If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Правильная траектория - далеко не все.
Ты можешь исчертить 100 тетрадей, рисуя траекторию, но так ничему при этом и не научившись.
Просто проехать по идеальной траектории может почти каждый.
Совсем другое дело - проехать по этой траектории быстро.
А для этого рисование траекторий ничего не даст - надо думать, как работать тормозом, рулем и газом и как эти действия связать между собой наилучшим образом - с точки зрения физики - что бы достичь того, что бы машина шла максимально быстро на всех "участках" поворота.
Ты может быть ездишь по идеальной траектории, но при этом перетормаживаешь черти как и думаешь что быстрее нельзя, потому что если быстрее, то начинает сносить. А сносить-то на самом деле начинает не от того что ты, по твоему мнению, слишком быстро зашел в поворот, а по другим причинам. И причин этих может быть много. Ты сам будешь удивлен, когда дойдешь до этого. А для того что бы дойти для этого быстрее, нужно больше уделять времени именно всестороннему изучению поведения карта, а не сосредотачиваться только на изучении и зарисовывании траектории. За счет грамотной работы педалями и рулем часто отыгрывается намного больше, чем за счет езды "строго по линии"(это тоже имеет значение, но не надо этим ограничиваться - это, кстати частая ошибка в мышлении)
Пиши в тетрадках, только лучше не рисуй, а именно пиши. Пиши выводы.
Настоящий пилот он не думает, а чувствует и корректирует!
Настоящий пилот он не думает, а чувствует и корректирует!
не нужно спорить. в словах Ильи не мало истины!
говоря же о "настоящих пилотах", я бы убрал слово "корректирует". профессионал не думает (это верно), но не думает он о том как ему пилотировать! он как боксер, у которго просто нет времени думать о следующем ударе, он просто бьет заранее отточенными комбинациями на подсознательном уровне. к сожалению я не уверен, что у нас в картинге есть такие пилоты...
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
не нужно спорить. в словах Ильи не мало истины!
говоря же о "настоящих пилотах", я бы убрал слово "корректирует". профессионал не думает (это верно), но не думает он о том как ему пилотировать! он как боксер, у которго просто нет времени думать о следующем ударе, он просто бьет заранее отточенными комбинациями на подсознательном уровне. к сожалению я не уверен, что у нас в картинге есть такие пилоты...
не знаю как остальные, но я дествительно за рулем карта не думаю заранее, что буду делать дальше, это как то само получается, автоматом! поэтому я не понимаю тех картингистов, пилотов, которые так рассуждают как Илья... Когда то он ко мне подходил и спрашивал совета и я ему сказал, что если во время гонки ты не будешь думать как и что сделать, то поедешь намного быстрее, но видимо не каждому дано пилотировать на подсознательном уровне! наверное в этом и отличается просто хороший гонщик от талантливого! Но это чисто мое мнение
не знаю как остальные, но я дествительно за рулем карта не думаю заранее, что буду делать дальше, это как то само получается, автоматом! поэтому я не понимаю тех картингистов, пилотов, которые так рассуждают как Илья... Когда то он ко мне подходил и спрашивал совета и я ему сказал, что если во время гонки ты не будешь думать как и что сделать, то поедешь намного быстрее, но видимо не каждому дано пилотировать на подсознательном уровне! наверное в этом и отличается просто хороший гонщик от талантливого! Но это чисто мое мнение
Просто думать надо не в гонке, а перед гонкой! Тогда все твои движения будут чёткими и правильными, потому что ты их уже проработал и вывел на неосознанный уровень: уровень рефлексов!
Просто думать надо не в гонке, а перед гонкой! Тогда все твои движения будут чёткими и правильными, потому что ты их уже проработал и вывел на неосознанный уровень: уровень рефлексов!
перед гонкой тож не надо думать! думать надо на тренеровках
перед гонкой тож не надо думать! думать надо на тренеровках
А это не одно и то же?
И всё же не соглашусь. Непосредственно перед гонкой тоже полезно проанализировать как именно будет развиваться гонка и какие действия необходимо будет предпринять.
Комментарий