If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А вобщем то как все прошло?
Пока не знаю итогов - ставлю на Миху
Итог:
1. К.А. - молодец, стабильно (по времени) ехал вторым после Митрохина. Но, хотелось бы посмотреть его в Икше, на 7ом этапе Кубка России, на след. неделе.
2. Герой дня - Митрохин, с последнего места в предфинале добрался до второго кажется. Выиграл Макс Борисов.
3. Что произошло с Саней - думаю расскажет он сам, дабы не искажать информацию, т.к. я "эпизода с его участием" не видел..
была битва.
Победил Борисов №83 видно на фото.
№ 97 сняли, уже второй раз за одно т тоже. Не стандартный жиклер.
митрохин второй.
a ВООБЩЕ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО НУЖНО ПРИЕЗЖАТЬ НА ГОНКИ.
была битва.
Победил Борисов №83 видно на фото.
№ 97 сняли, уже второй раз за одно т тоже. Не стандартный жиклер.
митрохин второй.
a ВООБЩЕ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО НУЖНО ПРИЕЗЖАТЬ НА ГОНКИ.
Дружище Никита, я сегодня буквально разрывался - поехать в подольск посмотреть на ротаксы или поехать на пресню посмотреть как гоняют другие ребята. Выбрал пресню. Не в последнюю очередь потому что Крамарскому я, похоже, приношу неудачу - как ни приеду за него поболеть, так у него какие нибудь неприятности.
Форум для того народу и дан чтоб обмениваться инфой. Чтоб ребята в подольск не поехавшие тем не менее могли узнать чем все закончилось и что там было.
1. К.А. - молодец, стабильно (по времени) ехал вторым после Митрохина. Но, хотелось бы посмотреть его в Икше, на 7ом этапе Кубка России, на след. неделе...
Мы посовещались с Сергеем и решили, что ехать стоит только для результата. А результат требует финансовых вложений, которых у меня сейчас, ввиду поездки в Италии и подготовки к ней, нет.
Сообщение от maslovav
2. Герой дня - Митрохин, с последнего места в предфинале добрался до второго кажется. Выиграл Макс Борисов...
Митрохин молодец, то, как он настраивает шасси и работает с резиной MOJO, стоит очень многого.
Сообщение от maslovav
3. Что произошло с Саней - думаю расскажет он сам, дабы не искажать информацию, т.к. я "эпизода с его участием" не видел..
Все достаточно банально, недостаток общения с мотором, шасси и резиной, привел к тому, что отработать на максимуме всю гонку не получилось. Расскажу немного как это было у меня:
После тренировки, в которой шасси вело себя боле-мене сносно, на квалификации произошел провал. Съехала ступица заднего левого колеса, и я потерял порядка 4 десятых секунды. После чего была дана самому себе установка не рваться в бой и стабильно доехать до финиша, предприняв окончательные попытки обгонов на последних кругах. Насторйки по давлению колес были такие, что они должны были выйти на оптимальную температуру к концу заезда, когда я пойму поведение конкурентов. Однако, благодаря глупой ошибке, все вышло совсем иначе. Моя резина стала плыть после середины дистанции как будто в нее закачали давляк в три раза больший, чем нужно. В результате чего как стартовал, так и финишировал, со вторым временем на круге, далеким от того, которого ожидал. Как выяснилось позднее, давление выросло в полтора раза - механики забыли слить воду из компрессора. После первого заезда резина умерла. Другой не было. Во втором заезде пришлось бороться с недосыпом перед гонкой и Никитой Густешовым, который, видимо, избрал своим девизом на гонку - "обосраться но не уступить". О чем-то большем он и не мечтал. В итоге сход, загнутая ось и погнутый кулак, в общем-то безобидной ситуации. Даже братья Сидорововы вели себя более адекватно (на прогревочном круге не обгоняли и не пытались на нем меня выбить с трассы, хотя мы с Никитой были заявлены в командном зачете в одной команде).
По поводу Никиты Густешова хочется сказать отдельные слова: покупка хорошего шлема не гарантирует хорошей работы мозгового аппарата. Защита столь бесполезного девайса не стоит истраченых денег. Стоимость шлема, который тебе стоить приобрести - 2000 рублей. Я могу принять твои извенения, если они будут сдобрены Свисовским кулаком и осью. В противном случае, при встрече с тобой на трассе, твое место будет в кустах на первом же круге нашего взаимодействия. В следующий раз, ты будешь удивлен, насколько ты беспомощен в контакной борьбе (жаль, что мы были заявлены в командном зачете за одну команду). Выигрывая у тебя по 3 десятых секунды на круге, то, что я тебя не атаковал жестко, связано лишь только с уважением к "нашей" команде.
А вообще, меня очень радуют результаты этой гонки. Моя скорость не уступает Митрохину, учитывая то, что я спал перед гонкой всего 6 часов а за день до этого всего 3 (гоняющиеся люди, я думаю, поймут насколько важен этот аспект для результата в гонке). Мотор работал из рук вон плохо, шасси настроено было плохо, тормоза были разрушены в субботу и собраны из малопригодных для этого запчастей, а соперники не изучены.) У меня еще были потенциальные 0.5 секунды, что говорит мне о том, что в Италии все будет даже лучше, чем я предпологаю.
Резюме: Для меня все сложилось хорошо. Ротакс предъявляет большие требования к инженерной работе, с которой мы не справились. А по пилотажу........ да ничего нового, все то же самое. Немного скучно. Икша???? Нет, я еду в Италию, там и посмотрим!!!!!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий