Гонки в ДД

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #76
    Сообщение от peps
    У меня есть свое мнение у тебя есть свое... И я не собираюсь спорить...
    У нас с тобой похожие мнения. Я тоже считаю, что когда ты за рулем, думать о том, что делать, как работать рулем и педалями - вредно и время от этого только ухудшается. Только для того, чтобы это происходило на подсознательном уровне, сначала нужно наработать правильные рефлексы. Можно научиться ехать быстро, не зная теории вообще, только это будет не максимально быстро, очень долго будешь вкатываться в новые трассы, новые машины и т.д.(в смысле до уровня лучших пилотов)
    Сообщение от peps
    Но одно мне хочется понять... Я вот до сих пор сам не понимаю толи мне так повезло, толи что? Почему когда я в первый же свой сезон в ротаксе, в первой же гонке, без тренеровок (проехал только одну перед гонкой) без изучения трассы (последний раз на ней ездил пол года назад в R-120) в квале показал 2-ое время отстав от Митрохина на какие то, да же не десятые, а сотые... И все это без тренеровок!!! Ты скажешь везение...
    Нет, скажу другое: 1) это могут быть технические составляющие - новый мотор, цепь, звезда, подшипники, тормоза и т.д. 2) Соперники были такие же как и ты "интуиты". Трасса в Икше была для всех новая. Никто не умел ни настраивать машину, ни ездить по этой дорожке. Кроме того и мотор Ротакс почти для всех был новым зверем. И не забывай главное - гонщики, с которыми ты соревновался, далеко не быстрые гонщики. Если съездишь за границу и посмотришь на лучших иностранных представителей, то, думаю, спорить со мной не будешь.
    Сообщение от peps
    Хорошо дальше больше.. В третьей гонке я уже вез в квале второму месту (Кабакову чемпиону-2005) три десятые... Опять же без тренеровок! Все наверное знают, что я никогда не приезжаю тренероваться перед гонками, только на официальных тренеровках т.к. и так не хватает денег на гонки! А в четвертой гонке выиграл в Питере... А потом пошли провалы... Вот с чем это связано с везением или может я потерял форму?
    Давай и этот аспект рассмотрим. Кабаковы - ребята, которые вообще до этого в картинге не гоняли(на сколько я знаю). И сразу сели на Ротаксы. И то, что они поехали так быстро, говорит о том, что уровень других соперников был соответствующий. Постепенно они раскатились, так же это сделали и другие. Нашли оптимальную дорожку, механики нашли настройки, а ты оставался на прежнем уровне развития. Износ двигателя и шасси тоже внес свои коррективы. Неумение построить тренировочный процесс и настройку шасси привел к отрицательным результатам в твоем психологическом состоянии и ты стал допускать много ошибок. Ну и так далее. То, что происходило с тобой, ты мог бы легко избежать, если просто читал бы хорошую литературу. Я, кстати, наблюдал за тобой, когда приезжал на гонки в Икшу, и видел, что у тебя очень много было самых детских ошибок. Опыта то у тебя тоже не много было к тому моменту. А поскольку опыта мало, то и стабильности не много.

    Сообщение от peps
    Я это понял только в сезоне 2006...
    Если ты имеешь ввиду мотор, то возможно это и так. Но как только ты начинаешь перебирать моторы, ты начинаешь работать. За одно подтягиваешь и все остальные аспекты. На одном моторе гонки не выигрываются. Ищи глубже.

    Зы. Кстати, Леха, мой первый пост был немного грубоват, потому что я перепутал тебя с другим человеком. Извини.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #77
      И, кстати, не думайте, что если я почти всех Российских гонщиков не считаю сильными пилотами, то это означает, что себя с считаю сверх быстрым. Ничего подобного. Я не далеко от всех остальных ушел. Но я стараюсь!!! И в конце концов добьюсь этого.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        #78
        Сообщение от к.а.
        И, кстати, не думайте, что если я почти всех Российских гонщиков не считаю сильными пилотами, то это означает, что себя с считаю сверх быстрым. Ничего подобного. Я не далеко от всех остальных ушел. Но я стараюсь!!! И в конце концов добьюсь этого.
        Вопрос из зала.
        А в какую сторону ВЫ ушли?

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #79
          Сообщение от NIKITA
          Вопрос из зала.
          А в какую сторону ВЫ ушли?
          Ты разве не видишь? Я на сцене!!!
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Martynov
            Senior Member
            • Apr 2006
            • 5844

            #80
            Сообщение от Serg111
            На Лидере в школе картинга вакантна должность тренера!
            Могу предложить кандидатуру Мистера Твистера.
            Правда, возможно, он запросит очень большую з/п.

