Сообщение от Martynov
Сообщение от Martynov
Сообщение от Martynov
Существуют 3 главные условия прохождения поворота, к-рые нужно совместить: (если что забыл добавьте, пожалуйста)
(отдельный поворот - не связка)
- точка разгона как можно раньше (=> v - max в конце прямой)
- при этом R - max (=> v - max в повороте)
- и при этом длинна траектории минимальна
В зависимости от конкретного поворота смотрю, что нужно больше max. скорость в конце прямой (если после поворота хорошая прямая) или нужно максимально затянуть прямую в поворот (вход в связку после хорошей прямой) и соответсвенно расставляю точки торможения и разгона...
Сообщение от Martynov
Так, что я стараюсь учитывать все факторы (которые понимаю), буду рад если подкините факторов, про которые я забыл...
P.S.
Так кто все-таки в ДД более-менее регулярно катается (на клубных)?
Комментарий