Сообщение от nosava
К.А. на Ротакс Макс
Свернуть
X
-
Сообщение от Melkiy555А вобщем то как все прошло?
Пока не знаю итогов - ставлю на Миху
1. К.А. - молодец, стабильно (по времени) ехал вторым после Митрохина. Но, хотелось бы посмотреть его в Икше, на 7ом этапе Кубка России, на след. неделе.
2. Герой дня - Митрохин, с последнего места в предфинале добрался до второго кажется. Выиграл Макс Борисов.
3. Что произошло с Саней - думаю расскажет он сам, дабы не искажать информацию, т.к. я "эпизода с его участием" не видел..
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiНарод, не томите. Расскажите че там было то.
Победил Борисов №83 видно на фото.
№ 97 сняли, уже второй раз за одно т тоже. Не стандартный жиклер.
митрохин второй.
a ВООБЩЕ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО НУЖНО ПРИЕЗЖАТЬ НА ГОНКИ.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAбыла битва.
Победил Борисов №83 видно на фото.
№ 97 сняли, уже второй раз за одно т тоже. Не стандартный жиклер.
митрохин второй.
a ВООБЩЕ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО НУЖНО ПРИЕЗЖАТЬ НА ГОНКИ.
Форум для того народу и дан чтоб обмениваться инфой. Чтоб ребята в подольск не поехавшие тем не менее могли узнать чем все закончилось и что там было.
Такие дела .
зы ну а за Максима Борисова рад конечно.
Комментарий
-
-
Сообщение от maslovavИтог:
1. К.А. - молодец, стабильно (по времени) ехал вторым после Митрохина. Но, хотелось бы посмотреть его в Икше, на 7ом этапе Кубка России, на след. неделе...
Сообщение от maslovav2. Герой дня - Митрохин, с последнего места в предфинале добрался до второго кажется. Выиграл Макс Борисов...
Сообщение от maslovav3. Что произошло с Саней - думаю расскажет он сам, дабы не искажать информацию, т.к. я "эпизода с его участием" не видел..
После тренировки, в которой шасси вело себя боле-мене сносно, на квалификации произошел провал. Съехала ступица заднего левого колеса, и я потерял порядка 4 десятых секунды. После чего была дана самому себе установка не рваться в бой и стабильно доехать до финиша, предприняв окончательные попытки обгонов на последних кругах. Насторйки по давлению колес были такие, что они должны были выйти на оптимальную температуру к концу заезда, когда я пойму поведение конкурентов. Однако, благодаря глупой ошибке, все вышло совсем иначе. Моя резина стала плыть после середины дистанции как будто в нее закачали давляк в три раза больший, чем нужно. В результате чего как стартовал, так и финишировал, со вторым временем на круге, далеким от того, которого ожидал. Как выяснилось позднее, давление выросло в полтора раза - механики забыли слить воду из компрессора. После первого заезда резина умерла. Другой не было. Во втором заезде пришлось бороться с недосыпом перед гонкой и Никитой Густешовым, который, видимо, избрал своим девизом на гонку - "обосраться но не уступить". О чем-то большем он и не мечтал. В итоге сход, загнутая ось и погнутый кулак, в общем-то безобидной ситуации. Даже братья Сидорововы вели себя более адекватно (на прогревочном круге не обгоняли и не пытались на нем меня выбить с трассы, хотя мы с Никитой были заявлены в командном зачете в одной команде).
По поводу Никиты Густешова хочется сказать отдельные слова: покупка хорошего шлема не гарантирует хорошей работы мозгового аппарата. Защита столь бесполезного девайса не стоит истраченых денег. Стоимость шлема, который тебе стоить приобрести - 2000 рублей. Я могу принять твои извенения, если они будут сдобрены Свисовским кулаком и осью. В противном случае, при встрече с тобой на трассе, твое место будет в кустах на первом же круге нашего взаимодействия. В следующий раз, ты будешь удивлен, насколько ты беспомощен в контакной борьбе (жаль, что мы были заявлены в командном зачете за одну команду). Выигрывая у тебя по 3 десятых секунды на круге, то, что я тебя не атаковал жестко, связано лишь только с уважением к "нашей" команде.
А вообще, меня очень радуют результаты этой гонки. Моя скорость не уступает Митрохину, учитывая то, что я спал перед гонкой всего 6 часов а за день до этого всего 3 (гоняющиеся люди, я думаю, поймут насколько важен этот аспект для результата в гонке). Мотор работал из рук вон плохо, шасси настроено было плохо, тормоза были разрушены в субботу и собраны из малопригодных для этого запчастей, а соперники не изучены.) У меня еще были потенциальные 0.5 секунды, что говорит мне о том, что в Италии все будет даже лучше, чем я предпологаю.
Резюме: Для меня все сложилось хорошо. Ротакс предъявляет большие требования к инженерной работе, с которой мы не справились. А по пилотажу........ да ничего нового, все то же самое. Немного скучно. Икша???? Нет, я еду в Италию, там и посмотрим!!!!!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAa ВООБЩЕ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО НУЖНО ПРИЕЗЖАТЬ НА ГОНКИ.Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
Комментарий