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              #81
              Сообщение от peps
              не знаю как остальные, но я дествительно за рулем карта не думаю заранее, что буду делать дальше, это как то само получается, автоматом! поэтому я не понимаю тех картингистов, пилотов, которые так рассуждают как Илья... Когда то он ко мне подходил и спрашивал совета и я ему сказал, что если во время гонки ты не будешь думать как и что сделать, то поедешь намного быстрее, но видимо не каждому дано пилотировать на подсознательном уровне! наверное в этом и отличается просто хороший гонщик от талантливого! Но это чисто мое мнение
              Ты не совсем правильно меня понял. Речь идет не о том, что я буду медленно прокручивать в своем мозгу все теоретические знания перед тем, как пройти поворот, или думать "как бы его пройти?".
              Говоря "думать". "изучать теорию", "делать выводы", я имел ввиду работу, которая осуществляется вне трассы. Непосредственно же на трассе процесс мышления осуществляется несколько другим образом.
              Все должно делаться вне трассы. На трассе же важно уметь впитывать поступающую через органы чувств информацию, и исходя из полученных данных, не раздумывая, отвечать правильными действиями - то есть делать с машиной то что ты хочешь.
              А для этого нужно уметь на подсознательном уровне различать эти поступающие сигналы ( не только что это за сигнал, но и его степень - и на уровне рефлексов ответить действием нужной степени, для того, что бы например так сказать "подрегулировать настройки " перераспределения масс при входе в поворот - это к примеру.) Это и есть навернеое то, что называют "чувством машины".
              Но для того, что бы научиться правильно определять поступающую информацию и правильно на нее реагировать и нужно изучение и осмысление теории (обязательно - в сочетании с хотя бы небольшим количеством практики). Как это происходит: допустим человек корпит над учебниками, сам делает множество выводов (при этом еще точно не зная, какие из них правильные, а какие - нет). Потом он идет на картодром и путем практики проверяет свои выводы. Причем вопросы, которые задаются во время этих заездов, должны быть пределно конкретными. Он меняет отдельные аспекты пилотажа, "играет" с массой машины, и постоянно делает новые выводы. Для него нет слов "в повороте меня куда то нетуда понесло" - для него все логично и осознанно. Он со временем понимает, какие ощущения соответствют каким физическим процессам, происходящим с машиной.
              Когда он научился с помощью органов чувств определять, что происходит с машиной, с перераспределением массы, со сцеплением колес, тренировочный процесс становится эффективнее: теперь познавать процессы ему становится куда легче. Он может чуть плавнее или резче, к примеру, отпускать педаль, и получая сигнал от машины, мнгновенно определять, какую это вызвало реакцию машины с точки зрения физики. А научившись определять это, он может совершенствоваться, отвергая старые выводы, делая новые, проверяя их и мгновенно получая информацию о том, что конкретно происходит с его машиной от его действий.
              По этомо слово "думать", в традиционном его смысле - медленно что то продумывать и проговаривать про себя и т.д. к тому что должно происходить в голове гонщика на трассе отношения не имеет - на это просто нет времени.
              "Думает" пилот вне трассы - анализирует, рассуждает сам с собой делает выводы, отрицает то, что он раньше считал истиной, собирает новую теоретическую информацию в разных аспектах и т. д. - это все в других местах.
              А нужно только лишь внимательно относится к поступающим сигналам и оптимально на них реагировать. Причем, "как отреагировать" тоже не продумывается - пилот это уже знает - благодаря теретическим знаниям и тренировкам он знает, как, допустим, изменить что либо в перераспределении масс, что бы обеспечить, напимер, слегка избыточную поворачиваемость на входе в поворот.
              Допустим пилот сел, на новую машину другого класса, ранее ему незнакомую. И едя на ней в первый раз в тренировке, он получил, новые, непривычные ему сигналы. Он внимательно запоминает ощущения и потом, вне трассы, сопоставляет эти ощущения с имеющимится разносторонними теоретическими знаниями и определяет, что именно происходило с его машиной. И на следующий тренировке его результаты уже намного лучше, чем у тех кто пытается всего достичь "тупым вкатом".

