думаешь делать?
ММ: Над всей Испанией безоблачное небо!
БЭ: Чего?!
ММ: Пизды в Испании получит, чего-чего!
БЭ: А! Понял тебя! Смотри, что б все было правильно!
ММ: Конечно, Берни, не волнуйся, все будет как обычно!
БЭ: Чего?!
ММ: Все будет хорошо, говорю!
БЭ: А! Ну ладно, я на тебя положил!
ММ: Чего?!
БЭ: Полагаюсь на тебя, говорю!
ММ: А! Ну конечно, Берни, не волнуйся!
БЭ (кладя трубку): Не волнуйся, как же, с таким долбоёбом и не волнуйся?
ММ(кладя трубку, коротко): Мудак!
За скромную сумму в $5000 стану кимофилом.
За сумму в $10000 стану алонсофилом.
Интим не предлагать.
ГП Испании.
Главный судья(протягивая ФБ документ): Флав, тут такое дело, подпиши.
ФБ(подозрительно): Какого хуя?
ГС: Гарантийное письмо о том, что твои машины прошли все тесты и ты гарантируешь их безопасность.
ФБ(коротко): Пошел нахуй!
ГС(ошарашенно): Чего?!
ФБ(побагровев): Нахуй пошел, говорю!
ГС(повизгивая от ощущения собственной правоты и вседозволенности): Флав, ты нарушаешь п. 141 Международного Спортивного Кодекса FIA. Я не выпущу Бенеттоны из боксов. Имею такое право.
ФБ(существенно повышая голос): Пошел нахуй, какой это в жопу спорт?
ГС: Ну, как знаешь!
-------------
историческая справка.
в знак солидарности, а также из-за того, что организаторы гран при не захотели выполнить требования пилотов об изменениях на трассе в целях снижения опасности, на утреннюю практику не вышли машины Williams, McLaren, Lotus, Jordan, Footwork, Simtek, Ligier - владельцы большинства команд объявили забастовку. (а вы думали, что гп США 2005 это нечто оригинальное? история повторяется, господа, но если первый раз это трагедия, то во второй фарс!)
За скромную сумму в $5000 стану кимофилом.
За сумму в $10000 стану алонсофилом.
Интим не предлагать.
Комментарий