              Комментарий

              • Voronov A
                Senior Member
                • Feb 2006
                • 816

                #82
                Сообщение от Banshee
                Леха, что, сезон кончился, начал в форумах писать? на самом деле, я тебе это уже говорил - тебе надо больше работать, тренироваться, больше само дисциплины...бывает обидно, когда талант есть (а мне кажется у тебя он есть), а это сводится на нет плохой самоорганизацией!
                Но я тебе то же говорил, что бы ехать быстро я согласен нужно тренероваться, нужно быть в команде, где есть тренер который может построить тренеровочный процесс и все за тебя сделать в плане подготовки техники! Для этого нужно много денег, которых у меня нет! А когда ты абсолютно все сам делаешь, то на гонку сил еле еле хватает, а что бы еще съездить перед гонкой потренероваться так это вообще, тогда точно уже и на гонку сил не останется... Поэтому моя проблема не самоорганизация, а деньги...
                Cтабильность - признак мастерства.

                Спортивная команда - LeMans
                Индивидуальные занятия
                Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                Комментарий

                • Voronov A
                  Senior Member
                  • Feb 2006
                  • 816

                  #83
                  Сообщение от к.а.
                  Если съездишь за границу и посмотришь на лучших иностранных представителей, то, думаю, спорить со мной не будешь.
                  Вот это входит в мои бланы на ближайщий месяц А конкретно Гранд Финал Биланд в Дубаи 1-3 декабря! Посмотрим силу иностранных соперников Трасса там наверное конечно не такая как в Италии, но и не такая как в России
                  Cтабильность - признак мастерства.

                  Спортивная команда - LeMans
                  Индивидуальные занятия
                  Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                  Комментарий

                  • Voronov A
                    Senior Member
                    • Feb 2006
                    • 816

                    #84
                    Сообщение от Martynov
                    Ты не совсем правильно меня понял. Речь идет не о том, что я буду медленно прокручивать в своем мозгу все теоретические знания перед тем, как пройти поворот, или думать "как бы его пройти?".
                    Говоря "думать". "изучать теорию", "делать выводы", я имел ввиду работу, которая осуществляется вне трассы. Непосредственно же на трассе процесс мышления осуществляется несколько другим образом.
                    Все должно делаться вне трассы. На трассе же важно уметь впитывать поступающую через органы чувств информацию, и исходя из полученных данных, не раздумывая, отвечать правильными действиями - то есть делать с машиной то что ты хочешь.
                    А для этого нужно уметь на подсознательном уровне различать эти поступающие сигналы ( не только что это за сигнал, но и его степень - и на уровне рефлексов ответить действием нужной степени, для того, что бы например так сказать "подрегулировать настройки " перераспределения масс при входе в поворот - это к примеру.) Это и есть навернеое то, что называют "чувством машины".
                    Но для того, что бы научиться правильно определять поступающую информацию и правильно на нее реагировать и нужно изучение и осмысление теории (обязательно - в сочетании с хотя бы небольшим количеством практики). Как это происходит: допустим человек корпит над учебниками, сам делает множество выводов (при этом еще точно не зная, какие из них правильные, а какие - нет). Потом он идет на картодром и путем практики проверяет свои выводы. Причем вопросы, которые задаются во время этих заездов, должны быть пределно конкретными. Он меняет отдельные аспекты пилотажа, "играет" с массой машины, и постоянно делает новые выводы. Для него нет слов "в повороте меня куда то нетуда понесло" - для него все логично и осознанно. Он со временем понимает, какие ощущения соответствют каким физическим процессам, происходящим с машиной.
                    Когда он научился с помощью органов чувств определять, что происходит с машиной, с перераспределением массы, со сцеплением колес, тренировочный процесс становится эффективнее: теперь познавать процессы ему становится куда легче. Он может чуть плавнее или резче, к примеру, отпускать педаль, и получая сигнал от машины, мнгновенно определять, какую это вызвало реакцию машины с точки зрения физики. А научившись определять это, он может совершенствоваться, отвергая старые выводы, делая новые, проверяя их и мгновенно получая информацию о том, что конкретно происходит с его машиной от его действий.
                    По этомо слово "думать", в традиционном его смысле - медленно что то продумывать и проговаривать про себя и т.д. к тому что должно происходить в голове гонщика на трассе отношения не имеет - на это просто нет времени.
                    "Думает" пилот вне трассы - анализирует, рассуждает сам с собой делает выводы, отрицает то, что он раньше считал истиной, собирает новую теоретическую информацию в разных аспектах и т. д. - это все в других местах.
                    А нужно только лишь внимательно относится к поступающим сигналам и оптимально на них реагировать. Причем, "как отреагировать" тоже не продумывается - пилот это уже знает - благодаря теретическим знаниям и тренировкам он знает, как, допустим, изменить что либо в перераспределении масс, что бы обеспечить, напимер, слегка избыточную поворачиваемость на входе в поворот.
                    Допустим пилот сел, на новую машину другого класса, ранее ему незнакомую. И едя на ней в первый раз в тренировке, он получил, новые, непривычные ему сигналы. Он внимательно запоминает ощущения и потом, вне трассы, сопоставляет эти ощущения с имеющимится разносторонними теоретическими знаниями и определяет, что именно происходило с его машиной. И на следующий тренировке его результаты уже намного лучше, чем у тех кто пытается всего достичь "тупым вкатом".
                    Ты хорошо все расписал! Но когда я сажусь в другой класс, то после тренероки я ничего не анализирую по пилотажу а только немножко подстраиваю жесткость шасси и ширину колесс и дальше мочу и вроде неплохо! Единственное у меня не получается настроить правильно двигатель! В биланде например я не выигралл именно поэтому, у меня были провалы после 7000 об, до 10000, а Юрику Орлову еще перед первой гонкой покрутили болты, выстовили иглу и на этих настрройках он и ехал, пока я и может и все остальные мучались с настройками... Для Биланда достаточно один раз поставить правильные жиклеры, найти нужное положение иглы и болтов и тогда можно мочить, мне этого не удалось и опять же понял я это слишком поздно!
                    Cтабильность - признак мастерства.

                    Спортивная команда - LeMans
                    Индивидуальные занятия
                    Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #85
                      Сообщение от peps
                      Вот это входит в мои бланы на ближайщий месяц А конкретно Гранд Финал Биланд в Дубаи 1-3 декабря! Посмотрим силу иностранных соперников Трасса там наверное конечно не такая как в Италии, но и не такая как в России
                      В Дубае трасса так себе. Там постоянно дуют ветры и она постоянна засыпана песком. Поэтому держака там даже меньше чем у нас, при чем на много меньше.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Voronov A
                        Senior Member
                        • Feb 2006
                        • 816

                        #86
                        Сообщение от к.а.
                        В Дубае трасса так себе. Там постоянно дуют ветры и она постоянна засыпана песком. Поэтому держака там даже меньше чем у нас, при чем на много меньше.
                        Ну это даже хорошо! Эти условия ближе к нашим, чем Итальянские... Скажи а как гонфигариция трассы сложная? Там длинные прямики если сравнивать с Маяком и Лидером? Просто хочу примерно прикинуть какую звезду ставить...
                        Cтабильность - признак мастерства.

                        Спортивная команда - LeMans
                        Индивидуальные занятия
                        Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                        Комментарий

                        • Voronov A
                          Senior Member
                          • Feb 2006
                          • 816

                          #87
                          Сообщение от peps
                          гонфигариция
                          *конфигурация
                          Cтабильность - признак мастерства.

                          Спортивная команда - LeMans
                          Индивидуальные занятия
                          Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                          Комментарий

                          • Voronov A
                            Senior Member
                            • Feb 2006
                            • 816

                            #88
                            Сообщение от к.а.
                            То, что происходило с тобой, ты мог бы легко избежать, если просто читал бы хорошую литературу.
                            Да кстати Сань, я знаю что после того как ты почитал правильной литератыры, поехал намного быстрее... Где ее взять то на русском или ты ее на английском читал? Мне очень интересно что там написанно... Почитав Горбачева я понял что это в большинстве случаев бред или то что я уже давно знаю! А вот хочется чего другого, более продуктивного, но не знаю где взять...
                            Cтабильность - признак мастерства.

                            Спортивная команда - LeMans
                            Индивидуальные занятия
                            Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                            Комментарий

                            • eagle-racing
                              Senior Member
                              • Mar 2006
                              • 2303

                              #89
                              Сообщение от peps
                              В биланде например я не выигралл именно поэтому, у меня были провалы после 7000 об, до 10000, а Юрику Орлову еще перед первой гонкой покрутили болты, выстовили иглу и на этих настрройках он и ехал, пока я и может и все остальные мучались с настройками... Для Биланда достаточно один раз поставить правильные жиклеры, найти нужное положение иглы и болтов и тогда можно мочить, мне этого не удалось и опять же понял я это слишком поздно!
                              Всем пилотам которые ко мне обратились с подобными проблемами, было разьяснено как настроить и к кому обратиться. Фадеев Павел - технический делегат класса, бывший механик Ф1600. Настроил карбюраторы мне за 10 минут. Отрегулировал вакумометром синхронность, убрал провал путем опусканием иглы и низ путем болтов качества смеси. На этих настройках я проехал действительно все этапы, не лазия в карбюраторы и даже ни разу не разбирая их. (что не удавалось мне на 2 тактниках). И перед первыми 3 этапами я много работал (на трассе, над собой и машиной). Только после 3 этапа расслабился, потому что начили говорить что мне как организатору нельзя всегда выигрывать, внутри меня началась борьба организатора и пилота, победил сильнейший На следующий год наверное победит организатор
                              Да кстати - Жиклеры при этом не менялись! Их просто я намеренно пока не привожу, т.к. 1) Не хочется лишний раз пилотов на деньги нагружать.(Биланд в моём понимании и концепции должен быть более социальным проектом, чем комерческим) 2)пилоты еще не умеют пользоваться этим набором настроек. Если еще дать возможность менять жиклеры увеличиться шанс убить двигатель раньше времени.
                              Стоимость токой процедуры - 500 руб. Деньги на мой взгляд просто смешные. Почему ты не воспользовался этим не понятно???
                              Почему не проанализировал где проигрываешь - не понятно???

                              Сообщение от Banshee
                              на самом деле, я тебе это уже говорил - тебе надо больше работать, тренироваться, больше само дисциплины...бывает обидно, когда талант есть (а мне кажется у тебя он есть), а это сводится на нет плохой самоорганизацией!
                              На мой взгляд очень верно подмечено. Регулировки здесь не причем. А талантом ты и так наделен, но на нем далеко не уедешь! Если поставил цель выиграть, а в чем-то явно "сливаешь" вот здесь и надо поработать над сабой.
                              Очень достойный пример это Крамарский - финансами не очень сильно наделен, но есть талант, упорство, огромная работоспособность, поэтому в России в изиках ему пока нет равных (есть и минусы которые не дали ему самоутвердиться в Италии, но он их я надеюсь устранит).
                              Я думаю в Дубаях ты вместе с талантом "самоорганизуешься" и выступишь очень достойно!
                              Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                              "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                              Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                              www.eagle-racing.ru
                              orlov@eagle-racing.ru

                              Комментарий

                              • Voronov A
                                Senior Member
                                • Feb 2006
                                • 816

                                #90
                                Сообщение от eagle-racing
                                Всем пилотам которые ко мне обратились с подобными проблемами, было разьяснено как настроить и к кому обратиться. Фадеев Павел - технический делегат класса, бывший механик Ф1600. Настроил карбюраторы мне за 10 минут. Отрегулировал вакумометром синхронность, убрал провал путем опусканием иглы и низ путем болтов качества смеси. На этих настройках я проехал действительно все этапы, не лазия в карбюраторы и даже ни разу не разбирая их. (что не удавалось мне на 2 тактниках). И перед первыми 3 этапами я много работал (на трассе, над собой и машиной). Только после 3 этапа расслабился, потому что начили говорить что мне как организатору нельзя всегда выигрывать, внутри меня началась борьба организатора и пилота, победил сильнейший На следующий год наверное победит организатор
                                Да кстати - Жиклеры при этом не менялись! Их просто я намеренно пока не привожу, т.к. 1) Не хочется лишний раз пилотов на деньги нагружать.(Биланд в моём понимании и концепции должен быть более социальным проектом, чем комерческим) 2)пилоты еще не умеют пользоваться этим набором настроек. Если еще дать возможность менять жиклеры увеличиться шанс убить двигатель раньше времени.
                                Стоимость токой процедуры - 500 руб. Деньги на мой взгляд просто смешные. Почему ты не воспользовался этим не понятно???
                                Почему не проанализировал где проигрываешь - не понятно???
                                Я проанализировал и подошел к Паше которому сказал, что у меня провалы при выходе из поворота и спросил может болт качества попробовать порегулировать или иглу попробовать поднять, на что он мне ответил можно попробовать, что тебе он выставлял чего то, но не помнит на какое деление выставлял иглу и сколько оборотов выставлял болт качества! Ну я подумал что раз не знает не помнит, то придется самому все находить и вот я на каждой гонке пытался найти но так и ничего не получилось, как были провалы так и остались! У Паши случайно нет стенда для двигателей? Я предполагаю что этот двигатель нужно один раз настроить и не париться, но настраивать нужно на стенде!
                                Cтабильность - признак мастерства.

                                Спортивная команда - LeMans
                                Индивидуальные занятия
                                Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